Отзыв Тех. характеристики
Chery IndiS 1.3 MT 2012 г.
Минивэн, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 1400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Решился поделиться информацией по поводу нового а/м Chery Indis. Скорее всего, отзыв будет интересен тем, кто ещё решает брать или не брать. Сначала небольшое предисловие:
1. Автомобиль выбирался в первую очередь в ценовой категории -до 400 т.р. (полная цена, включающая в себя допы).
2. Обязательное наличие кондиционера.
3. Автомобиль выбирался для жены - в помощь по хозяйству и деток возить (на каждый день).
4. Автомобиль хотелось новый.))
В поле зрения попало не так уж много машин. Первым претендентом был Daewoo "Matiz" - не дорогая, хорошо зарекомендовавшая себя машинка. Из плюсов была ещё и цена. Но было два существенных минуса: в багажник не могла уместиться коляска для малыша и наша российская действительность (когда я увидел, как после сильного снегопада в нечищеных дворах Матизы оставались на местах - их даже не пытались откопать - слишком малый просвет для наших заснеженных дворов). По этому стал искать дальше. Дальше был ЗАЗ Шанс. Почитав отзывы, узнал, что часто возникают однотипные проблемы даже при обкатке на новых авто. Передумал. По отзывам отсеялся так же Lifan "Smily". Индис в этом списке был не первым претендентом, но тем не менее. В первую очередь вызывало опасение его происхождение (много китайских вещей - одноразовые). Тщательно изучил отзывы, съездил на тест-драйв, пообщался с продавцами и всё-таки решился. И не смотря на то, что автомобиль мне нравится, постараюсь быть объективным в его описании))
Теперь, собственно, про автомобиль. На мой взгляд - это микровэн. Небольшой автомобильчик, словно подросший Матиз: побольше багажное отделение, повыше "ростом", побольше дорожный просвет, подлинее кузов. Коляска малыша замечательно умещается в багажнике (шасси складываем, сверху кладём люльку), плюс можно ещё чего-нибудь закинуть сверху. Сравнить с каким-то другим автомобилем довольно сложно. За неимением другого а/м, кроме Форд Фокуса 2 (мой рабочий автомобиль, на котором я проехал уже несколько тысяч км) - буду ориентироваться на него. Итак:
Мотор. Моторчик 1.3 для Индиса вполне хорош. Тянет уверенно от 2500 и до 4000 оборотов, сохраняя тяговитость. Максимальный на ускорениях мгновенный расход, который мне показал расходомер - 15 л/100 км. Форд в этом смысле может "хавать" раза 2 больше. Сразу соглашусь, что всегда и на всех авто хочется больше. Исключение, наверное, составляют моторы от 5 литров и выше )) Резких стартов и ускорений (что б вжимало в сидение) Индис произвести не может. Для этого нужно брать более мощные авто по ценам от 500 т.р. Для дома, для семьи - мне вполне хватает. Единственный вывод из этого - на обгонах нужен более точный расчёт. Это вполне предсказуемо для машинок такой ценовой категории. Максимальная скорость, которую я развивал на ней - 135 км/ч по спидометру (130 км/ч по GPS). На Форде спидометр так же врёт на 5 км в плюс )). На этой скорости Индис начинает потихонечку "рыскать" - дальше разгоняться ещё можно, но не хочется. Крейсерская скорость 120 -125 км/ч. Комфортно, чёткое ощущение машины, спокойная езда. Сразу хочется сказать по шумке: в Форде тише (естественно), но в Индисе слышно не сколько мотор, сколько ветер ))) (это где-то от 100 -110 км/ч). Мотор на этой скорости воспринимается как ровный низкочастотный гул. Возможно, кому-то это критично.
Подвеска. Подвеска немного жёстче, чем у Фокуса, когда идёшь пустой и становится равноценно мягче при загрузке авто. Пустая машина жёстковато реагирует на резинометаллические "искусственные неровности", а так же на соразмерные с ними "естественные" неровности (типа ямок).
