Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Kimo (A1) 1.3 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 48000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Автомобиль мне нравиться. Хотя и говорят , что после тазиков всё нравиться :) - пересел с ВАЗ 2107. Один гидроусилитель руля чего стоит! Дизайн достойный - QQ6 c KIMO рядом не стояла. В солоне достаточно просторно. Очень нравиться что можно сложить задние сидения и таким образом увеличить багажник. Что только в нем не перевозил: копир формата А3, стиральную машину, даже холодильник! Естественно перевозил по одному и боком. Холодильник правда выходил за пределы багажника, но ничего, дверцу зафиксировал веревкой и сильно не гнал, чтоб дверь багажника чрезмерно не дергалась. Перечислять достаточно богатую комплектацию не буду, думаю, люди здесь собрались, кто уже ознакомился с характеристиками КИМО. Не хватает, считаю, обогрева боковых зеркал. Этой зимой помучился из-за ледяного дождя. Хорошо заводиться зимой даже при -30!
Недостатки
Самое первое что озадачило - запотевание окон. Возникает когда на улице повышенная влажность, сырость, дождь. Спасает только кондиционер + горячий воздух с печки (что бы не замерзнуть самому). Зимой, кстати, если температура опускается ниже -20 печки на оттаивание льда на лобовом стекле не хватает! Солон зимой нагревается очень медленно, так что лучше всего прогреть двигатель минут 5 и двигаться по-потихоньку, при движении нагревается гораздо быстрее. Спасает водителя от холода в начале пути только купленный отдельно подогрев сиденья, работающий от прикуривателя.
С зимней резиной особых проблем не было. Мне дали в автосалоне распечатку с характеристиками дисков-колес и я ними пошел по шинным магазинам. В итоге мне подобрали шины с размерами 165/65 R14 и литые диски от КИА (Пиканто вроде). При сильном повороте протекторы чуть задевают подкрылки, но это не страшно.
На пробеге 41700 км у меня перестал заряжаться аккумулятор. Съездил в сервис, сказали диодный мост сгорел, поменяли генератор по гарантии. Сразу оговорюсь, с покупки авто прохожу все ТО в сервисе, поэтому машина еще на гарантии. В декабре 2011 гарантия заканчивается :(
Сейчас появилась новая напасть: Дворники периодически перестают работать - износился пластик на шарнире, где контроллер,так называемый, от дворников соединяется с моторчиком. Контроллер может называться трапецией, возможно. И во время работы дворников рычажок спадает с кулочка движка. Обратился в сервис, сказали, что первый раз такое видят, запчастей у них нет и в Москве на складе Чери тоже нет. Можно заказать в Китае, придет месяца через 2... И менять надо сразу всю трапецию, т.к. отдельно пластиковый колпачек (или часть шарнира) не продается. Только в сборе. :( Видимо придется в Китае заказывать, если не найду чего-нибудь подходящее. А сейчас приспособился: вожу с собой проволоку, сделал из неё крючок. Как только вылетит шарнир, в щель под лобовым стеклом засовываю проволоку, цепляю болтающийся рычаг и к шарниру, а отверткой (длинной!) защелкиваю обратно его на место. Так и езжу пока, с ужасом думаю о дожде...
Сервисное обслуживание дороговатое я считаю. Обслуживание надо проводить через каждые 10 тыс км и отстёгивать сервису примерно 6-7 тыс руб. А когда проводил ТО на 40 тыс км, то вообще отдал около 20 тыс руб! Сказали что этот этап ТО самый дорогой, туда входит смена ремней генератора, гидроусилителя и ГУР. После ТО пришлось еще приезжать в сервис, чтоб ремни подтянули, а то свистеть начали через какое-то время невыносимо.
Передние фары поменял по гарантии - обнаружил, что на хромированном пластике в фаре появились трещины и вспучивания. Долго конечно пришлось решения ждать (почти год прошел), но поменяли в конце концов. Задние фары в межсезонье осень-весна запотевают. Вплоть до того, что потом водичка болтается в нижней части фары. Пока еще не поменяли по гарантии, но надеюсь на это. Сам разбирался в чем дело, из-за чего потеет. Сделал вывод о несовершенстве конструкции задних фар. Китайцы пожалели еще крепежа добавить на защитную крышку, которая лампочки закрывает. Так крепление состоит из 4х шурупов: по одному сверху-снизу и 2 не совсем по-середине - толи ниже, толи выше - не помню. И вот самый большой промежуток между двумя шурупами и одним крайним прижимается плохо, хоть там и уплотнитель стоит. Образуется щель и через неё влажный воздух попадает внутрь фары - в итоге запотевание. Поставили бы для плотности еще 2 шурупа - была бы другая картина.
Удивила конструкция рычагов передней подвески. В неё намертво встроена шаровая опора! А шаровые опоры, как известно, по нашим дорогам надо менять периодически. А тут приходиться весь рычаг менять который в сервисе 2 тыс руб стоит (привет от китайцев!) Я уже один рычаг поменял после 20 тыс км, а побежал уже 48 тыс, странно , но сервис не предложил поменять еще другой рычаг. Скоро надо будет все равно менять. Когда колеса менял - вроде люфт есть.
Еще есть по мелочи всякое, но как говориться, на скорость не влияет, поэтому на этом закончу.
Всем удачи на дорогах!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Чувашия, Россия
Отзыв написан
16 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Chery Kimo (A1) 1.3 МТ 2008 г.
Надежность (15)
Салон (10)
Ликвидность (5)
Управляемость (4)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Подвеска (5)
Шумоизоляция (3)
Багажник (2)
Микроклимат (1)
44
11
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.