Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Amulet 1.6 MT 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 94 л.с., механика
Пробег 49000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Приобрел данный автомобиль в сентябре 2009 года. По ПТС машина 2006 года, эксплуатируется с январе 2007 г. До меня на авто ездил отец, с 2007 года по 2009 его пробег составил всего лишь 20000, т.к. использовался в основном для поездок в Ашан.
До этого были ВАЗ 21093, Ford Scorpio, ВАЗ 21083, ИЖ-21261 (4х4), ГАЗ 2410.
Пересев с 9-ки моему восторгу не было предела: плавность хода, эффективность тормозов, наличие кондиционера и гидроусилителя, удобный салон, да и в целом автомобиль имел вид и состояние практически нового авто.
Штатную аудиосистему заменил сразу же, т.к. родные китайские динамики в передних дверях и кассетная магнитола очень сильно раздражали. Поставил магнитолу Pioneer с USB-выходом, передние 13-дюймовые колонки той же фирмы, со временем врезал в полку багажника "блины" тоже Pioneer (был приятно удивлен наличием проводки аудисистемы под обивкой багажника). Ездить стало намного приятней. Единственное что досаждает, так это наличие постоянных "сверчков" и скрипов, раздающихся при езде по неровностям. Собирался сделать шумоизоляцию - да так руки и не дошли.
Что нравиться в автомобиле, так это огромный багажник (влезает коляска не разбираясь). Один раз перевозил по работе фасадную вывеску (1,5х3,3) - влезла и даже багажник закрылся, при сложенных, конечно же, переднем пассажирском и задних сидениях.
О ходовых качествах: разгонной динамики хватает, правда после 100 км/ч в салоне стоит гул. Подвеска жестковата, да и передние амортизаторы слабенькие (периодически бывают пробои) - приходиться ездить по проселочной дороге, а так в целом проблем не возникало. Проходимость хорошая, зимой нигде не застревал, хотя ездил там где многие не решались, правда передний бампер имеет длинный свес, частенько на ямах цеплял им, но он довольно-таки прочный.
Машину эксплуатирую ежедневно в основном по области, но и периодические приходиться ездить в Москву. В жару кондиционер работает на 3-ку, но все равно свои функции выполняет, зимой печка греет как надо, вот что-что, а печке 5 баллов, правда салон быстро остывает...
В мороз проблем с запуском двигателя не было, даже в -34 (чего уж никак не ожидал), при то, что стоит родной аккумулятор неизвестной марки.
Расход топлива умеренный, но все зависит от стиля езды, в среднем у меня в смешанном цикле выходит 9 л/100 км. Раньше заливал 92, 95 лукойл-экто, но после закрытия ближайшей заправки лукойл на ремонт,решил попробовал Вр-95 - машина сразу преобразилась, во-первых разгон стал более динамичным, да двигатель стал работать тише...
При длительной езде, особенно по пробкам, очень устает спина, как ни пытался подогнать под себя сидение - никак не получается.
Для задних пассажиров средней комплекции места хватает. Мне же (при моих 185 см) за рулем вполне удобно сидеть.
Про безопасность не скажу - не проверял, да и неохота. Один раз на свадьбе сестры при обгоне на подъеме еле-еле ушел от лобового столкновения (ехали по шоссе кортежем в составе 15 машин, скорость была за 120, у меня в машине было 5 человек, пошли на обгон, передо мной ВАЗ 21101 пошел первым, я сразу за ним, тут он резко вправо, а я параллельно обгоняемому логану - уходить только ему в бок, а на встречу то ли опель то ли еще что, ну резко по тормозам и я и он, меня юзом и в кювет несет, кое как я выровнял машину, съехав в кювет и выскочив обратно - даже останавливаться не стали. первым делом с заднего сиденья раздались возгласы: главное что вино не пролили). Ну а так видел краш-тест от Авто-ревю, но что-то уж очень он не правдоподобен тому, что видел в реально разбитых амулетах.
Сейчас появилась возможность приобрести у родственников Mitsubishi Lancer Х 1,5 с АКПП. Брал покататься на пару недель. Машина нереально комфортная, даже не смотря на очень маленький объем багажника! К хорошему конечно же быстро привыкаешь и пересев обратно в Amulet.... я долго возмущался и как же я раньше мог ездить на ЭТОМ - сиденье крайне неудобное (спина потеет от обивки даже с вкл кондиционером), пластик отвратительный, тормоза как-будто вообще отсутствуют, руль тугой, кондиционер как будто и не включается вовсе (в Lancere на положении 1 морозил так, что даже в самую жару в пробке приходилось его выключать), шумоизоляция - где она?!, "сверчки" и прочие недоразумения....
Жду не дождусь конца октября, когда заберу Lancer!!!!
В целом впечатления от Amuleta: денег он своих стоит, хорошая альтернатива ВАЗу и нексиям.
В качестве повседневной машины для поездок по городу и вне, вполне подходит.
