Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Very 1.5 МТ 2012 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 105500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Привет всем! Пишу четвертый раз. Сразу скажу: амортизаторы не менял. Были причины. Но мягче нужны только для ям, да ровной дороги хорошо.
Сначала скажу о том, что некоторые машинку эту ругают. То у них вода в салоне, то не тянет, то еще какая проблема. Я скажу так: у меня этих, написанных в других комментариях, проблем нет. Пластик не вонял изначально, вода нигде не текла и не течет, мотор работает, колес крутятся. Только что прокатал за раз более 4000 км - проблем не было. Т.е. я хочу сказать: машина надежная. Но естественно надо следить. Никакое авто без обслуживания долго не пробегает, даже самая крутая.
Теперь далее На счетчике 105500. По моему уже много. Ровно три года. Судите сами.
Как говорил раньше: подшипники передней ступицы. Если постоял в луже по ось, то их скоро на замену. Так устроена. Но подшипник ступицы менее 40000 км не ходит. Нормально. Серьезных поломок нет. Из всех поломок - бампер. Свес большой и им задеваешь все что можно и нельзя. НО! Катайся по городу и проблем не будет! Хотя!? Я себе его поломал об снежную кучу (ледяную), налетел. Так что не в счет. Бампер на то и бампер. Не будем говорить о том, что кто-то стукнул по заднему фонарю или зацепил задний бампер. От этого никто не застрахован. Я же про МАШИНУ.Серьезно ничего не ломалось. Т.е. менял тормозные колодки, масло, фильтры, два задних амортизатора. Ну, это не серьезно. Все таки 105500! за три года! Краска сама нигде не отваливается. Только сколы от камней из под машин. Кондиционер работает. Заправлял один раз. Гур работает, печка работает. Расход как стал после пробега 20000 и более, так и есть, не увеличился. Если ездить спокойно, то по городу 9 литров и то с затрудненным движением. Может выскочить десятка, но это стоянка в пробке, а не езда. По трассе 6,5 - 7, как ехать. Но мои скорости на трассе это 110 -130. Если ехать спокойней, то будет меньше. Заменен датчик кислорода, но по всем параметрам они вообще работают до 80000 и это норма. Их два у нас. Второй работает.
Короче: машина оправдала мои надежды!
Надеюсь мои отзывы кому-нибудь полезны. Один знакомый продал свой Тигуан с пробегом 75000. Говорит подвеска стала сыпаться и многое другое. Так что еще неизвестно что лучше покупать. И мерсы теперь часто ломаются и конкретно. Слышал и от людей и читал в инете.
Собственно и Айфоны делают в Китае. Так что судите сами, господа водители. Статистика - дело серьезное!
Достоинства
Первое достоинство - надежность. Далее: простота в обслуживании, не очень дорого, Про все остальное уже говорил раньше, что ж повторяться. На трассе себя ведет хорошо, уверенно. Ездил по разному, бывало специально пробовал разгонялся до почти 160. Полет нормальный, уверенный. Дорогу держит. Многое зависит от резины. Так что не экономьте на обуви, покупайте хорошую резину и будет вам счастье. С места стартует не плохо. Но ездит не машина, а водитель. Специально не соревновался, но часто уходил вперед со светофора, если хотел. Передачи позволяют набирать скорость держа обороты вплоть до 6000, так что кто хочет погонять - пожалуйста. После 3000 оборотов тяга уже хорошая. Движок-то оборотистый. Но я больше 5000 пожалуй и не давал. Так что думаю скорость может развить и больше заданной максимальной по паспорту.
Короче, если не брать во внимание вид (ведь не новая), а судить о том как бегает, то скажу, как прошедшая нормальную обкатку 20000 км. Как писал ранее, она только после 20000-30000 входит в режим. Так что для пробега за 100000 км - все в норме.
Недостатки
Жесткая подвеска. Не удачно раскладываются сиденья, не в горизонт, хорошо не поспишь в дороге, если припрет. Немного шумновата, нужна доработка, кто очень любит тишину. Но до скорости 90-100 км в час нормально. Гофра торчит из под защиты. Ободрал естественно со временем. Поменял. Поставили из нержавейки и поставили повыше, теперь стало лучше, Если дыру в защите под гофру заварить, то вообще про нее можно забыть.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Кузнецов
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
08 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Chery Very 1.5 МТ 2012 г.
Надежность (5)
Управляемость (4)
Салон (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Проходимость (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
Микроклимат (0)
19
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
александр романов
а теперь вот попробуй продать и вся якобы дешевизна коту под хвост.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.