Отзыв Тех. характеристики
Chery IndiS 1.3 MT 2013 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 5500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Не буду тут, как некоторые, расписывать типа "моя ласточка", "цём-цём" и прочую чепуху, свойственную людям, которые пересели на неё с копейки, тройки, четвёрки, или какого-то дугого отечественного автопрома. Расскажу просто адекватно, как бывалый водила, катавшийся на разных точилах, как совдеповских, б/у иномарках и высокого класса новых тачках.
Первое, и самое главное - воспринимайте эту машинку как малолитражку с увеличенными габаритами. Не сравнивайте её ни с чем, она ни на что не похожа, т.к. она имеет своё собственное лицо, похожее на Панду с большими глазами. Рассматривайте её как бюджетную малолитражку с замашками на высокие материи. Если именно так Вы будете позиционировать её, то Вам будет не стыдно на ней ездить. А когда будете видеть расход по трассе 5 литров/100км для водителя, или 5.5л со всеми пассажирами, или 6 литров =все пассажиры + кондиционер - то вообще загордитесь этим чудом китайского автопрома. Приятная ненавязчивая подсветка кнопочек на дверях как на дорогих авто. Панель приборов, расположенная по центру, совсем не напрягает меня как водилу со стажем на машинах с панелями перед рулём. Возможно это будет непривычно начинающим, т.к. они постоянно смотрят на панель, а не на дорогу и звук мотора.

Дизайн этой машинки сделан под заказ в Италии, но максимально эстетично смотрится только в белом цвете. Даже в сером металлике хуже. Про синий и другие тёмные цвета просто промолчу. Итальянцы немного накосячили с дизайном, и установили задний номерной знак слишком высоко, но это одновременно и хорошо на грязной дороге. Сначала я не хотел белый - просто все советовали, а я повёлся, и...не жалею. Юркая, короткая, малый расход. Под мой рост (1.67) - самое то (смотрите фото). Но крышу помыть только со стульчика. Даже лобовое стекло протереть трудновато дотянуться до центра верха середины. Так что у кого типа моего рост - всё что больше будет напрягать. А кто выше 1.70 - машинка может оказаться маловата. Для моего роста - это типа как “сижу в джипе”, хотя до джипа этой машинке далеко, как до звёзд- НО За ЭТИ ДЕНЬГИ! - я готов смириться со многими "китайскими" чудесами.

Я позиционирую эту машинку как "женская". Ей очень легко управлять - усилитель руля отличный. Боковые зеркала с подогревом и хорошим обзором, и регулируются они джойстиком на двери водителя как в стороны, так и по высоте - с ума сойти можно, понимая, что это авто невысокого класса! Хороший обзор дороги, хотя передняя левая стойка слегка закрывает обзор. Паркуешься по городу в любую дырку, где не влезает другая машина. Кондиционер справляется со своей задачей и когда едешь один, то не тормозит движок. Центральный замок с дистанционным управлением нормальный. В мороз подогрев "задницы" и “спины” передних сидений ващще добавляет плюсы. Заметил один положительный момент - в этой машинке не устаёшь в длительной поездке. Две подушки безопасности - одна в руле, а другая над бардачком в торпедо - конечно повышают статус этой машинки. В салоне по уму сделана подсветка - одна лампочка общая (от дверей) и по одной с отдельными кнопками для водителя и пассажира. Та, которая от дверей имеет плавный процессорный контроллер погасания через 3 секунды после закрытия дверей - это вообще шоковый прибамбас, для такой машины, но уровня элитных авто. Свет в салоне гаснет также и при повороте ключа в замке зажигания. Магнитола родная имеет хорошую чувствительность в FM диапазоне. Есть гнездо для флэшек, для проигрывания записанной музыки. Гнездо мини-USB находится под крышкой бардачка, и чтобы читать обычную флэшку потребуется короткий переходничёк на проводке USB – miniUSB, или Г-образный переход.

По горному серпантину в Крыму ведёт себя безукоризненно. ABS вовремя отрабатывает. По снегу и гололёду ведёт себя устойчиво, что удивляет при её высоте, которая высоковата для узкой колёсной базы. Конечно после двухлитрового движка моей прежней машины - ехать по горному серпантину непривычно, со склона 10градусов с полной гружёной машиной катишься местами даже на второй и притормаживаешь, иначе слабый движок набирает обороты. Но в гору по серпантину идёт ловко, важно чтобы было более 3000 оборотов, и тогда появляется моща, при этом расход увеличивается до 12-15 литров. Если придерживаться высоких оборотов, то на 5-й передаче с подъёмом в 3 градуса скорость не падает. В горах по гальке или по гравию/песку не стоит преодолевать подъёмы выше 13 градусов - перед у машины лёгкий, и передний привод при таком весе не даст забраться на подъём. Я это хорошо почувствовал после своей заднеприводной двухлитровой машины, на которой такие подъёмы преодолеваются в сотню раз легче - так что не шустрите на этой машине. Сгодится для поездок по городу для умеренных в требованиях людей, спокойных, без адреналина, поездок на природу семьёй, и в магазин за хлебом.