Недостатки
Обслуживаю автомобиль у официального дилера.
периодичность ТО 10000 км.
За год наездил почти 30000 км, скоро предстоит ТО-6.
Стоимость ТО вполне приемлемая (4500-5000руб.), на 40000 было "большое " ТО (вышло в 15000руб.) - замена ВСЕХ жидкостей, ГРМ, фильтров, свечей, передние тормозные колодки и прочего. Дороговато конечно вышло...
За период эксплуатации особых хлопот не доставила.
Скачал с интернета книгу по эксплуатации (очень подробно все описано, да и картинки имеются). В общем при наличии минимальных навыков обслуживания и ремонта автомобиля - всегда можно устранить практически любую неисправность.
Качество ЛКП оставляет желать лучшего, на кузове имеется множество сколов, передний бампер вообще как долматинец - весь в пятнах (краска пооблезала местами от вылетающих камушков).
Возникшие проблемы за период эксплуатации:
1. Зимой в сильный снег по проселку лопнуло крепление троса сцепления - металлический фиксатор и демпфирующая резиновая подушка слетели. Т.к. трос остался на месте, то закрепил его, зацепив за вилку сцепления. до работы добрался, а там мне фрезеровщики выточили детальку, которой я заменил резинку и пластинку. Теперь навечно!!!
2. Когда фиксировал трос и вилку сцепления (см. п.1), случайно сбил провода стартера. Ну казалось бы накину их обратно и все ок! Но не тут-то было! Не заводиться блин!
Грешил на втягивающее. Достал умную книгу, полистал, ничего не нашел. В итоге прозвонив проводку, понял, что питающий кабель стартера обесточен. Накинул провод от + АКБ к стартеру - вуаля! Завелась! Еще немного повозившись вспомнил о предохранителе на 120А, расположенном в блоке на силовом проводе от АКБ. Так оно и вышло, сгорел предохранитель (снять его была целая история - он был прикручен с двух сторон болтами - чуть не сломал его). В итоге запаял и поставил на место - ЗАВЕЛАСЬ!!!!
3. На 43000 начали плавать обороты, предшествовало этому при запуске двигателя не снижение до рабочего уровня оборотов (держались на 1200). Потом в пробке однажды как подскочили до 2000, помогло после раза 10 перезапуска двигателя, но не надолго....
Сделал диагностику (как раз у дилера была акция - бесплатно). Но официалы так ничего и не нашли. Почитав на форуме тему по данной проблеме, понял, что все же полетел один из датчиков регулятор ХХ или положения дроссельной заслонки. Стоимость новых примерно по 1500-2000 руб. Поехал в Ногинск на разбор, заменил 2 датчика сразу на Bosch. Вышло 2000 руб. за 2 датчика. Сразу же обороты стали держать как положено (в районе 800).
4. С 25000 км потек радиатор (как раз когда закончилась гарантия). Говорят это болезнь у них - знакомый отца на Amulete по гарантии 3 раза менял.
Так и не стал я его менять, благо течет не сильно. Подливаю раз в 2-3 недели антифриз.
5. Государственный тех. осмотр проходил самостоятельно. С первого раза не получилось - неправильно отрегулированы фары и противотуманки.
Поехал к дилеру - ближний свет отрегулировали, а противотуманки говорят не регулируется. Заодно отполировал пластик рассеивателя фар (т.к. пластик был матовым).
6. Слетела пружина регулировки пассажирского сидения в горизонтальном направлении, так и не сделаю никак (времени не хватает).
7. Менял левую лампу ближнего света. Менял зимой, во время перерыва на работе. Крайне неудобно было ее менять, еще и холодно было. Долго возился, т.к. не хотел снимать АКБ. Лампу-то снял, а вот поставить сложнее оказалось. В итоге пришлось снимать АКБ. Снял, двери были захлопнуты, все документы и ключи в машине. Заменив лампу, ставлю АКБ, накидываю клеммы и.... Срабатывает ЦЗ!!! Вот те на! Без кошелька, без ключей от машины и от дома, без телефона и без документов я стою на морозе. Как назло все коллеги разъехались. Пришлось на такси домой ехать, брать второй комплект ключей, хорошо жена дома с ребенком сидит. )))

Вот вроде бы и все проблемы.
В целом отмечу, что автомобиль достаточно надежный, главное вовремя проходить ТО, да и особо не насиловать машину. Хотел перед предстоящей зимой купить новый АКБ, да и инжектор промыть, но наверно не буду делать, т.к. буду продавать....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Немцев
Россия
Отзыв написан
09 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Chery Amulet 1.6 MT 2007 г.
Надежность (42)
Багажник (18)
Управляемость (12)
Салон (12)
Динамика (9)
Микроклимат (8)
Ликвидность (7)
Экономичность (4)
Обзорность (3)
Дизайн (1)
Свет (1)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (2)
Подвеска (0)
118
13
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.