Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Very 1.5 MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Машину покупали жене, долго выбирали авто. Причем, именно новое, есть второе авто - тагазовская Нексия. Проехали все автосалоны и посмотрели все машины с ценником до 500 т.р., в том числе и Сандеро, и Солярис. Но злобное зеленое существо под названием жаба никак не хотело отдавать полмиллиона за авто класса Б. Кое-как удалось посадить жену в Калину и только появившуюся Гранту, но качество отделочных материалов и запах салона авто начисто отбивал желание стать ее владельцем. Итого остановились на Матизе и Кимо. Походив от салону УзДеу до салона Чери (благо они почти рядом) пару раз, остановились на Кимо. Хотя меня несильно радовала короткоходная подвеска Кимо (точнее Матиза, ибо платформа китайцами честно стырена у корейцев), да и небольшой клиренс, жене Кимо очень понравилась и решили брать его. Прошло пару недель, насобирали деньги и поехали в автосалон, однако оказалось, что все Кимо нужного цвета (мокрый асфальт) давно проданы, следующие ждать около месяца (были в двух воронежских автосалонах, везде только не самые красивые цвета, помню нам пытались втереть черную Кимо), сначала решили подождать... А потом решили взять Вери. Цена, правда выше на 50 т.р., да и пугала ЗАЗовская сборка, но и автомобиль несколько больше, да и комплектация чуть лучше, к тому же на автомобили 2011 года была небольшая скидка. Заключили договор, оплатили, начали ждать ПТС. Дней через десять пришло ПТС, приехали за машиной. Менеджер нам ее подогнал, но когда собирались уезжать из салона, машина начала глохнуть... Ну, думаю, купили машинку... Вытащили из салона менеджера, отпавили его за бензином, минут через десять он все-таки нашел полуторалитровую бутылку бензина, залили в бак и поехали до ближайшей заправки.
Недостатки
Теперь о впечатлениях (сразу оговорюсь, что все сравнения будут с авто того же класса (Нексия, Калина, Десятка, Амулет), на которых ездил). Для начала плюсы:
- мне очень импонирует дизайн машины, например, Солярис (хетч, а внешне они весьма и весьма похожи) смотрится, имхо, хуже. С Калиной сравнивать вообще сложно. Я вот не пойму только одного, Вери сантиметров на пятнадцать длиннее, чем Калина-Универсал и немного уже, но смотрится значительно гармоничнее Калины. Собственно и вопрос, как так получилось?
- хотя внутри салон не сильно радует, черный дубовый пластик, по качеству как на десятке/калине/амулете, по качеству пластика Нексия явный лидер, но в салоне сидеть весьма удобно, сзади очень много места, несравнимо больше, даже чем в Амулете, неговоря уж про Нексию, где ноги негде разместить;
- машина неплохо едет, движок хоть звезд с неба не хватает (да и пробег еще небольшой), но везет очень бодренько, притом, что обороты выше трех тысяч у меня поднимаются очень редко, я не гонщик;
- руль не такой пустой, как в калине, или особенно в амулете, хотя хуже, чем в Нексии, но крутится хорошо;
- подвеска показывает себя очень хорошо, хотя по идее она не отличается от Амулетовской (и там, и там подвеска перекочивала с Сеат Толедо/Гольф 3), но неровности она проглатывает замечательно (сразу скажу что на калине по особо плохим дорогам не ездил, возможно в калине подвеска не хуже);
- хорошие тормоза, даже на резине установленной на заводе;
- хороший свет, особенно по сравнению с Нексией;
- место водителя по удобству сравнимо с Калиной, вообщем я могу разместиться весьма удобно, и жена тоже;
- обзорность неплохая, но слева ее перекрывает весьма толстая стойка, сзади через зеркало заднего вида мало что можно узреть из-за небольшого заднего стекла, зато боковые зеркала радуют обзором;
- как работает печка, пока не знаю, ибо лето, но кондер работает хорошо;
- нравится приятная мелочь, например, если забыл выключить ближний и ушел, то ближний переключится в габариты или пришел, снял машины с сигнализации и сразу загорелся плафон подсветки, видно куда садишься и куда вставлять ключ.
Теперь минусы:
- собственно ущербный черный пластик салона, но на новых бюджетных авто, я другого не видел, к тому же он довольно легко зарапается, чем не преминул воспользоваться ребенок;
- вид штатной магнитолы убивает наповал, хотя звучит она лучше чем выглядит, жаль, что из-за изменненного ЗАЗовцами салона нельзя поставить стандартную магнитолу для Вери, но с другой стороны, влезет любая 1 и 2 диновые магнитолы;
- интересная ситуация с коробкой, она вроде переключается без проблем (ни разу с передачей не ошибались), но есть какая-то расхлябанность что ли... Вообщем, минус;
- сидения не раскладываются в соотношении 2/3, а только полностью;
- клиренс хотелось бы побольше;
- дребезжало левое стекло, когда было опущено больше половины - ЗАЗовская сборка дает о себе знать, разобрал дверь, закрутил гайку - теперь тишина.

В общем машиной довольны. И с каждым месяцем на воронежских дорогах становится все больше Very, чему мы рады :-).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Кротков
Воронежская обл., Россия
Отзыв написан
08 Июня 2012 года
Оценки владельцев
Chery Very 1.5 MT 2011 г.
Надежность (5)
Управляемость (4)
Салон (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Проходимость (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
Микроклимат (0)
19
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.