Езжу немного, в основном по делам или на природу, т.к. есть другой транспорт для постоянного передвижения. Заводится с пол-оборота хоть в мороз, хоть в жару +40. Но когда пересел на неё с моей Mitsubishi Galant, то оказалась неудобной коробка передач со слишком длинным ходом, хотя передачи включаются легко. По началу недовключал, но можно привыкнуть, особенно когда расход топлива в два раза меньше, чем на прежнем авто. В бортовом компьютере и на панели имееются функции парктроника. В моей машине не было этого модуля сразу, я его докупил отдельно + 3 шт датчика. Вся проводка+ нужные разъёмы, проложены для этого и просто подвязаны на скотче. Поставил сам. Блочёк устанавливается на 2 болта слева в багажнике под обшивкой через левую съёмную крышку. После установки и включения задней передачи на панели короткие сигналы до 30см, а после 30см длительно пищит и на табло написано STOP.
Самое интересное то, что хоть в машинке и имеется "некоторый" ассортимент всех "китайских прелестей" - но о покупке не пожалел ни разу.
Достоинства
Малый расход топлива. Хорошо держит дорогу. Отличный свет как ближний, так и дальний (оптика правильная), даже менять лампы не нужно. Хотя для изысканных любителей можно поставить суперсовременные светодиодные - тогда ващще бомба свет, как фара в поезде. Дальний свет родная лампа H1 =55Вт. Ближний свет регулируется электромоторчиками, из салона с помощью ролика подъёма фар на торпедо. Ближний и противотуманки - лампы H7=55Вт. Чтобы светило ярче и белым светом, то меняем на светодиодные с вентилятором или большим радиатором 36Вт 3600люмен и температурой 5500-6000К. Но подойдут, и ярче обычных будут светить светодиоды и на 2400люмен. Запомните важное 5500к - это мягкий тёплый цвет, который ближе к лампе накаливания, 6000к - это белый свет, 6500к - это белый с синевой противный едкий цвет.
Хочу отметить важный момент - не берите лампы в фары, где установлены куча светодиодов - они ослепляют всречных водителей подобно ксенону, и в дождь ничего не будете видеть перед собой, т.к. в фокусе оптики находится только один светодиод, который не шире ширины спирали нити накала обычной лампочки накаливания. Все остальные светодиоды - это пустая трата денег и большая вероятность аварии из-за ослепления встречного транспорта (как на ксеноне).Высокий просвет - проехать по бардюрам или булыжникам не составит никакого труда. Дисковые тормоза на всех колёсах позволяют уверенно тормозить.
Что немаловажное - на эту машинку есть везде совершенно все запчасти по каталогам (это на будущее для практичных людей). Запчасти вплоть до декор пластмассочек и пружинок в бардачок, бортового компьютера Bosch (комп именно Bosch в этой машине), коврики, динамики, суперкрутые магнитолы с GPS навигаторами под родную панель, фильтры, колодки - совершенно всё.. В России эти каталоги для Чери Индис, в Украине эти каталоги для Чери Бит, а в Китае эти каталоги для Чери Рич. Но это одна и таже машина - и запчастей по реально класной цене везде навалом. Я выбирал машину именно по этому важному критерию, т.к. иметь машину, и не иметь доступных запчастей - это вредительство для своего здоровья.
Вроде малолитражка, а засовываю в неё холодильник длиной 1,7 метра, и сплю нескрючившись в походе внутри в полную длину (со сложенными сидениями) и закрытой задней дверью. Если нужно по хозяйству перевезти что-то крупное - то нет проблем. На крышу (релинги) гружу для ремонта дома фанеру, МДФ весом до 80 кг. Короче хозяйственная машинка по хозяйству и в городе за продуктами.
Сначала думал, что в глушителе брак, т.к. через какое-то отверстие течёт вода. Меня даже бывалые водилы тормозили- показывали на глушак. Но при внимательном рассмотрении под линзой, понял, что в нижнем углу специальное маленькое отверстие для слива водяного конденсата. На холодную в этой машине конденсат вытекает вниз на асфальт, а не в выхлопную трубу на брюки - так что респект китаёзам, нигде такого ещё не видел.
Недостатки
Полик багажника сделан из ДВП толщиной 4мм -китаёзы и тут сэкономили - встал коленом и провалился в запаску. Вырезал другую по старому контуру из 10мм фанеры, и ткань отодрал с ДВП и переклеил на фанеру. Теперь можно ползать в багажнике.

