Отзыв Тех. характеристики
Chery Tiggo FL 1.8 MT 2009 г.
Внедорожник, 1.8 л, бензин, 132 л.с., механика
Пробег 29700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Общее впечатление по сравнению с предыдущей машиной Рено Меган-2 весьма положительное.
Настраивал себя при покупке на худшее, но машина себя оправдала на все 100%. О том что купил - не жалею.
В основном вылезали болячки, связанные с кривыми ручками сборщиков и сервисменов.
Все проблемы были "по мелочевке" и решались без особых проблем и затрат.
Недостатки
Что было за время эксплуатации:

В гарантийный период:
1. Замена вакуумного усилителя тормозов по гарантии. Он в общем-то работал и тормоза работали без проблем, но подавал признаки неправильной работы. При удержании педали тормоза на светофорах, незначительно повышались обороты двигателя. Замена производилась дилером - Спектр-Авто в Ярославле.
2. Перестал открываться люк. Сделали по гарантии за пять минут. Сказали, что сборщики не помыли руки перед сборкой, была грязь, грязь удалили - люк работает. Дилер - Спектр-Авто.
3. В первую зиму был момент когда выходя из машины, ставил её на штатную сигналку и в этот момент включались и моргали габариты. Два дня машина простояла в ярославском филиале костромского дилера (Авторим), потом сказали, что якобы мозги у машины лечили. Взяли денег за настройку 800 или 900 руб. Потом я на форуме задал вопрос касательно этой проблемы, и узнал от московского сервисмена-дилера, что проблема известная и лечится смазкой чего-то в дверях за пять минут. Видимо ярославский филиал костромского дилера просто развёл меня на деньги.

Очень приятно удивило, что в Спектр Авто не брали денег даже за работу по исправлению неисправностей в гарантийный период.
В сервисе Рено в гарантийный период только запчасти бесплатно, а за работу - плати денежку.
После второго года ушёл с гарантии, так как на этот момент не было авторизованных дилеров по сервисному обслуживанию в Ярославле.

В постгарантийный период поменял две втулки задних стабилизаторов за всё заплатил около 200 руб + установка тоже около этого и поменял косточки спереди, тоже обошлось в 1000 руб. Отношу это на убитые в то время Ярославские дороги.

На третьем году эксплуатации потекло лобовое стекло. Осмотр показал некачественную вклейку стекла в правом верхнем углу. Поехали с соседом на "зелёную" залили самозатекающий герметик в это место, проблема исчезла.


На 30300 км заменил втулки передних стабилизаторов ( 80 руб шт х 2 = 160 руб.) и сайлентблоки передних рычагов (350 руб./шт х 2 = 700 руб). Всё оригинальное. Плюс работа 2400 руб.

И всё...больше каких-либо проблем с Тигго не было.


За этот же срок эксплуатации и приблизительно такой же километраж на новом Рено-Меган-2 были следующие проблемы:
1. Поломка электродвигателя дворников. В сервисе сказали надо менять. Цена на тот момент 5000 руб + работа. С соседом в гараже разобрали, прочистили контакты - заработал.
2. На скорости около 50 км/час вырывает задний правый амортизатор. Сервисмены утверждали, что не гарантийный случай (пробег тогда был около 7000 км). Сервисмены пытались меня отфутболить, пока не сказал, что отдам амортизатор в независмую экспертизу, а потом в суд на них. После слов о независимой экспертизе, загнали в сервис, отослали в Москву картинки, и признали случай гарантийным.
3. Опорные подшипники два раза меняли по гарантии, через каждые 5000-7000 км. Это болезнь была видимо была не только у Меганов, но и у другиз ренушек.
4. Начала вздуваться защитная пленка на арке заднего колеса. Переделали по гарантии.

После гарантийного срока на третьем году эксплуатации Рено Меган-2:

Поменяны все части передней подвески за исключением стоек. + снова опорные подшипники.
Сопливилась крышка блока двигателя. При этом в гарантийный период сервисмены уверяли, что это типа нормально, а в послегарантийный срок это уже стало ненормально и уже говорили, что надо бы поменять прокладку.
После сороковой тысячи километров полетела рулевая рейка. Меняется только в сборе. Стоила тысяч 15 + установка у официалов около 5. Благо что есть умельцы в сервисе "Кедр" на ул. Громова, знающие об этой проблеме, выточили второпластовую втулку и сделали весь ремонт за 5000 руб.
Сломался левый передний поворотник. Официалы сказали надо менять блок-фару. Благо что в том же Кедре был толковый электрик и сумел сделать. По факту оказался некачественный контакт, который со временем отпаялся.

Расход Мегана по городу 8.3-8.5 АИ-95, расход Тигго 9,5-10 АИ-92.

Сейчас хочу попробовать продать и купить другого, более современного "китайца". ...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Igor Alekseev
Ярославская обл., Россия
Отзыв написан
06 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
Chery Tiggo FL 1.8 MT 2009 г.
Надежность (51)
Управляемость (15)
Салон (14)
Багажник (11)
Проходимость (10)
Обзорность (8)
Ликвидность (7)
Динамика (7)
Подвеска (5)
Микроклимат (5)
Качество сборки (4)
Дизайн (2)
Свет (1)
Шумоизоляция (16)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
140
20
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.