Салон. Салон у Индиса уже (ударение на первую букву ))) ), чем у обычных авто, но не на столько, что бы это могло причинять дискомфорт. Просто меньше. Это я понял в первую очередь, когда привычно опустил руку на рукоятку переключения передач и промахнулся )) В Индисе она ближе к ноге водителя, чем в Фокусе. На переключение это не влияет - первая передача не упирается в колено водителя. Чёткость включения не вызвала нареканий. Всё привычно и легко. Для тех, кто раздумывает над покупкой данного автомобиля порекомендую посидеть в салоне автомобиля, настроить все размеры под себя и прочувствовать - комфортно ли т.к. кресла не регулируются вверх-вниз (возможно вы и не знали об этом раньше).Рулевая колонка регулируется как раз наоборот только вверх-вниз (ближе-дальше нет). Сначала меня это тоже насторожило. На тест-драйве не почувствовал дискомфорта и неудобства в посадке и управлении (но тут уж каждый выбирает под себя - пробуйте). В результате мы с женой, когда садимся после друг друга за руль, регулируем только зеркала )) (электропривод в этом смысле - очень удобная штука). Трансформация салона возможна - схема такая же, как в Форде: заднее сиденье откидывается перёд, спинка сиденья падает вниз. Отличие в том, что нет разделения 1/3-2/3 - диван на Индисе раскладывается монолитно. Ещё один момент: что бы спинка дивана легла полностью предварительно нужно вынуть 2 задних подголовника (я в салоне облазил машинку всю, прежде чем купить). После этого спинка сиденья выпирает над уровнем пола где-то на 1,5-2 см. Расстояние для ног задних пассажиров - достаточное. Садился "сам за собой" - вполне комфортно.
Эргономика. Сразу хочу сказать, что далеко ещё на ней не ездил, по этому оценить эргономичность посадки не могу. Расскажу то, что заметил. Специально прикрепил несколько фоток. На первой фотке постарался более точно запечатлеть то, что видит водитель при управлении. Над моей правой кистью под рулём частично скрывается шкала тахометра. Тем, кто переключает скорость по нему, возможно, будет не удобно. Я это понял, когда обкатывал авто (до 200 км рекомендуют не крутить мотор выше 3000 об/мин). Далее фотка - управление вентилятором скрывается за рулём. Визуально контролировать положение рычага достаточно сложно, но (наверное специально) существует углубление в панели управления (см. следующую фотку) достаточно большое, в которое попадают пальцы и таким образом можно на ощупь регулировать скорость вентилятора. Единственное, что тяжело "искать" - это кнопка аварийной сигнализации. Она находится рядом с рычагом переключения передач, но глазами её искать (не отрываясь от дороги) сложно, а на ощупь она похожа на своих соседок. Подумываю наклеить небольшую полоску объёмного скотча как раз под ней, что бы одним движением пальца можно было её найти. Смещённая к центру панель приборов, хотя и выглядит необычно, на удобство ни как не влияет. Привык к ней где-то уже после первых 40 км. Стрелка спидометра отсутствует, как таковая. Вместо неё цифровая индикация. Светодиодная полукруглая подсветка (наверное для замены стрелки) в принципе воспринимается как элемент дизайна, нежели как прибор. Однако, помогает при беглом взгляде на панель оценить свою скорость, когда уже знаешь в какой области на какой скорости горят светодиоды. Ещё полезно знать, что багажник и люк бензобака открываются только из салона.
Дизайн. Специально поставил дизайн на последнее место, потому, что старался не выбирать авто только по дизайну. А дизайн Индиса мне понравился. И снаружи, и внутри. Что-то располагающее к себе есть в этой машинке. Наверное, по этому в выходные мне тоже нравится управлять ею, не смотря на то, что Форд отдыхает рядом после тяжёлой трудовой недели.
По проблемам и отказам сказать (слава Богу) не чего. Всё нормально работает. Свозил авто на первое ТО (1000 км - обкатка), вместе со сменой масла обошлось около 4800р (точнее не скажу).
Недостатки
не было
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dth Thirtieth
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
28 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Chery IndiS 1.3 MT 2012 г.
Проходимость (22)
Надежность (13)
Салон (11)
Управляемость (8)
Микроклимат (6)
Обзорность (5)
Багажник (4)
Дизайн (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (1)
Подвеска (10)
Динамика (5)
Шумоизоляция (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
76
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.