Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Kimo (A1) 1.3 MT 2009 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Рассказываю всю правду и только правду. ЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!!
За ту цену, которую можно приобрести Chery Kimo - нормально. Ездил на ней 4,5 года, покупал в салоне. Правда пришлось искать отдельно зимнюю резину, в салоне не было подходящей (брал зимой) и самому устанавливать сигналку с а/з, в салоне просили за неё в 2 раза больше чем нашёл я сам. Тем кто ищет дешево и что бы ехала - самое то. Плюсом можно отметить относительно просторный салон. Подойдёт очень аккуратному человеку (китайцу, т.к. Чери китайская марка) на ровных дорогах (лучше тоже китайских, но не в коем случае не на российских ухабинах). Продал, слава богу я её продал, правда в 2,5 раза дешевле от цены в салоне, но я бы на месте того парня даже за такую цену бы не взял. Продал, перекрестился и... хоть бы всё было хорошо с его нынешним владельцем. Последние месяцы мне реально страшно стало на ней кататься. Подробнее в недостатках.
Достоинства
Цена. Можно хвастаться друзьям, что купил себе новую иномарку, при чём хэтчбек. Просторный салон. Несмотря на то, что выглядит как "взрослый" матиз, салон в ней значительно больше. Стабильно ловит радио. Два выдвигающихся подстаканника спереди - в них действительно можно ставить стаканы ))
Недостатки
Итак, недостатки:
Очень тонкое железо кузова. Если чуть сильнее нажать указательным пальцем левой руки средненакаченного мужика - будет вмятина (не проверять!!). Да и остальное железо в ней тоже крайне не надёжно. После сильного ветра в открытую дверь она стала закрываться со скрипом об кузов.
Много несостыковок пластика в салоне, да и под капотом.
Через 2 месяца после покупки новой Чери (зимой) выхожу с работы и она не заводится. Оказывается температура -21 для неё уже критична. Решил эту проблему автоматическим прогревом двигателя при температуре меньше -18 градусов. После этого случая пришлось менять свечи.
Через год сдох аккумулятор, поменял на более мощный и надёжный.
Каждые 3000-4000 км перегорают лампочки ближнего света.
Пластик вокруг рычага переключения передач и выше легко царапается, с него сходит краска и с серебристого получается чёрный цвет.
Два раза менял передние стойки стабилизатора, один раз задние.
Без чехлов лучше не ездить, быстро пачкаются сиденья.
И самое страшное:
Последние месяцы эксплуатации происходило следующее: еду я значит, всё как обычно, вдруг на скорости 30 км/ч резко растут обороты (скорость не меняется), до 4500 об./мин., после этого двигатель глохнет (на ходу!!!) и только благодаря моему опыту вождения не происходит ДТП. После чего в течении 10 минут двигатель не заводится. Я тогда дико перепугался, думал это единичный случай, никто из знакомых автомехаников никогда с таким не сталкивался. Ан-нет, через пару недель повторилось тоже самое. Потом через неделю ещё раз.
Остальные недостатки по мелочам, написал всё что вспомнил.
Короче продал я эту Кимо за 120 000 рублей в 2015 году и храни Бог его нынешнего владельца
P.S. Уважаемый покупатель моего авто, если Вы ещё живы... в общем удачи на дорогах...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Федотов
Северодвинск, Россия
Отзыв написан
09 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Chery Kimo (A1) 1.3 MT 2009 г.
Надежность (15)
Салон (10)
Ликвидность (5)
Управляемость (4)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Подвеска (5)
Шумоизоляция (3)
Багажник (2)
Микроклимат (1)
44
11
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Когтястый
Дай бог здоровья.
А бывают машины , где лампочки по13 лет не перегорают и АКБ по 11 лет. Но не китай
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
Мдяяя.........
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Это как - на механике растут обороты при неизменной скорости?? Чей то как то не тое.......
СсылкаПожаловаться
Сашенька
а вы нынешнего владельца предупредили об этом косяке?
СсылкаПожаловаться
Виталий Федотов
В ответ на комментарий от Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Это как - на механике растут обороты при неизменной скорости?? Чей то как то не тое.......
СсылкаПожаловаться
Когда в нейтраль рычаг ставил, отпускал педаль сцепления и хочу немного убавить скорость, тогда это и начиналось.
СсылкаПожаловаться
Виталий Федотов
В ответ на комментарий от Сашенька
Сашенька
а вы нынешнего владельца предупредили об этом косяке?
СсылкаПожаловаться
Наверно я буду гореть в аду... но нет, я хотел её быстрее продать. Самое удивительное что он не звонил и не спрашивал, что это и из-за чего
СсылкаПожаловаться
Permmobi
Виталий, совершенно случайно наткнулся на ваш коммент и отзыв о КИМО. Видимо из 1000 авто именно Вам попалось сие чудо с такими недостатками. А вот остальным 999 владельцам повезло, у них надёжные авто, как в прочем и мне. Пробег почти 140 000 км, из серьёзных поломок - замена подшипника на передней ступице и замена троса КПП по гарантии. А остальное - расходники. Шаровые (с рычагом) отношу так же к расходникам. Машина заводится не только в -21, но и в -40, а это большая разница. Аккумулятор родной до сих пор работает, на эту зиму поставил новый. Но на лето родного вполне хватит. Т.е. 6 лет родной АКБ и она "дышит", отсюда вывод - всё зависит от "прокладки" между рулём и сидением.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
всегда
Приветик всем! Езжу на Kimo с 2010 года, машинкой доволен, за пять лет зимой и летом, скажем так по мелочи расходники и все, никаких проблем, завиться, холодно жарко все равно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.