Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery IndiS 1.3 MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 88000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Всем привет! Решил оставить отзыв о данном автомобиле! Перед покупкой индиса долго сомневался читал отзывы гуглил интернет и все таки решился. Нашел машинку 11 г. в деревне, эксплуатировала женщина. На фото создается впечатление большого автомобиля. А в реальности узковата , что меня и огорчило. Купил, конечно с косяками, о них и по подробнеее.
1. взял ее на пробеге 68000 по рассказам хозяйки масло заменила всего 1 раз за весь период эксплуатации и то потому что в салоне его по акции поменяли бесплатно.
2. У же на этом пробеге (68 т) и владении 2 года на кузове уже были рыжики у лючка бензобака, на задней крышке под спойлером и около пипки омывателя, а под стеклом задней крыжки по краям пласмаски с значком чери и вообще прогнила насквозь. Тук же задний омыватель стекра не работал т.к. шлан был переломлен в месте открывания крыжки багажника.
3 был расколот бампер и противотуманка с левой стороны аргументировали первым гололедом.
Ладно в принципе внешний вид большого значения для меня не имеет. Все взял. Радости полные штаны, особенно после владения ВАЗОМ 12 модели в который я вкладывал каждый месяц немалые суммы.
Кстати взял недорого для того времени.
В целом машинка очень хорошая, главное экономичная и просторная, высокий клиренс единственное чертил защитой картера по калеям.
В процессе моей эксплуатации а это 2 года, накатал я примерно 20 т. в основном менял только расходку. Не разу не подводила, в морозы заводилась с пол пинка, хотя там и аккумулятор игрушечный стоит.
Расскажу что менял в процессе эксплуатации:
Постепенно перетряхнул подвеску кроме стоек и пружин, рулевые наконечники шаровые косточки, причем шаровые меняются вместе с рычагом, но продавец запчастейц погуглив привез мне шаровые от митсубиси и мне их перепресовали, получилось подешевле. Сразу поменял комплект ГРМ кроме помпы примерно вышло 3500 запчасти и 1000 установка, соответсвтенно все ремешки кондера и генератора. кстати при работе двигателя иногда присутствовал скрежет мастер смотрел сказал проблема в генераторе, я в принципе ездил и не заморачивался. Как то провел ТО заменил фильтра свечи кстати свечи поставил оригинальные китайские, проездил месяц 1 наврнулась, заказал такуюже поездил опять месяц, машина перестала тянуть, отдал знакомому мастеру он поставил НЖК свечи и поменял высоковольтные провода (переделал от двенажки) все машина ожила рвет и мечет. Так же у меня отклеилось лобовое стекло, не знаю с чем это связано.... И косяков еще стала часто гореть ошибка дроссельной заслонки, мастер сказа что скоро нае...., стал подтекать сальник рулевой рейки..
Ну косяков конечно всех я уже не упомню. НО в целом машинка очень понравилась, особено хороша для женского пола... Сейчас сдал ее в салон и купил нового лифана Х60 и опять радости полные штаны....
Достоинства
Экономичная. маневренная, просторная, полная комплектация, порадовало освещение оптика вообще отличная не сравнить с нашим автопромом.
Недостатки
Слабое железо
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Россия
Отзыв написан
26 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Chery IndiS 1.3 MT 2011 г.
Проходимость (22)
Надежность (13)
Салон (11)
Управляемость (8)
Микроклимат (6)
Обзорность (5)
Багажник (4)
Дизайн (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (1)
Подвеска (10)
Динамика (5)
Шумоизоляция (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
76
21
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Владимир Филимонов
Продавай её поскорее!Пока еще на ходу! Китаец-есть китаец! У меня наш автопром: Приора, 11 г.в. 145000 км пробега. И АБС,и кондей, климат,датчики дождя,света,две подушки,подсветка возле порогов,эур, подогревы,электрозеркала. За всё время-только расходники.Сейчас качество выросло.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тихонов
98 года десятка. Ездил на ней 13 лет. 240 тыс км с 1 капремонтом мотора. Потом друг ездил 3 года, около 50 тыс км. Сейчас в тульской обл. у одного тракториста,который очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
Ржавчина может быть и из-за Вашего климата.Я здесь прочел много положительных отзывов.У меня в Ростове на Дону в соседнем дворе стоит вот такая машинка и ей уже не один год,и на ней нет ржавчины.Хотя у нас очень много дождей даже зимой,а летом жара 40 гр. в тени и для краски это тоже нехорошо.И ещё Лифан китайский есть,тоже несколько лет а/м и без ржавчины.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лескин
Не надо путать патриотизм и идиотизм .Покатался за свою жизнь на многих советско- российских машинах .Болезни есть у всех и разные .Но то что сделали китайцы со своим автопромом за такой срок , нашим только мечтать
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Владимир Лескин
Владимир Лескин
Не надо путать патриотизм и идиотизм .Покатался за свою жизнь на многих советско- российских машинах .Болезни есть у всех и разные .Но то что сделали китайцы со своим автопромом за такой срок , нашим только мечтать
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
алексей померанцев
серега прочитал задумался.так советуешь брать или нет?13 го года
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.