Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

общее впечатление очень хорошее. много пишут за китайский автопром. иногда кажется что некоторые люди пишут и совсем не представляют о чем пишут кажется что у них и никогда небыло отой машины так воду мутят. но есть кто пишет обьективно понятно и по делу. пробег пока небольшой 28000 тысяч. до этого ездил на хонда партнер и терсел.. не буду писать сколько было жигулей класики и москвич. это все в молодости когда небыло иномарок . китайский автопром удивляет цена качество. конечно как можно сравнить раф 4 и тигу но раф 4 стоит почти в два раза дороже. один раф 4 или две новых тиги. выберу две тиги. так что думаю китайцы стоят своих денег. теперь по поводу индиса. коробка робот работает отлично просто нужно понимать что робот это не автомат им надо уметь пользоватся и знать как он работает . и робот на индисе это не китайский не путайте.зайдите в интеренет и почитайте чей это работ и где они стоят.есть конечно что хотелось что бы было лучше но это другие деньги

Достоинства

мало кушает бензина очень мало . и это потому что стоит робот. высокий просвет. если хочется погонять то перешел на механику и вперед. обьемный салон хотя и узковат.есть все или почти все это по поводу комплектации.отличные тормоза. когда пересел с класики на иномарки понял что у жигулей нет тормазов.когда пересел с таета терсел на индиса понял что у меня на терселе не очень хорошие тормоза. относительно неплохой штатный звук. конечно слушал у друга в БМВ штатный звук конечто там лучше но и цена автомобиль совершенно другая. замена масла и фильтра очень даже не дорого с учетом что масло радное кстати его очень хвалят . замена масло фильтра масленого и воздушного также топливного мне обошлась у офицеальных дилеров в 3 600.

Недостатки

самый для меня главный недостаток каторый вижу на сегоднишний день это кроткий ход подвески . мелкие ямы на ура большие надо сбавлять скорость и проходить акуратно. сидушки не очень удобные передние. на дальние поездки устанеш. вот наверно все . нужно время что бы понять и судить о надежности этого авто. когда будет пробег к 100000 тогда и делать выводу пока все хорошо

Комментарии
3
Галактий Симомура
Чистокровный китаец на голову лучше сделан чем Черкесский-вот и все
СсылкаПожаловаться
Сергей Подкосов
Лиманычу!
Не торопитесь продавать Т.Терсел. За 25 лет стажа ездил: Заз 968 М, Лада 21013, потом 5 японских авто Мицубиси Лансер-хорошо, Хонда Сити-неплохо, Судару Леоне-хорошо, Ниссан Скайлайн(дизель)-отлично, Тойота Калдина(дизель)-хорошо, сейчас Понтиак Вайб(японец с левым рулём, только сборка за океаном) -отлично. Последние 2 АКПП. Серъёзных поломок у японцев за 20 лет эксплуатации не было. Все авто (кроме Понтиака) покупались б/у на Камчатке в возрасте от 8 до 13 лет на момент покупки. Решать Вам, моё мнение: "С возрастом приходит ( а к кому-то и не приходит) мудрость, а китайцы просто стареют и "сыпятся" быстрее всех остальных по мере старения не по возрасту( новьё- хорошо, старьё -плохо). Всем удачи на дорогах!.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.