Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery IndiS 1.3 MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Ну что сказать... купил в салоне, ПТС шло почти 5 дней из Питера... Сама машина - после Suzuki Wagon R+ в нее надо залезать :), но по высоте - отлично - все видно также как в Вагоне... Заднее стекло действительно маловато для обзора (особливо после Вагона) но огромные "лопухи" задних зеркал исправляют ситуацию... более жестковата, зато по бездорожью проходит все на ура... (конечно в САМУ грязь на нем не залезал - все таки обкатка :) Расход топлива: в данный момент - 7,5 литров (45 литров на 600 км) НО - это обкатка и езда преимущественно в городе... По горизонтальной дороге уже нормально разгоняется - а вот в гору тупит не по-детски - так что жду 3000 км...Коврики действительно от МАТИЗа подошли - только вырез под рукоятки открывания багажника и бензолюка не подходит. Открытие багажника - привычно (на Заз Sens постоянно так открывал и лючок для топлива - то же) - что непривычно, кроме посадки - это подрулевые переключатели... я привык - что ВЫКЛ - они горизонтально а тут - левый на 50 мин а правый на 10 мин. - поэтому вначале постоянно мигал левым сигналом поворота - переводил по привычке в горизонталь - а из-за козырька не видно, что стрелка зеленая мигает... магнитола очень долго читает диск, на самой магнитоле нет паузы, поэтому при звонке либо выключать, либо крутить маленькую ручку громкости... свет от дисплея довольно силен в темное время суток - немного отвлекает - зато любителям ориентироваться по навигатору раздолье - можно прикрепить его прямо перед собой за рулем, по переключателям теплоты воздуха и направлению потоков - очень неудобно ночью - сами пиктограммы, нанесенные на овал - видно - т.к. краска типа люминисцентной, а вот на рычажки никто не догадался нанести черточку той же краской - поэтому в темноте их ищешь на ощупь чтобы переключить... педаль тормоза сильно "вынесена" вперед,а сцепления имеет "большой" ход - сантиметров 5-10 надо нажать, прежде чем начнет работать само сцепление, пульт стеклоподъемников расположен так ,что мне под пальцы опущенной руки попадают в аккурат стеклоподъемники ЗАДНИХ стекол - поэтому при закрывании машины нередко выясняется что езжу с опущенными задними стеклами, запаска - штамповка - гайки еще не проверял, заливка омывающей жидкости довольно неудобна, особенно в темноте - лампочки под капотом нет да и сама горловина довольно неудачна, заднюю дверь открываю - как написано на форуме - не снизу а сбоку у габаритов -удобно и не пачкаешься - а вот при закрытии приходится хлопать сверху рукой, задний номерной знак действительно дребезжит - "лечится" двусторонним скотчем - налепил - посмотрим - скока продержится - кто-то использует полоски утеплителя. При открывании капота проверьте левую пеплю крепежа - по ней идет шланг омывателя, клипса на которой он держится - очень хилая - и постоянно шланг так и норовит упасть при закрывании капота между кузовом и петлей - из-за этого омыватель перестает подаваться на стекло - лечится стяжкой вокруг петли - у меня это уже было сделано в салоне. Удивила палка капотодержателя - слева, на капоте, причем держится та хлипком зажиме - даже продавец предупредил, что зимой надо очень аккуратно, иначе зажим отламывается только так. - заметьте - это НЕ НЕДОСТАТКИ - это непривычности.... А так - прикольная, хорошая машинка, интересно смотрится... Вчера поездил по полям - нормально - нигде ничего не цеплял, нигде не буксовал, хотя глина у нас довольно сильно размокла... Как что будет позже - допишу.......
Итак: дописываю - прошло нулевое ТО - светильник исправили, развал-схождение сказали типа в норме - у нас дороги так строят (!!!!) - что еще - потихоньку стала "резветь" - на спидометре 1500 км, расход немного увеличился, но и я уже "разгоняюсь" под 100 :))) Поставил передние брызговики - меньше стало закидывать грязью - поездил по полям - в особую топь не освался конечно - но по глинистым проселкам показал себя с хорошей стороны - не проскальзывает, особо не заносит, тихо прет по глине (уровень чуть ниже ступицы) без рысканий и дерганья.. правда при этом расход показывает 15 на 100 - ну что-ж делать то... Так что - пока все нормально...
Недостатки
Не работает передний светильник в режиме "открытая дверь" - на ТО-0 обещали исправить, машину немного тянет вправо - развал-схождение тоже на ТО-0,
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alexandr Poletayev
Ярославская обл., Россия
Отзыв написан
17 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Chery IndiS 1.3 MT 2012 г.
Проходимость (22)
Надежность (13)
Салон (11)
Управляемость (8)
Микроклимат (6)
Обзорность (5)
Багажник (4)
Дизайн (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (1)
Подвеска (10)
Динамика (5)
Шумоизоляция (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
76
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.