Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 119 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Chery Tiggo до рестайлинговый (не FL), китайского производства, приобретен в мае 2013. При покупке сделан антикор и установлена сигналка с автозапуском.
Пробег 30 000 на сегодняшний день. Моя первая машина.
При выборе авто изначально вообще не рассматривал китайцев. Авто решил брать только новое, в районе 600 тыс. руб.(на начало 2013года). Присматривался к седанам, универсалам и хэтчбекам с мкп с моно приводами. Хотелось просторное авто с клиренсом по-больше. Тогда как раз появился Дастер. Первое же впечатление о нем стало разачерованием. С моим ростом 1,96, эта машинка мне показалось детской игрушкой. Степвей то же. Садится за руль было неудобно. В салоне тоже не возможно неповернутся, чтоб об чего-нибудь незадеть и не ударится хоть с переди, хоть с зади. Багажник кстати, по-сровнению с Тиго, тоже “игрушечный”.
Останавливался на моделях Автоваза. С учетом моего роста выбор сократился до трех моделей: Гранта, Калина и Ларгус. Но ни одна из них меня особо не впечатлила. Кстати, в автосалоне не смог закрыть ни одного багажника. Хлопал-хлопал, так и оставил открытыми.
Кобальт, лачетти, поло и многие другие тоже рассматривал, но то машина низкая, то внутри тесно, то ещё что-нибудь.
И наконец жена уговорила меня в салон китайских авто зайти. Не буду про остальные рассказывать, потому что увидел живьем я Тиго. До этого я видел его только на фото – как то не впечатлил. Сел за руль – просторно, сзади – тоже. Подлокотник, подстаканники, всякие там кармашки. Магнитола в комплекте, подогрев зеркал, передних сидений, привод на окнах в переди и сзади. Багажник просторный. Клиренс 190. Литые диски. В комплектацию за 550 тыс. руб. входит всё - что надо и не надо, в отличии от любых других не китайских авто. Вобщем долго изучал я форумы про Тиго и сделал вывод – авто совсем не плох за свои деньги. И купил.
Раз в год - замена масла в двигателе и масленого фильтра. В 2016 менял сам, а до этого у
официалов. Однократная замена салонного фильтра за все время эксплуатации. . Это что касается ТО.
Через год после покупки - замена водяного насоса (помпы) по гарантии (в минусовую температуру на холодном двигателе подкапывал антифриз).
Осенью 2016 года, после поездки в Абхазию, заменил ролики и ремень дополнительного оборудования, хотя можно было и не менять пока. Просто решил проверить машину перед поездкой и в сервисе определили стук одного из роликов при проверке машины. Заменили все, вместе с ремнём.
Также заменил обе передние стойки стабилизатора. Остальное всё пока родное. Хочу сразу отметить первый минус – это малый ресурс деталей в ТИГО. Хотя например со стойками стабилизаторов, ресурс которых у родных по моим расчетам составил тысяч 20, есть альтернатива – поставить более дорогой аналог. Один из самых дорогих, от тойоты королы (если не ошибаюсь), порядка 3500 р. , есть и дешевле – в районе 800р. Я купил за 250 р. – самые дешовые. Вобщем с з/ч и их аналогами проблем нет – это безусловно плюс.
Продолжая тему подвески, в которой пока у моей машины больше не было проблем, но есть свои нюансы. На морозе скрипят резиновые втулки поперечины того же стабилизатора, когда едешь по неровностям и лежачим полицейским. Но стоит проехать по лужам или помыть машину – сразу тишина на несколько дней. Решение есть - можно поставить полиуретан и проблем нет, но пока руки не дошли. Больше ничего не стучит, не бренчит.
Двигатель – работает шумно, но стабильно надёжно. Но как по мне, так не громче чем у новых вазов, но у иномарок (китайские не в счет) в целом думаю заметно тише. В любой мороз (проверял до – 30 градусов) с пол пинка заводится и с автозапуска и так, сел и поехал. Проблем ни разу не было. И опять про малый ресурс деталей – грм на Тиго по регламенту меняется на 40 000 км! Хотя многие ездят 80 000 и более на свой страх и риск.
