Отзыв Тех. характеристики
Chery Fora 2.0 МТ 2007 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 121000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Хотел купить новую нашу Приору - просто и ездит.
НО:
тут как раз знакомый из моего подъезда встретился и рассказывает - вчера он лишился свой приоры годовалой, угнали ночью от подъезда, сигналка стояла и мультилок на кпп, блин как обухом по голове!!! Они оказывается ещё и угоняемые !!!
Пришлось думать брать что-то такое не особо угоняемое. И в тоже самое время древнее ведёрко мне не нужно было - не перепродать беру, для себя любименького !!!
В общем долго думал, Мерсы пучеглазые ездил смотрел, опять-же древнее ведро ушатанное и к тому-же угоняют влёт, бмв, ауди тайоты - всё та-же песня - древний хлам, который можно сразу пацанам угоньщикам на запчасти кинуть - хавайте.
Смотрел чисто ради прикола на сайте грейтволы всякие, Дииры, Сайфы, Ховры, всё равно их брать не собирался не в колхозе живу, но чисто интерес словил.
И тут мне попадается внизу там где похожие машинки предлагаются объява про автомобиль Чери Фора. Просто картинка приглянулась, нажал перешёл, комплектуху почитал, припух немного, денег ведь мало написано, а комплектуха богатейшаяяя, тут тебе и двиган 16 клапанный 2л 130 лошадей, и климат, и кожа, музыка с сидичейджером на 6 дисков, электросиденья.
К тому-же визуально очень красиво сфоткана машина, видно не дурак продаван, типо меня, фоткать умеет, знает что первый взгляд на шарабан в 90% случаев решающий!!!
Нас так просто не взять, я сами понимаете начал штудировать весь раздел Чери Фор, к ценам приглядываться, комплектации смотреть, отзывы читать. Попутно кстати все китаёзы просматривал - все не то. И даже подтверждение правильности выбора нарыл - оказывается эта машина, выпуск её, был приурочен к олимпиаде в Пекине, так сказать знак качества по умолчанию её был присвоен. Действительно разительно отличается от других китаёз в лучшую сторону.
Хотя странно было бы по другому, ведь слизали они платформу целиком, всю ходовку вцелом от винта до последнего сайлентблока с такого именитого и можно даже сказать легендарного спортивного автомобиля - Митсубиси Ланцер Эволюшн 9. Вот только Ланцер этот уже ушол в прошлое, а Форы и Вортекс Эстины ( таже машина но досих пор собирается на ТАГАЗЕ, и даже получила рестайлинг) досих пор продаются, до сих пор запчастями снабжаются. Всё подходит от этой машины лучше родного встаёт. А стойки если поставить то можно тюнить литьё 17е вставлять с резиной 45-50 го профиля. Короче :
Не ленитесь искать инфу по автомобилям, перед их покупкой, выбор есть и не заканчивается он на унылых фордах и древних бмвухах.
Вобщем купил я её.
Хозяин оказался хорошим человеком, ни соврал ни грамма, рассказал даже что рычаги передние менял, да не так затянул по незнанке, это-ж кажется только - Китай хренли там менять, ща я быстро сам всё сделаю. Ан нет, не так просто там всё, по круче чем на многих именитых брендах. Но о том как надо менять эти рычаги я не буду распространяться, просто советую всё делать у спецов. Иначе удачи вам не видать. И покупать их тоже нужно осторожно, кроме родных только родные митсубисевские нужно брать, не оригинала навалом - все дрянь.
Ага, ещё забыл я упомянуть, как кузов этой машинки разрабатывали китайцы:
Не мудрствуя лукаво спилили боковины от Митсубиси Галланта 2004 модельного года, поставили на платформу ланцера и двумя росчерками пера прилепили укороченные задний и передний бамперы и капоты один в один. Оптику дали допилить школярам ждущим олимпиаду, на конкурсе выиграла 16 летняя Мао Линь Дзы. За что ей подарили сертификат на автомобиль номер 1 выпущенный с конвеера.
Вот так вот. Это всё с официального китайского форума инфа.
Ну а на счёт эксплуатации машины :
Наездил я на ней за 2 с лишним года 37 000. Не планировал ездить, да вот пришлось мотаться, расширение бизнеса, подключение недвижимости к бизнесу.
Как едет машина мне нравится, в меру мягко, на руль отзывается чётко, в поворот входит отлично не срываясь в занос даже на штатной низкопрофильной резине с дубовыми бортами, эксплуатируется вполне комфортно. Считаю это заслугой японцев проектирующих Эво.
Двигатель отдельная песня :
Китайцы его отдали на доработку австрийскому бюро Ацтеко, типа нужен евро три и тому подобная дрянь. Те его придушили не хило, на старте максимум что чувствуется из лошадиных сил - только своя собственная. Но далее движок оживает и на скоростях от 50 уже реально летает, по трассе - песня, на обгоне бодр и весел, в горку тянет на ура на пятой передаче в диапазоне скоростей уже от 70 и до 180. Да да, это корытце весёлое и 180-200 км идёт без напряга. Хотя тут на сайте в данных стоит 185 - не дело исправьте, больше ходит даже в стоке.
Я свою когда снял катализатор и поставил обманку разгонял до 220 и педаль ещё была, но реально страшно, не феррари яснож. А 180 идёт спокойно. Так что многим старым унитазам тягаться бесполезно. Опять же плюсую японским разрабам и людям из китая выбравшим платформу эту.
По расходам : цены в магазинах абсолютно эдентичны ценам на запы для наших авто типа калина приора. Наличие всегда, даже привезут с доставкой.
Менял - акб, тут ясно старый был сдох через год. Стойки ставил перед зад Каяба газомасленные. Они длиннее родных на 2.5 см, что позволило вставить огромные катки на резине перелли. ( ну это мне как купипродаю достались с другой машинкой, оставил себе)
Далее одни расходники, ремни 2 раза, колодки по кругу и трос ручника один раз.
И вот мы подходим к самому главному :
Ребята, за время эксплуатации( 2года или 37 000 пробега) у такого, скажем, не нового уже бушного авто, не было ни 1 поломки. Тут надо встать и поаплодировать, мне , как отличному мастеру ухаживающему за авто и просто отличному человеку, китаю и китайскому автопрому в частности, который так вот взял и переплюнул японский :)
Достоинства
Стоимость авто
Стоимость ремонта
Адекватнось цены качества - зашкаливающая
Недостатки
Ну пока ещё не пристижно, но скоро в будете с гордостью всем объявлять - Я уже в 2014 году ездил на Китае!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Рыбаков
Москва, Россия
Отзыв написан
27 Февраля 2014 года
Оценки владельцев
Chery Fora 2.0 МТ 2007 г.
Надежность (22)
Салон (16)
Управляемость (12)
Багажник (9)
Подвеска (5)
Дизайн (5)
Обзорность (5)
Динамика (5)
Музыка (2)
Ликвидность (2)
Проходимость (1)
Свет (1)
Шумоизоляция (4)
Микроклимат (1)
Качество окраски (1)
Качество сборки (0)
Экономичность (0)
85
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.