Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Tiggo 5 2.0 MT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 139 л.с., механика
Пробег 34000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Шикарное авто ,завистливые взгляды!
вызывает интерес у окружающих!
Достоинства
Клиренс,внешний вид,цена.
Недостатки
Пол года радости,перетекли в 1,5 г. ежемесячных посещений ОД.
Не проходило и месяца дабы что-нить не сломалось!!!
К ОД как на работу ездил!
Все перечислять не буду,но ЧЕРИ меня жутко выбесило,не ожидал такой подставы от нового авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Уралец
Челябинская обл., Челябинск
Отзыв написан
19 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Chery Tiggo 5 2.0 MT 2015 г.
Салон (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Багажник (1)
Надежность (0)
Экономичность (0)
16
1
По отзывам пользователей
Комментарии
7
Александр Романов
к нам в мартеновскую печь такие часто приезжают.
СсылкаПожаловаться
Zhanchik
Вы перепутали завистливые взгляды с сочувствующими. Не знаю людей, желающих обладать Тигго, а вот ржут на ним все. Ну и владельцы таких машин - отдельная тема)
СсылкаПожаловаться
Игорь Маркин
Теперь будешь на нем всю жизнь ездить пока не сгниет...хрен продашь китайца...неликвид на вторичке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Самарин
про завистливые взгляды - поржал
СсылкаПожаловаться
Евгения Никитена-Кацарская
Добрый день! Я являюсь представителем АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС". Ваше частое посещение официального дилера спустя полгода эксплуатации автомобиля очень странное, так как это совсем не норма. Мы хотим в этом вопросе разобраться и понять причины. Напишите, пожалуйста, письмо с указанием названия дилерского центра, VIN-код автомобиля, ФИО (на кого зарегистрирован автомобиль), ваши контактные данные и коротко суть, причины обращений. В теме письма напишите "Руководителю подразделения сервисной службы от Уральца".
СсылкаПожаловаться
Уралец
В ответ на комментарий от Евгения Никитена-Кацарская
Евгения Никитена-Кацарская
Добрый день! Я являюсь представителем АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС". Ваше частое посещение официального дилера спустя полгода эксплуатации автомобиля очень странное, так как это совсем не норма. Мы хотим в этом вопросе разобраться и понять причины. Напишите, пожалуйста, письмо с указанием названия дилерского центра, VIN-код автомобиля, ФИО (на кого зарегистрирован автомобиль), ваши контактные данные и коротко суть, причины обращений. В теме письма напишите "Руководителю подразделения сервисной службы от Уральца".
СсылкаПожаловаться
ну напишу я,а что изменится? за 2 года пол машины деталей по гарантии поменял(( Обидно!
СсылкаПожаловаться
Уралец
В ответ на комментарий от Евгения Никитена-Кацарская
Евгения Никитена-Кацарская
Добрый день! Я являюсь представителем АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС". Ваше частое посещение официального дилера спустя полгода эксплуатации автомобиля очень странное, так как это совсем не норма. Мы хотим в этом вопросе разобраться и понять причины. Напишите, пожалуйста, письмо с указанием названия дилерского центра, VIN-код автомобиля, ФИО (на кого зарегистрирован автомобиль), ваши контактные данные и коротко суть, причины обращений. В теме письма напишите "Руководителю подразделения сервисной службы от Уральца".
СсылкаПожаловаться
написал письмо с перечнем подробным по обращениям,уверен реакции не последует,но вы просили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.