Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Kimo (A1) 1.3 MT 2010 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 14500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
За год эксплуатации автомобиль проехал 14500 км не доставляя особых проблем. Съездил на нем в Абхазию, изъездил её всю (накатал там 700! км), от поездки только положительные эмоции: сиденья удобные- спина не устает, кондиционер справлялся отлично (снаружи доходило до +37), движок приемистый (если держать обороты около 3000), серпантин почти весь проехал на 3-й, переключался на 1-ю, 2-ю только на совсем крутых поворотах с подъемом, нехватало только на трассе если едешь 100-110 на 5-й и нужно обогнать фуру, тормоза отработали хорошо - колодки до запаха не перегревались. Самая большая "беда" - маленький багажник понял это когда собрася ехать с семьей в отпуск. Для эксплуатации в городе(с учётом складывающихся сидений) вполне приемлимо. Неплохой дорожный просвет, зимой проблем не испытывал, во дворах где уж совсем не чистят, в колеях ширкал только защиткой(её установка прибавляет уверенности но убавляет пару сантиметров дорожного просвета). Долго искал зимнюю резину, потом плюнул, купил стандартную 175/65/14, поставил на стандартные ВАЗ-овские диски и поехал. С учетом дополнительно установленых после тектила локеров, задевает только при вывернутом руле до упора - конечно есть определенное неудобство, но я привык, просто недоворачиваю руль на четверть оборота. После зимы на локерах ничего смертельного не обнаружил, на вторую зиму опять поставил всё так-же. Прошлой зимой заводился без проблем(максимум при -27) с родными свечами, печка конечно прогревается очень долго, но на форуме есть решение - установка дополнительного кранчика. Я не пробывал - пока на гарантии. Не являюсь большим специалистом, но я так понимаю что это конструктивная особенность двигателя - компромис позволяющий повысить эффективность охлаждения движка летом. У друга Nissan Almera - на холостых зимой движок прогревается не раньше чем через 30-40 минут работы. Единственное что делали на сервисе кроме стандартного ТО - заменили перегоревшую лапочку дополнительного стопа и после примерно 2 тыс. пробега засвистел ремень генератора - регулировка под гарантию не походит, за 15 минут работы взяли 300 рублей. ТО конечно дороговато, но забить на гарантию как-то боязно, думаю на ТО-2 уже не поеду, так как на основные элементы гарантия 1 год. В целом автомобилем доволен, в качестве дополнительных вложений неплохо было бы поменять амортизаторы - родные работают плохо, ход очень маленький, зимой при теипературе ниже -10 становятся совсем деревянные, минут 15 едешь как на табуретке, однозначно сразу надо менять дворники - родные не работают совсем.
Недостатки
Читая отзывы такой проблемы как у меня не встречал, возможно это единичный случай- 2 раза менял колёсные шпильки. При замене резины на зимнюю, на СТО закрутили колёса пистолетом и перетянули, за зиму колёса не снимались, при замене на летнюю резину - одна гайка не открутилась, пришлось ломать. Замена шпильки с гайкой встала рублей в 600 и 30 минут времени, я всё списал на криворуких СТО-шников, му**ки официального диллера, зная про реальную причину проблемы, мне сию тайну не открыли. Повезло, что я через день проколол именно это колесо, на шиномонтажке не смогли открутить одну гайку, ломать не стали, я быстренько рванул к "официалам" с предъявой - на все работы есть гарантия 30 дней, с тухлыми мордами поменяли всё бесплатно и тут уже тайна раскрылась - родные колёсные гайки (закрытые), не имеют запаса хода резьбы по высоте и при малейшем перетягивании плющат шпильку. Результат - открутить её уже нельзя, решение проблемы - выбросил родные гайки, поставил открытые, проблем с подбором нет, если не изменяет память маркировка 12х1,25, цена вопроса 16х35=560 рублей, при переобувании на зиму всё гут.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vad
Саратовская обл., Россия
Отзыв написан
01 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Chery Kimo (A1) 1.3 MT 2010 г.
Надежность (15)
Салон (10)
Ликвидность (5)
Управляемость (4)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Подвеска (5)
Шумоизоляция (3)
Багажник (2)
Микроклимат (1)
44
11
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.