Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Kimo (A1) 1.3 MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Два года назад уже писал отзыв про это авто (после первых 1000 км. пробега), вот этот отзыв:
"Задумка была приобрести жене авто (взамен ВАЗ-2109) небольшое по размеру (т.к. большая машина в семье уже есть), но так чтобы можно перевозить детскую коляску, хорошо укомплектованное и недорогое (за 300 – 350 тыс., т.е. за свободные наличные деньги). Поехали в салон посмотреть Лифан Смайли за 319 тыс., не впечатлил….. очень низкий, сиденья сзади не разрезаны (складываются только целиком), не смотря на «веселенькую» внешность снаружи, внутри, салон какой-то темно-угрюмый, ну и черкесская сборка очков не добавляет…. Менеджер, видя наши не сильно довольные лица, тут же предложил посмотреть Чери Кимо, как любит говорить всем известный «Форум Форум» - «настоящей китайской сборки». Машинка оказалась действительно по интересней: дорожный просвет 170 мм., задняя подушка и спинка разрезаны (1 к 2) и при складывании дают ровный пол с багажником, машинка высокая, поэтому, когда я сажусь на заднее сиденье (при росте 185 см.) остаются еще запас до потолка, салон интересный по дизайну и эргономичен, много всяких кармашков, полочек для хранения мелочей.. Комплектация одна: двигатель 1,3 л. (84 л.с.), ГУР, АБС с ЕБД, 2 ПБ, передние и задние ЭС, электрозеркала, штатная музыка с USB-входом, кондиционер, сигнализация, рейлинги на крыше. За это просят 335 тыс. рублей. Дома промониторил информацию по этой модели, выяснил, что Кимо сделан на увеличенной платформе Матиза (Кимо на 20 см. длиннее и на 10 см. шире Матиза), двигатель совместной разработки с австрийской AVL, электрика и музыка от Bosh, дизайн от итальянской Бертоне. В общем решил покупать, заказал нужный цвет и через месяц забрал машину. Теперь о самой машине: ничем не воняла изначально, кузов собран качественно, как большинство бюджетных иномарок, салон собран хуже, мелкие «косяки» видны невооруженным глазом. При движении, по салону то тут то там возникают «сверчки», на холодной машине больше, на прогретой меньше, постукивает полка багажного отсека. В мороз подвеска дубовая, при проезде больших неровностей амортизаторы издают звук, похожий на хрюканье. Четкость включения передач на МКПП не идеальная, на 1 и 2 скорости бывает приходится или прилагать силу или делать двойной выжим, однако со временем вроде научился «ловить момент» и переключаться нормально… Штатная музыка вполне приличная и интегрирована в переднюю панель (что тоже хорошо, не украдут). В мороз двигатель (и соответственно салон) прогревается долго, в сырую погоду вентиляция не достаточно хорошо справляется с запотеванием стекол. Двигатель достаточно резвый, работает тихо и без заметных вибраций, недостатка мощности, как на Матизе, не ощущается, но авто, конечно не для гонок…)) ТО через 10 тыс. км., а первое вообще через 1 тыс…..за это первое ТО отдал 7,5 тыс., что конечно для бюджетной малолитражки слишком дорого. Мои выводы: машина своих 335 тыс. стоит, кто будет говорить: на фига брал китайца, можно было взять какой-нибудь «неубиваемый» Логан/Сандеро….отвечу: этот Сандеро в аналогичной комплектации обойдется в 450 тыс…., кроме того, он не нравится жене по дизайну….)) Конечно, качество авто, даже «настоящей китайской сборки» пока до корейцев или японцев не дотягивает, про европейцев говорить не буду, т.к. ими не владел (однако Сузуки венгерской сборки был собран не лучше этого «китайца»), но не стоит забывать про разницу в цене и про то, что «китайцы» прогрессируют просто на глазах…."
За 2 года супруга на нем проехала 10 тыс.км., машина хранится на улице, эксплуатируется в т.ч. зимой. За это время ничего не ломалось и это радует! Пробег, конечно не большой, но тем не менее....
Достоинства
Удобный салон (про которые обычно говорят, что внутри больше, чем снаружи), отлично заводится в мороз, низкая цена.
Недостатки
Жесткая подвеска, плохой прогрев двигателя на морозе (устранил закрытием решетки радиатора), запотевание стекол в сырую погоду (приходится обдув на максимум включать).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Аркадий
Москва
Отзыв написан
22 Января 2015 года
Оценки владельцев
Chery Kimo (A1) 1.3 MT 2012 г.
Надежность (16)
Салон (10)
Ликвидность (5)
Управляемость (4)
Динамика (3)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Подвеска (5)
Шумоизоляция (3)
Багажник (2)
Микроклимат (1)
47
11
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Аркадий
Добавлю новую информацию к своему отзывы: на 10 с небольшим тысячах км. прошёл ТО1, порекомендовали заменить правый рычаг в передней подвеске, заменил. Особой разницы не заметил, т.к. подвеска жесткая и зимой, в мороз, все равно стучит на неровностях. По весне машину продал (2,5 года и 13 тыс. пробега), решили, что нет надобности во второй машине в семье.... Продавал месяц, начинал с 290 тыс.руб., в итоге продал за 265 тыс., что в общем не плохо, учитывая цену новой машины в 335 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.