Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery IndiS 1.3 MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 57500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Даю отчет по эксплуатации до ТО 3 (20000 км)
Брал в "Фаворите" (Нижний Новгород) в начале июня 2012, все оперативно (+): пришел, посмотрел, показал пальцем в "синий металик" - но он оказался проданным за 5 мин до меня (видел своего конкурента "лихорадочно" оформляющего кредит), оставался белый (а нужно было срочно), дали скидку 10000, т.к. машина 2011 г., от традиционных диллерских примочек - отказался, да они и не сильно настаивали (при такой комплектации и предлагать то кроме второй "сигналки" нечего), выжал из них в подарок коврики в салон (за отсутствие желаемого цвета авто), за 4-е дня обкатал, сделал ТО 0, и "рванул" в Мариуполь. Кому предстоит пересекать границу - имейте в виду: поскольку машина таможенникам не знакомая, часто загоняют на "рентген" ("светят" на скрытые полости).
Эксплуатация: от Мариуполя (Украина) до Петрозаводска (Карелия)
Время: с июня 2012 до сентября 2012 и с февраля 2013 до апреля 2013 (из-за вахтовой работы - 5 мес. авто стояло поб открытым небом)
Дороги: Одесская трасса, Москва-Ростов (от Ростова до Воронежа), Тамбовская обл. с юго-запада на северо-восток (включая "дорогу жизни" Моршанск-Шацк), Рязанская обл., Владимирская обл., Нижегородская обл., Ивановская обл., Ярославская обл., Вологодская обл., Ленинградская обл. (включая "щебенку" Тихвин-Лодейное Поле), Карельсая АССР
Города: Николаев, Севастополь, Мелитополь, Мариуполь, Таганрог, Ростов-наДону, Касимов, Муром, Гороховец, Нижний Новгород, Иваново, Ярославль, Вологда, Петрозаводск
Бензин: 92 (обычный и экто) с ЛукОйла и ТаксОйла, укаинский не лил.
Расход: трасса - от 4,5 до 5,4 в зависимости от "загруженности" и дорожного покрытия, город - от 5,7 до 8,6 - от манеры езды и "трафика". Резких разгонов и движения на 1-й по проселкам - не любит, расход взлетает до 12 литров
Масло: "синтетика", расход за 20000 км - 0,1 литра
Впечатления об автомобиле: из новых авто своих денег стоит. Летом кондиционер не выключал, всегда на полную (люблю по прохладней), "провалов мощности" при обгонах и резких обгонах" не заметил, увеличения расхода топлива не фиксирую (0,1-0,2 литра в условиях наших дорог повесить на "кондей" можно, но не корректно). Печка зимой - то же "всегда", вентилятор на 1-2, расход как и летом. Зимой что бы прогреть салон, при -17-25, нужно минут 30. Заркала очень порадовали. Ближний свет - хорош, дальний - дает "мертвую" зону", которая покрывается "туманками". Посадка высокая, не Патриот, но выше Калины, и это приятно. Салон удобный, функциональный, однако пепел от сигареты можно стряхивать как в левое, так и в правое окно не отклоняясь (это - кому то будет как плюс, а кому - и минус). При посадке, биться головой или коленями об "торпеду", как в Калине или Гетце - не получается (испытано на росте 196). Заднее сидение для троих тесновато, оптимально: двое взрослых или взрослый и двое детей (один в детском кресле), при этом для ног места хватает при любом росте и полность сдвинутых "назад" передних сидениях. Заднее сидение, не смотря на рекламу, всё таки не разрезное и длинномеры без определенной подготовки перевозить не возможно. Возил столбы для забора - пришлось снять заднюю подушку сидения (4-е болта с шайбами, доступ отличный, демонтаж - 2 мин, монтаж обратно - 3 мин). Ниша под "запаску" просторная, вся мелочевка (вроде компрессора,"балонного" ключа, аптечки и т.п.) вместе с "запаской" - там. Дорожный просвет - большой, опять же - "свесов" почти нет - для парковки у дома выбрал сугроб повыше, что бы не было конкурентов, запрыгивала туда только Нива. Вообще с парковкой проблемм почти нет т.к. авто довольно узкое, на бордюр запрыгнуть - не вопрос. Пуск двигателя в интервале от -25 до +47 уверенный, с полоборота. Про подвеску скажу, что она не жесткая, как пишут во многих отзывах, а довольно мягкая, но с коротким ходом, поэтому "пробои" случаются часто на таких дорогах как Тихвин-Новая Ладога. В то же время - на "дороге жизни" (участок Мошанск-Шацк), езда довольно комфортная.
Короче, на данном этапе эксплуатации, для Индиса - "зачет".
Сравнение с ближайшими ценовыми конкурентами (Калина, Гетц, Логан) в пользу Индиса. Правда логан - это тоже "гуд", но у него очень бедная комплектация за эти деньги (как и Сандеро). Лачети - тупо садится порогами там, где Индис "идет со свистом".
Резюме"
Плюсы: много
Минусы: короткий ход подвески, очень яркий голубой спидометр (нужно или расширить регулировку, или перевести в красный цвет, отсутствие защиты колесных арок и "родных" ковриков (подошли от Чери Кимо - но чуть-чуть "не айс").
Достоинства
много
Недостатки
1. После 5 месячного стояния "под открытым небом" (аккумулятор снимал), завелся сразу но на панели приборов, на "фальшспидометре" - не горели 4-е светодиода. Через пару дней (постоянной эксплуатации) всё пришло в "норму" само, т.е. влагу электроника не любит ;-)
2. Рычаг привода открытия замка багажника, не много выступает за габарит порога багажника. При погрузке большого тяжелого "чемодана" можно этот "рычажек" слегка погнуть. Результат: на рычаге открытия багажника, у водителя, усилие отсутствует и впечатление, что "тросик приводной оборвался" :-))). Багажник соответственно не открывается! Выход: складываем заднее сиденье, залезаем в багжник, с помощью длинной отвертки открываем его и осторожно отгибаем рычажек в нормальное положение. Такой "казус" у меня случился в августе. Вывод: тяжелым и твердым, по порогу, "елозить" не надо!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
мастер
Россия
Отзыв написан
05 Апреля 2013 года
Оценки владельцев
Chery IndiS 1.3 MT 2011 г.
Проходимость (22)
Надежность (13)
Салон (11)
Управляемость (8)
Микроклимат (6)
Обзорность (5)
Багажник (4)
Дизайн (4)
Ликвидность (2)
Экономичность (1)
Подвеска (10)
Динамика (5)
Шумоизоляция (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
76
21
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.