Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery QQ6 1.3 МТ 2009 г.
Седан, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
В отпуске, на исторической родине (в Крыму) приобрёли с отцом этот автомобильчик. Выбор этой модели был совершенно спонтанный, в автосалонах пробовали разные модели,но в конечном итоге остановились на Chery Jaggi(QQ 6). Удивил дизайн, вместимость(внутри больше, чем снаружи), соотношение цена-качество, довольно грамотная и простая конструкция машинки в целом и подвески в частности. Качество сборки (сужу по зазорам панелей и покраске) - на высоте. Посторонних скрипов и шумов практически нет. По поводу вместимости: отрегулировав под себя переднее сидение, совершенно свободно сажусь за самим собой (у меня рост под 180 и 54 размер), да и в ширину на уровне "десятки", но поскольку боковые стойки не скошены и очень высокий потолок, то места внутри реально больше, чем в той самой "десятке". Плюс две фронтальные подушки и АВС, полный электропакет, ц.замок и т.д.
По сервису: в городе три специализированных автосалона Chery и это тоже повлияло на выбор данной марки. Обслуживание и зап.части дешевле ВАЗовских. Но всё это в Украине и к России не относится. Здесь такую машину я бы пока брать не рискнул. Про сервис упомянул не просто так. В течении трёх недель, по гарантии, заменили: аккумулятор, генератор, задние амортизаторы. Это можно считать предпродажной подготовкой, поскольку недостатки были выявлены на стадии покупки "сервисменами" и устранялись по мере поступления зап.частей. Двигатель: оборотистый и достаточно резвый. Но на оборотах до 2500 "киснет". Мощьность - загадка, но по разным источникам 80 - 83 - 87л.с. Машинка лёгкая (на стенде - трясуне с водителем 1130 кг.) и если держать обороты - не по детски резвая. Двигатель свободно крутится до 5500 - 5800 об/мин. К этому можно добавить грамотную коробку передач и острое рулевое с хорошей обратной связью (3 оборота руля из одного положения в другое). Вёрткость и приёмистость автомобильчика таковы, что к этому надо привыкать. И это после ВАЗ-21093 и Шкоды "Forman"! И при цене в 2,5 раза дешевле Шкоды в минимальной комплектации. С функциями городского автомобиля справляется на 100%!
P.S. На фото за рулём - супруга.
Недостатки
Короткоходная и жесткая подвеска. С жёсткостью смириться можно, с короткоходностью - сложнее. Есть мысли и варианты решения этих проблем, но это - позднее.
Широкие передние стойки - серьёзный минус при маневрировании на перекрёстках и при прохождении серпантина.
Тяжело ловить и передний и задний габарит так как у машинки они оба скруглены и невидимы. Паркуюсь по зеркалам, а они все - панорамные. Парктроник очень желателен.
Бликует лобовое стекло - то же неудобно и не привычно.
Странный алгоритм включения фар: либо дальний, либо ближний. Проблема решена установкой диода паралельно релюшки электриком автосалона.
Практически отсутствие шумоизоляции. но это тоже решаемо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
gudzenko13
Ямало-Ненецкий АО, Россия
Отзыв написан
23 Октября 2009 года
Оценки владельцев
Chery QQ6 1.3 МТ 2009 г.
Салон (10)
Надежность (8)
Проходимость (5)
Управляемость (4)
Ликвидность (3)
Багажник (3)
Дизайн (2)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Подвеска (6)
Обзорность (4)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
37
13
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.