Движок справа от колеса не имеет защитного брызговика - по лужам будете ехать -будет поливать ремень и движок водой или грязью, а потом ремень пищит некоторое время. Сделал самодельный защитный брызговик из куска линолеума.

На жаре скрипит или тарахтит на кочках панель приборов - пока не намажете антискрипом соединения, не перестанет скрипеть. Не парьтесь - у многих понтовых машин это также болячка, пусть не сразу, но появится. Только у вас - это сразу и за малые деньги, а у блатных машин - за большие деньги и чуть позже. Я намазал стыки специальным волокнистым составом с сайта antisverchok. Промазать надо все места, где соприкасаются половинки козырька щитка приборов. Скрепит именно в этих стыках

Пластик совершенно без запаха, но всёравно дешёвый, и если у жены длинные когти, то она ими легко покарябает крышку бардачка. Так что у кого такая жена, то приклеивайте в место, где ручка бардачка - металлический отбойник от когтей.

Сидения удобные, но обтянуты дешёвым материалом, он долго не проживёт. Так что если хотите сохранить вид - сразу купите чехлы. Регулировки по высоте у сидений нет

Щиток приборов имеет красивую, но слишком яркую синюю подсветку, слепит ночью. Когда на вас будут смотреть ночью со стороны, то люди будут видеть синие лица приведений в салоне авто. Чтобы снизить яркость - надо снять панель, раскрыть, и на светодиоды вырезать бумажки из бумаги для принтера (которая А4), сверху наложить, тогда яркость станет приемлемой. Кто-то перепаивает светодидоды на оранжевый и т.д., но тогда лишитесь гарантии.

Багажник открывается только из салона - что совершенно неудобно. Но когда выйдет гарантия, сможете вставить замок у специалистов, например с открыванием кнопкой на пульте. Место в багажнике для этого достаточно

Ручка открытия бензобака находится рядом с ручкой багажника - часто будете путать.

Передняя подвеска жёсткая. На лежачих полицейских надо обязательно скидывать скорость, иначе долбасит так, как будто полено в мотор вбивают, или по башке в мозг. Всему виной газовые передние амортизаторы. Если кому важна мягкость на лежачих полицейских - то замените газовые на масляные.

Маловато заднее стекло для обзора - но это вопрос к итальянским дизайнерам, а кому никак - то катайтесь с открытым багажником.

Что рекомендую сделать сразу после покупки:
1. Сразу купите и установите защиту картера - этой важной железяки нет в машине, но крепёж для неё есть, и заодно закройте каким-то самопальным брызговиком ремень движка, да и всю правую сторону движка от правого переднего колеса!
2. в первый день выбросьте маленькие лампочки из передних габаритов! Они близко стоят к пластиковому зеркальному отражателю (мощность 5вт и сильно греются), и после некоторого времени эксплуатации будет на отражателе вверху над лампочкой заметное потускнение, и вместо глянца появится матовая поверхность. Да и светят они жёлтым светом, а не белым. Надо поставить белые светодиоды, они ярче светят и не греются так как лампочки. Цоколь у этих лампочек называется W5W, да и потребляют светодиоды меньше=1Вт, а светят ярче
3. в багажнике стоит лампочка мощностью 10 вт, похожая на ампулу, длина её 36мм, светит жёлтым светом и жутко греется, а толку от неё нет всё равно. Поставил сразу светодиодную, такой же длины 36мм, мощностью 1 вт - свет в багажнике стал белый и яркий, всё видно, и не греется как утюг. Снимается фонарик багажника поддеванием отвёрткой со стороны двери.
Что Вас может ожидать после некоторого времени:
- это то, что появятся стуки при езде по кочкам. Что бы Вам на СТО не рассказывали про успокоители, подушки крепления, рычаги, шаровые, стабилизаторы, т.е. то, на чём при рассказе страшной сказки с Вас сдерут кучу денег за совсем другую мелочёвку. Теперь по порядку, чтобы не повестись на "развод".

