Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery IndiS 1.3 MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 83 л.с., механика
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Итак, машина была куплена в ноябре 2011 года. Пробег на сегодня 90 000 км.
Внешность неоднозначная, особенно вопросы вызывает задняя часть индиса - чуть-чуть бы её по шире сделать... Похожих авто особо и нет, может чем-то Индис и похож на Опель Мокку - но это мое мнение. Высокий Клиренс одно из главных достоинств данного автомобиля. К плюсам так же можно отнести черный пластиковый обвес - практичное решение, особенно при использовании автомобиля в городе(неоднократно попадал в мелкие аварии - бампер на месте, только следы остаются, но это все таки не царапины на ЛКП). Фары расположены высоко - к свету вопросов нет, но есть вопросы к сроку службы ламп ближнего света, иногда хватает на 2-3 месяца. С чем связано не знаю, но с учетом того, что лампы более или менее удобно менять только в снятой фаре( если не снимать, то это полный гемор, плюс можно сломать защелку) это напрягает. Дворники поменял сразу - родные изначально плохо справлялись со своей задачей. Стоит отметить боковые зеркала - большие - как на внедорожнике. Боковые стоики неудачные - закрывают боковой обзор, особенно данный косяк ощущаешь, когда подъезжаешь к пешеходному переходу. Лако-красочное покрытие - не фонтан, царапается машина легко. Плюс сейчас имеются рыжики и вздутие краски(на задней двери над номером есть накладка - под ней и слева и справа уже не рыжики а ржавчина. Есть вздутие краски на крыше, небольшие участки ржавчины на дверях, а так же единичные рыжики по всему кузову). В моей комплектации отсутствует задний дворник - странное решение, т.к. стекло в дождливую погоду быстро загрязняется. При покупке в салоне сразу установил защиту двигателя(за все время днищем цеплял 3-4 раза - еще раз отмечу высокий клиренс). Диски 15(у меня в комплектации штамповка). В общем за внешность я ставлю троечку.
Внутри, назвать индис супер комфортным не могу, но и с учетом цены было трудно рассчитывать на что-то сверхъестественное.(Покупал за 380 т.р. в 2011 году). Место водителя в принципе без особых нареканий, хотя не помешало бы еще немного увеличить расстояние для движения кресла назад(мой рост 188см). Сзади с комфортом поместятся только два взрослых. Багажник для данного класса авто в "порядке". Подкачала нижняя полка багажника - она из фанеры - треснула при перевозки тяжестей. Пластик спереди и частично на передних дверях неплохой, А вот оставшиеся части - это частично передние двери, Задние двери, пороги и багажник, похуже( и внешне, и царапается моментально). Печка в принципе ничего, нов сильный холод, ноги подмерзают. Кондиционер - он есть. На трассе довольно таки комфортно. В городе моща совсем пропадает(двигатель 1.3.....), если едешь в пробке, то эффект от него, такой, что только не потеешь, а так температура почти такая же как и за бортом. Да, приборная панель по центру. Это не плюс и не минус - никаких проблем нет. Привыкаешь через 10-15 минут(знакомые ездили - сначала непривычно - потом все ОК).
Эксплуатация. Стоит сразу пояснить, что за редким исключением езжу спокойно. Расход по городу 7-8л. По трассе держу скорость 90-100км - расход получается 4,5- 5 литров. Бензин по настроению 92-95. По управлению ничего выдающегося. Едет и едет. На скорости свыше 110 руль приходится держать в напряжении. По ровной дороге разгонял до 178 км\ч(расход возрастает до 15-16л.). При сильном ветре при высокой скорости - машину чуть-по-чуть подшатывает. Если сильно не давить на газ, то машинка разгоняется медленно. Так в принципе на трассе обгонять тихоходы можно без проблем, но приходится доводить до 4-5 т. оборотов. Плюсы авто ощущаешь когда съезжаешь с асфальта. Это конечно не джип, но он проедет там, куда большинство седанов даже и не подумает заехать. Зимой также Индис в плюсе - высокий клиренс и проходимость в норме, сравнивать есть с чем(ранее были Пежо 405, 607, Мазда 626, Крайслер Себринг). Сейчас у жены фокус 2 - пересаживаешься с него на Индис -и такое ощущение, что он небольшой танчик. В общем и на рыбалку, и по песку и по снегу можно смело пробираться на Индисе(конечно без фанатизма). Были так же и дальние поездки - 3 раза на юг(2 раза Пицунда + 1 раз Сочи) из Воронежа, Астрахань. Проблем во время поездок не было.
Теперь о косячках от Индиса. 1. Шаровые менял в комплекте с рычагами на 25 т.км и 52 т.к.м. Сейчас проехал 38 т. - пока вроде норма. 2. На 70 т. порвался тросик сцепления( в салоне сказали, что в среднем рвется на 60 т.км. ). 3. ЛКП - легко царапается, есть жучки, ржавчина.
Достоинства
Высокий клиренс.
Малый расход топлива.
Недорогие запчасти.
Проходимость.
Недостатки
Слабое ЛКП
Шаровые проходят в среднем 25 т.км.
В моей комплектации отсутствует задний дворник
Внешний вид
Быстро теряет в цене
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Артур ХОДЫКИН
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
19 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Chery IndiS 1.3 MT 2011 г.
Проходимость (23)
Надежность (14)
Салон (11)
Управляемость (9)
Микроклимат (6)
Дизайн (5)
Багажник (4)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Экономичность (1)
Подвеска (8)
Динамика (6)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Свет (0)
81
22
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.