Отзыв Тех. характеристики
Chery Tiggo 5 2.0 MT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 138 л.с., механика
Пробег 6100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Приобрел автомобиль в Барнауле, в феврале 2016г. (выпуск декабрь 2015), после просмотра разных авто в десятке салонов. Главными критериями по выбору были цена, надежность, адаптивность к российским дорогам и Сибирскому климату (четвертый год живу в Барнауле), и эргономика. За базовую комплектацию Т21, в салоне заплатил 899 р. Плюс защита днища, коврики поддоны в салон и багажник, брызговики, дополнительная антикоррозионная обработка кузова, дефлекторы на все окна, тонировка, 4 зимних шины Nokian Hakkapeliita 8, видеорегистратор Шоу-Ми Combo3, страховка ОСАГО. Итого около 1 млн.
Поначалу отношение было настороженное. Приличная цена, скептицизм «специалистов», страна происхождения, российская сборка (Черкесск)? Но сомнения канули в Лету, после двухдневной поездки на север Томской области (Тегульдет и Берегаево) в начале июня. Пробег в оба конца 1900 км., из которых около 300 км., по проселочным и лесовозным дорогам («слава» навигаторам), в основном с щебеночным покрытием. Машина в движении устойчива как «танк», а хорошая динамика, оптика и система вентиляции позволяют надежно выживать в пылевых «бурях» и легко перемещаться в транспортных потоках на шоссейных дорогах. Китайцы молодцы!
В моих отзывах много позитивных тонов, но я далеко не восторженный юнец. За плечами 20 лет мотоциклетного стажа и 30 автомобильного. Объездил много дорог в разных странах (Россия, США, Швеция, Финляндия) и совершал дальние пробеги на автомобилях Nissan X-TRAIL II 2.5 MT, Subaru Forester, Ford Mondeo, ВМW 520i MT, Hyundai NF Sonata, ARO 24 2.1 TD MT WD, Mazda Premacy, Opel Astra и полном перечне российского автопрома, включая часть грузовиков. Люблю темповую езду и с большим уважением отношусь к окружающему Миру!
Надеюсь, что Черри Тиго5 меня не подведет, и будет также надежно и удобно перемещаться вместе со мной, во времени и пространстве!
Присоединяйтесь, не пожалеете!
Достоинства
1. Великолепная эргономика, в том числе оптимальное расположение рычагов управления автомобилем и крупных кнопок различных систем, куча отсеков, ниш и полостей для предметов и т.п.
2. Прекрасная управляемость и устойчивость на любых режимах.
3. Динамика достаточная для уверенного движения.
4. Легкий запуск двигателя в любых погодных условиях.
5. Номинальный расход топлива (Аи-92). В режиме «разноцветного» межгорода-8,5 л, в городском режиме 10,5 л.
6. Продуманные алгоритмы работы приборов основной и вспомогательной систем безопасности, управления и комфорта.
7. Отличный обзор, с веерным омывателем лобовых стекол.
8. Хорошая и яркая оптика.
9. Просторный салон.
10. Удобные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.
11. Хороший клиренс и оптимальные свесы.
12. Удобная и четкая камера заднего вида с разделенными зонами.
13. Чувствительные датчики заднего хода.
14. Хороший уровень радио и аудио аппаратуры с возможностью подключения различных дополнительных устройств.
15. Неплохой диапазон звуковых частот на динамиках.
16. Великолепный и удобный блютуз.
17. Великолепный и удобный круиз-контроль.
18. Современный и стильный дизайн.
Недостатки
1. Нет навигации, хотя в интернетовском перечне опций для этой модификации она присутствует.
2. Нет датчика и указателя внешней температуры.
3. Регулировали закрытие правой задней двери на обкаточном ТО (2000 км.), но это мелочь и текучка.
4. Пожалуй, пока все. Время и пробег покажут истинную надежность. Надо верить!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий
Барнаул, Россия
Отзыв написан
26 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Chery Tiggo 5 2.0 MT 2015 г.
Салон (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Багажник (1)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
15
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Юрий
Пробег 10300. Впечатления те же. Автомобиль по-прежнему комфортен и надежен. После 8 тыс. пробега двигатель «проснулся», крутящий момент оптимизировался, с 2500 слышится приятное рычание. В целом по автомобилю практически, да и теоретически замечаний не было. Самый крупный отказ это подсевшая батарейка в ключе. Добавить негатива, увы, не получается. Скептикам при желании можно замерить микрометром зазоры кузова российской сборки и децибелы шумности арок колес. Но привести лучшее соотношение цены и качества автомобиля им вряд ли удастся.
Провел 7 октября ТО-1 в автоцентре «Авто-Союз» на Павловском тракте. Все в том же ключе. Оперативно и по разумным ценам. Персонал коммуникабелен и доброжелателен.
Двигаемся дальше по дорогам России вместе с Черри Тиго 5.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.