1. В этой машине с завода, нет, или практически нет смазки в суппортах. После покупки надо обязательно снять и смазать суппорты на всех колёсах. Смазка нужна медная. Но смазки на долго всё равно не хватит, т.к. слишком большие зазоры на втулках. Как смазка чуть выработается (месяц-два) -опять застучит. После выхода гарантии надо поставить пружинки – только они помогут полностью избавиться от стука в суппортах. Как ставить пружинку, закинул фото сюда https://cloud.mail.ru/public/9XmpQcgisPQw/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0.jpg
Это проблема с суппортами и многих "блатных" авто - вот только об этом их собственники предпочитают умалчивать - статус полагает молчать. Также молчат и нечистые на руку работники СТО.

2. Когда стучит сам амортизатор (задний обычно), то снимите амортизатор. На самом амортизаторе возле штока надета блестящая железяка, и никак не закреплена! Часто она стоит криво, и шток будет биться о маленькое отверстие в этой железяке. Выровнять можно постукиванием молотком, т.е. насадить её на амортизатор ровнее с центром отверстия. Если постоянно сдвигается, то расточите/рассверлите отверстие в этой железяке – тогда, если даже сместится, то не будет стучать шток о колбу амортизатора через эту железяку. В крайнем случае приклейте эту железяку 88-ым клеем к колбе, чтобы никогда больше не сдвинулась.

3. Стучать сзади может также пенопласт, который просто болтается в заднем бампере. Возьмите силикон, нащупайте пенопласт, и немного пролейте самотвердеющей силиконовой замазки из-под низа машины в металлические щели бампера на пенопласт. Когда затвердеет, то пенопласт не будет болтаться в пустоте.

4. Стучать может пластиковый бак об металлическое дно машины, когда в баке переливается на кочках бензин. Исправляется подкладыванием между баком и дном куска резины. Снимите заднее синенье, и понажимайте на само дно руками - оно тонковато, и возможно сама жесть двигается на кочках. Проложите резины столько, чтобы не ходил металл как перепонка в барабане.

5. Через некоторое время застучит замок бардачка. Когда Вам это надоест, то надо снять бардачёк. Он снимается сдёргаванием с защёлок небольшим усилием на себя. Никакие винты откручивать не надо. Проблема только вот в том, чтобы добраться до замка – надо расклеить две половинки крышки бардачка. Они посажены на горячее соединение. Аккуратно тонким лезвием ножа надо поддевать по контуру, чтобы расклеить 2 его крышки (предварительно выкрутив стягивающие шурупы). Там стоит пружинка, отрежьте от неё 5мм для укорачивания, это увеличит её натяжение . И покройте бока обоих штоков замков специальным волокнистым составом антисверчок, и особенно в местах отверстий, об которые эти штоки бьются на кочках. Склеивается обратно клеем Момент, нанесённым на места разрывов мест горячей сварки.

6. Через время затарахтеть могут подвязанные строительным скотчем к корпусу разъёмы, болтающиеся на проводах, которые предназначены для датчиков парктроника и самого блока парктроника. Разъём парктроника подвязан слева на стойке багажника возле динамика, а разъёмы датчиков подвязаны внутри заднего бампера - как правило, именно они брынчат на кочках, при этом на СТО нечистые на руку мастера расскажут вам сказку про какую-нибудь ценнейшую деталь, которую надо вам заказать по предоплате. Сразу может не тарахтеть, но строительный скотч всёравно пересохнет и расклеится.

7. Обязательно будет стучать номерной знак. Стучит пластмасса об металл, т.к. неправильно установлены крепёжные болты. Если Вы не собираетесь ездить без номерного знака, то приклейте эту пласмассу к металлу клеем 88 через резинки (например кусочки от камеры).

