Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Kimo (A1) 1.3 MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 20300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Авто приобрел в октябре 2012г. На момент покупки искурил все форумы как украинский, так и русский на предмет как и что с этим авто. Уже знал, что ходовка ни к черту. После покупки понял одно, если дилер на дает тест-драйв на авто подобного калибра - обходите его стороной. По подвеске я знал что плохо, но что так плохо! Дороги в Екатеринбурге разные, но много где есть ямы и волны. Передок авто зачастую испытывал удары, как будто нет передних амортов и пружин, где не надо шла раскачка, больше 70км/ч ехал боялся. В общем ходовкой решил заняться вплотную. В итоге к 7,5 тыщам пробега я поменял все аммортизаторы по кругу, задние на каябу от опеля, передние перебрали выбросив китайские потроха и загнав туда потроха от Акцента. Передние пружины сменил на пружины от БМВ 3серии начала 2000 годов, поставили шаровые и стойки стабилизатора немецкие. Родные передние амморты при требовании нашего ГОСТа давали эффективность 37% против минимум 40%, а задние аморты на 1500км пробега имели подтеки, один работал уже без сопротивления вообще, сайленты в них были потрескавшиеся. В общем барахло! После переборки авто, что говориться, поехало! Но с передними аммортами я еще борюсь, так как замены им сторонней нет, родные дрянь, а при переборке точно не подогнать по эффективности. Да и вообще подвеска крайне примитивная, на ухабах гремит как проклятая, а на равной дороге и арба едет хорошо. Сейчас на 20300км она очеь разговорчивая, хотя все целое, но резинки видать подустали, видать впереди замена салентов по кругу. Моторчик прикатался к 15 000км, на оборотах шумноват.На 18000км мне перепрошили мозги, появился некий моментик на низах, стало легче стартовать, реже можно переключаться. Расход около 9л/100км при смешанном пробеге. Зимой потек радиатор, от мороза стал пропускать тосол. Поменяло по гарантии, пока вроде все норм. Коротнул блок управления светом, сменили по гарантии. И больше ничего за все 20300км пробега. Если убрать мой геморой с подвеской, а многие ездят на родном .вне и ничего, то авто можно сказать беспроблемное! Все работает, поет, дует и греет. Да, есть родовые проблемы как то хреновенькая вентиляция, а зимой прогрев (немного лечится, если заглушить одну трубочку в системе охлаждения, становитсья теплее), сидушка водительская у меня какая то кривая, уже сыпиться поролон с него, надо разбираться, сидишь каким то полувинтом. Слабая шумка. Сложно менять лампочки в головных фарах, надо кисть руки выгибать несусветно, либо фары полностью снимать, а если ее уронишь? Магнитола приятно удивила! Выдает музон отменно, а вот динамики откровенное дерьмо, сменил их тоже по кругу, сзади поставил новую полку с большими колонками, лупят так, что саба не надо! Так что если не заморачиваться с ходовкой и ездить пока не сломается родное, у вас более или менее приемлемые дороги, вы не практикуете гонки со светофора, то авто вполне может претендовать на право жить у вас как второй авто для ежедневных поездок на работы.
Недостатки
У дилера нет расходников, за всем надо бегать в магазин, а там тоже много чего нет.
Ходовка нашему ГОСТу не соответствует, слабые в мороз радиаторы, может коротнуть блок управления света. Слабая шумка. В КПП проблемно воткнуть 5ую передачу до того не четкое включение.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ZANOZA
Свердловская обл.
Отзыв написан
16 Сентября 2013 года
Оценки владельцев
Chery Kimo (A1) 1.3 MT 2012 г.
Надежность (15)
Салон (11)
Ликвидность (7)
Управляемость (4)
Динамика (3)
Музыка (2)
Проходимость (2)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (5)
Подвеска (5)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
50
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.