Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Итак, машина была куплена в ноябре 2011 года. Пробег на сегодня 90 000 км. Внешность неоднозначная, особенно вопросы вызывает задняя часть индиса - чуть-чуть бы её по шире сделать... Похожих авто особо и нет, может чем-то Индис и похож на Опель Мокку - но это мое мнение. Высокий Клиренс одно из главных достоинств данного автомобиля. К плюсам так же можно отнести черный пластиковый обвес - практичное решение, особенно при использовании автомобиля в городе(неоднократно попадал в мелкие аварии - бампер на месте, только следы остаются, но это все таки не царапины на ЛКП). Фары расположены высоко - к свету вопросов нет, но есть вопросы к сроку службы ламп ближнего света, иногда хватает на 2-3 месяца. С чем связано не знаю, но с учетом того, что лампы более или менее удобно менять только в снятой фаре( если не снимать, то это полный гемор, плюс можно сломать защелку) это напрягает. Дворники поменял сразу - родные изначально плохо справлялись со своей задачей. Стоит отметить боковые зеркала - большие - как на внедорожнике. Боковые стоики неудачные - закрывают боковой обзор, особенно данный косяк ощущаешь, когда подъезжаешь к пешеходному переходу. Лако-красочное покрытие - не фонтан, царапается машина легко. Плюс сейчас имеются рыжики и вздутие краски(на задней двери над номером есть накладка - под ней и слева и справа уже не рыжики а ржавчина. Есть вздутие краски на крыше, небольшие участки ржавчины на дверях, а так же единичные рыжики по всему кузову). В моей комплектации отсутствует задний дворник - странное решение, т.к. стекло в дождливую погоду быстро загрязняется. При покупке в салоне сразу установил защиту двигателя(за все время днищем цеплял 3-4 раза - еще раз отмечу высокий клиренс). Диски 15(у меня в комплектации штамповка). В общем за внешность я ставлю троечку. Внутри, назвать индис супер комфортным не могу, но и с учетом цены было трудно рассчитывать на что-то сверхъестественное.(Покупал за 380 т.р. в 2011 году). Место водителя в принципе без особых нареканий, хотя не помешало бы еще немного увеличить расстояние для движения кресла назад(мой рост 188см). Сзади с комфортом поместятся только два взрослых. Багажник для данного класса авто в "порядке". Подкачала нижняя полка багажника - она из фанеры - треснула при перевозки тяжестей. Пластик спереди и частично на передних дверях неплохой, А вот оставшиеся части - это частично передние двери, Задние двери, пороги и багажник, похуже( и внешне, и царапается моментально). Печка в принципе ничего, нов сильный холод, ноги подмерзают. Кондиционер - он есть. На трассе довольно таки комфортно. В городе моща совсем пропадает(двигатель 1.3.....), если едешь в пробке, то эффект от него, такой, что только не потеешь, а так температура почти такая же как и за бортом. Да, приборная панель по центру. Это не плюс и не минус - никаких проблем нет. Привыкаешь через 10-15 минут(знакомые ездили - сначала непривычно - потом все ОК). Эксплуатация. Стоит сразу пояснить, что за редким исключением езжу спокойно. Расход по городу 7-8л. По трассе держу скорость 90-100км - расход получается 4,5- 5 литров. Бензин по настроению 92-95. По управлению ничего выдающегося. Едет и едет. На скорости свыше 110 руль приходится держать в напряжении. По ровной дороге разгонял до 178 км\ч(расход возрастает до 15-16л.). При сильном ветре при высокой скорости - машину чуть-по-чуть подшатывает. Если сильно не давить на газ, то машинка разгоняется медленно. Так в принципе на трассе обгонять тихоходы можно без проблем, но приходится доводить до 4-5 т. оборотов. Плюсы авто ощущаешь когда съезжаешь с асфальта. Это конечно не джип, но он проедет там, куда большинство седанов даже и не подумает заехать. Зимой также Индис в плюсе - высокий клиренс и проходимость в норме, сравнивать есть с чем(ранее были Пежо 405, 607, Мазда 626, Крайслер Себринг). Сейчас у жены фокус 2 - пересаживаешься с него на Индис -и такое ощущение, что он небольшой танчик. В общем и на рыбалку, и по песку и по снегу можно смело пробираться на Индисе(конечно без фанатизма). Были так же и дальние поездки - 3 раза на юг(2 раза Пицунда + 1 раз Сочи) из Воронежа, Астрахань. Проблем во время поездок не было. Теперь о косячках от Индиса. 1. Шаровые менял в комплекте с рычагами на 25 т.км и 52 т.к.м. Сейчас проехал 38 т. - пока вроде норма. 2. На 70 т. порвался тросик сцепления( в салоне сказали, что в среднем рвется на 60 т.км. ). 3. ЛКП - легко царапается, есть жучки, ржавчина.

Достоинства

Высокий клиренс. Малый расход топлива. Недорогие запчасти. Проходимость.

Недостатки

Слабое ЛКП Шаровые проходят в среднем 25 т.км. В моей комплектации отсутствует задний дворник Внешний вид Быстро теряет в цене

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.