8. И наконец, когда исправите все китайские погремушки, то на некоторых ухабах, всёравно будете что-то слышать, вроде как в багажнике что-то брынчит. Рекомендую открутить болты и снять пластиковую накладку, которая стоит в багажнике возле замка багажника (самый край дна багажника). Под ней проходят кабеля и тросик замка багажника. Приклеены они к корпусу скотчем. На жаре этот скотч отвалится, может не сразу, так потом. А иногда просто всё лежит, и ничем не держится. Подложите кусочки синтепона или синтетической ваты между кабелями и корпусом, и вырезанными например из кожи от старого сапога хомутиками, приклейте клеем Момент. Синтепон берётся от любой старой куртки.
На закуску Вам секретная китайская тарахтелка - она находится в крышке багажника. Их обычно там две. Первая тарахтелка - это разъём, который болтается на проводке, идущем от концевика замка, его не видно, но нащупаете его рукой. Снимите поддеванием ножём по контуру громадную пластиковую накладку на крышке багажника изнутри. Она на защёлках. Сами защёлки также потом скрипят со временем, раз раскрыли, то намажьте на пластике места установок защёлок волокнистым антискрипом, как высохнет -установите защёлки на пластик. А также намажьте волокнистым антискрипом вокруг отверстия на стали, куда входят штырьки защёлок. Разъём с проводком закрепите любым способом, чтобы не болтался.
Вторая секретная тарахтелка находится под металлом возле омывателя заднего стекла - это сама трубка омывателя. Она никак не закреплена, и долбасит на кочках о крышку багажника. Чтобы до неё добраться, открутите 3 гайки крепления накладки с логотипом Чери (гайки стоят изнутри салона под пластиком двери багажника). Через левое отверстие провода подсветки номера аккуратно набейте например тонкой палочкой порванные куски пузырькового полиэтилена... да да, того, что любим давить и хлопать. Полиэтилен прижмёт трубку к корпусу, и больше она не будет болтаться в пустоте.

Всё, что я написал выше– это недоработки автомобиля, и их желательно исправить сразу после покупки чтобы они не проели ваш мозг
......думаете я тут много лишнего написал.... просто это правда об этом авто. Тоже самое могу написать и про авто других производителей, о чём молчат на публике их гордые владельцы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Доктор
Россия
Отзыв написан
15 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Chery IndiS 1.3 MT 2013 г.
Проходимость (22)
Надежность (13)
Салон (11)
Управляемость (8)
Микроклимат (6)
Обзорность (5)
Багажник (4)
Дизайн (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (1)
Подвеска (10)
Динамика (5)
Шумоизоляция (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
76
21
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Oleg Razulenko
Спасибо, очень хороший отзыв и всё по делу !
СсылкаПожаловаться
YuriM
Спасибо за отзыв. Наш вишневый черик уже 45 накатал. Все сразу делал как автор, особенно главное - вовремя заизолировать правый бок у дрыгателя.
СсылкаПожаловаться
Ибрагим Пафнутьевич
ответ Вячеславу Иванову: движок конечно маловат, несомненно. Если Вы пересядете с 2.0 или с 1.6 седана, то будете чувствовать себя маленькой букашкой, которой надо дать побольше оборотов, чтобы тронуться с места, особенно гружёной. Я брал эту машинку в Москве летом, и катил в Крым через все паромы и "тернии к звёздам" - ничего плохого не заметил на трассе когда машина идёт на 3000 оборотах + кондиционер не выключался, и с обгоном вполне приемлемо, но конечно не как на 2-х литровой тачке. Скорость держал до 100км/час, не увеличивал из-за обкатки. В этом году летом путешествовал с семьёй из Крыма в Анапу, Краснодар, Новороссийск + кондиционер + пробки бесконечные по трассе и городах - нет нареканий. После обкатки у машины существенно поднялась тяга. Но катаюсь 110 в основном, иногда 120. Ветром машину не сносит, идёт бодро после обкатки
СсылкаПожаловаться
Ибрагим Пафнутьевич
Ответ Сергею Аникину: пружинки не знаю от чего, пошёл на авторынок, перед этим также ходил, смотрел что можно удобное подобрать, но сначала померял расстояние между местами, где можно просверлить дырочки, и что-то по длине примастырить. Сверлится легко - это чугун. Сверлите немного под наклоном, чтобы пружинка не выскочила. Пружинки на всех колёсах поставил. Проблема оказалось найти "правильную смазку" старая закончилась. Надо именно медную. В ней медная микропудра в составе.
СсылкаПожаловаться
Олег Кауров
Отличные советы. Обязательно воспользуюсь. А как во время то! Купил Индейца, но машину забираю из автосалона через 5 дней!
СсылкаПожаловаться
Соколов Сергей
Спасибо за качественный и подробный отзыв!
СсылкаПожаловаться
Мэг
Спасибо! Очень детальный и полезный отзыв.
СсылкаПожаловаться
Роман
Молодец мужик! советы то что надо!
СсылкаПожаловаться
Евгения Ковина
Очень полезный отзыв!
СсылкаПожаловаться
Просто Олег
Машинка производства декабрь 2012 г. Куплена в феврале 2013 г. Эксплуатируется не в особо активном режиме. Пробег на сегодня около 40 000 км. Доволен. За всё время заменен рычаг правого переднего колеса. Есть проблема с правой фарой. Там один ломастер потерял стопорную планку. Поэтому ближний плохо держит. А так, по городу, на дачу и т.д. - цены ей нет. Молодцы китаисы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.