Динамика машины оставляет желать лучшего и подходит только для спокойной езды. Конечно это не плюс, но и не минус для такой машины за такую цену. Разгоняется не спешно, но уверенно. Ощущается разница, когда едешь один или в пятером с полным багажником.
Управляемость на высшем уровне. Всё очень уверенно.
Эксплуатирую машину круглый год и зимой и летом. Гаража нет, стоит на улице. Ржавчины пока нет. Единственное, с низу дверей и ниже на кузове от камешков есть сколы краски, но под ней грунтовка – замазал маркером и всё.
В дождливую погоду на Тиго потеют окна – спасает кондиционер – включил и через 5-10 секунд всё опять видно.
Есть сверчки в салоне – но всё это устранимо, но пока руки не доходят.
Расход топлива (92) в городе 8-10л./100км. с учётом прогревов (5 минут прогреваю зимой, 5 минут еду до работы) и с учетом моего скоростного режима (летом на дачу каждый день туда-сюда да не по одному разу бывает ПОЛОВИНА МАРШРУТА еду только на первой передачи – дорога такая – все легковые иномарки пузом шваркают, а я нет – это плюс.)
Расход до Абхазии и обратно вышел меньше 6л./100км. Про дальнюю поездку скажу одно – Тиго не подвел.
Проходимость машины, конечно не как у 4ч4, но и не хуже чем у легковушки. Высокий клиренс конечно плюс. Застревал только в ямке на льду, Но здесь большую роль играет сами шины. Зимние у меня cordiant – резина шумная (родная летняя тоже) и на льду мягко говоря не очень, но вот по сугробам машина прёт как танк. Снегу в прошлую зиму навалило однажды, почти под пузо машины. Незнаю как там выезжали Матизы и другие пузотёрки, а я в натяг потихоньку проделал первым колею для движения.
В первые заморозки, а так же после мойки зимой, у дверей обязательно примерзают резинки уплотнителей, замки бывает с сигналки не открываются, приходится ключом открывать, а бывает и без размораживателя замков не обойтись. Поэтому в начале зимы, замки и уплотнители брызгаю селиконом.
Зимой у все Тиг есть проблемы с замерзанием задних дверей, особенно правой. С передними как ни странно проблем нет. Механизм ограничителя замерзает и дверь можно открыть с огромным усилием, гляди того что дверь сейчас оторвёшь. Проблема решается снятием ограничителя, его разборкой, чисткой и смазкой, что я и сделал (разбирал дверь в минусовую температуру на стоянке, когда снимал обшивку двери половину клипс сломалось - пришлось заменить на аналоги). Теперь всё открывается нормально.
Вывод: Как и у любой машины есть свои плюсы и минусы. Есть что дорабатывать и доводить до ума. Но авто считаю надёжным, не смотря на маленький пробег. Меня все отговаривали от покупки “китайца”, не буду говорить про всех, но этим я доволен – просторный семейный универсал с высоким клиренсом, я бы сказал, а не кроссовер.
Достоинства
+высокий клиренс
+управляемость
+просторный салон, багажник
+богатая комплектация
Недостатки
- в дождик потеют окна
- туго открываются задние двери в мороз
- двигатель работает шумно
- маленький ресурс деталей
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vadim galanin
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Отзыв написан
02 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
Надежность (51)
Управляемость (19)
Салон (16)
Проходимость (12)
Багажник (12)
Обзорность (10)
Ликвидность (8)
Подвеска (5)
Динамика (5)
Микроклимат (4)
Качество сборки (4)
Дизайн (3)
Свет (1)
Шумоизоляция (24)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Экономичность (0)
150
27
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Жаргал Балданов
-в дождик потеют окна: включаем кондиционер с забором воздуха внутри салона(не с улицы), закрываем все окна, можно по регулировать температуру внутреннюю (в зависимости какая t на улице), ну и салонный фильтр лучше менять раз в год
СсылкаПожаловаться
watercat
С учётом оговорки автора "бывает ПОЛОВИНА МАРШРУТА еду только на первой передачи – дорога такая – все легковые иномарки пузом шваркают,.)" ресурс стоек стабилизатора большИм быть не может ))
У меня до замены продержались 40000, из них несколько сотен - по "стиральной доске"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.