Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Cross Eastar 2.0 МТ 2009 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 136 л.с., механика
Пробег 2550 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Автомобиль эксплуатировался с июня 2010г. Первые 1000 км по Москве и МКАД, по пробкам и со скоростью на свободной дороге 90 км.ч на время обкатки. Впечатления от управляемости очень хорошие. Четкая работа сцепления и механической КПП делает рваную езду в заторах не утомительной. Тормоза отрабатывают отлично, информативные и крепко держат при необходимости. Пришлось тормозить на дороге покрытой свежим гудроном (перед засыпкой мелким щебнем) и отлично отработала АБС. После ТО-1 на 1200 км проехал путь Москва-Екатеринбург за 2 дня. Двое взрослых и двое детей 7+1.5 лет+ вещей на 2 месяца житья на даче у родственников. Ночевали в машине. Удобно складывается 2-й ряд - получается площадка 2х1.2 м. Надувной матрас отлично вписывается, на нем все поместились.Вещи на время ночевки переложили на передние сиденья и торпеду. СД чейнджер помогает не отвлекаться на смену дисков - на трассе часто нет приема FM а на территории Татарстана не удалось найти в FM диапазоне ни одной русскоязычной станции. На трех частотах в Казани работает "татар-радио" с дикторами и песнями только на татарском языке. Русский язык выдавили из эфира и на знаках дорожных отправили на последнюю строчку. По ошибке выехал к паромной переправе у Малмыжа. Дорога щебеночная, подкрылки спасли. Пыль через уплотнители дверные в салон не прошла. На паром не полез - очень тесно. Побоялся новую машину зацепят при погрузке , или днищем при съезде - заезде. Намотал из-за этого 300 км лишних - пришлось по колдобинам возвращаться на трассу М7 и ехать через Елабугу на Ижевск-Игру-Пермь. (В Елабуге, кстати, на развязке на Ижевск черт ногу сломит. Ни указателей толковых ни какой-либо другой информации. Пока не остановился и не спросил направление у загорающего КАМАЗа, не вырулил в нужном направлении.)Дорога спускается к переправе по крутому песчаному берегу. Выбрался наверх по песку без проблем, тяги хватило, пробуксовки не было, даже удивительно. На трассе подвеска очень порадовала плавностью хода и пробой подвески до упора был только 2 раза на трассе Пермь-Кунгур. Полотно дороги там отвратное - с волнами продольными и поперечными, с непрерывными заплатками и выпучиванием асфальта, с колеей от фур. Скорость по уму там надо не более 80 км, но очень хотелось побыстрее доехать и жал 120-130 км, так что Пермь-Екатеринбург (349 км) проехал за 3 ч. В темное время суток на такой скорости можно запросто оставить подвеску на дороге на первом десятке километров. На объездной дороге в районе Ижевска отличная новая современная идеальная магистраль - разгонялся до 160 км - но ненадолго, минут на 8 - 10. Педаль газа при этом до упора еще не доходила. На границе Пермского края на трассе Игра-Пермь начинается разрушенное полотно дороги, как- будто штурмовая авиация пробомбила колонну на марше и улетела. А воронки на дороге остались. На первой-второй пришлось крутиться от правой канавы до левой, благо машин ни встречных ни попутных. Только несколько фур, перешагивающих ямы, обогнал. На этом куске "дороги" один раз зацепил за край очередной ямы защитой картера. Опасался, как бы бак под днищем не пробить (пластмассовый, 70 литров), но обошлось. Неисправностей не было. Бензина 92-го ушло на 2100 км 178 литров. Специально на трассе не экономил, ехал как получится. На спусках передачу 5-ю не выключал, на дисплее показывал принудительный холостой ход и отсечку подачи топлива. Наверно это повлияло, потому что половина пути сплошные спуски-подъемы. При обгонах в основном хватало тяги на 5-й - начать обгон с 70 км. Если 50-60 км то отлично с 4-й успевал обогнать. На серпантине в лесах за Ижевском отлично шла на 100 км. Крен в поворотах минимальный и не мешал. Скорость снижал только из-за малого радиуса поворотов - как телега прошла между деревьями в 18-19 веке так и оставили без изменений. Климат-контроль работал как положено. Нигде на трассе и в Москве этой модели не встречал. Народ видит в первый раз - говорит ничего, красивая. Как узнает, что китайская, желает усиленно счастливого пути, как бы с сочувствием. На самом деле хочется поблагодарить китайцев за крепкую, удобную, красивую машину. Надежность проверим в августе, когда поедем обратно. Поеду югом, через Башкирию на Казань и трассу М7. Бензин там дешевый (20р20к. за 92-й) и, судя по сертификату ТАТнефти, качественный (без тетраэтилсвинца) - не хочется запороть на новой машине катализатор. Кстати на трассе есть и заправки с ценой 18-19 руб за 92-й - но это для тех кому все равно что заливать.
Недостатки
Неисправностей не было.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
7150@mail.ru
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
07 Июля 2010 года
Оценки владельцев
Chery Cross Eastar 2.0 МТ 2009 г.
Салон (5)
Надежность (4)
Дизайн (2)
Подвеска (2)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Свет (2)
Шумоизоляция (1)
19
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.