Отзыв Тех. характеристики
Chery Amulet 1.6 МТ 2006 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 94 л.с., механика
Пробег 41000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Когда в 2005 году в России появились китайские автомобили, я был скептически настроен, особенно учитывая цены на уровне корейских аналогов. Мне нужно было поменять свою ВАЗ-2111 выпуска 2003 г. на что-нибудь новое, т.к. пробег уже приближался к 80 тысячам, да и ремень ГРМ сорвало на скорости 130 км/ч, что грозило ремонтом движка. Изначально ориентировался на трейд-ин, поскольку не люблю тратить время и деньги на подготовку машины к продаже, показы и проч. Один из крупных московских дилеров оценил машину в 5100 у.е., в кармане было еще 4000. На то время этих денег хватало только на отечественные машины и Логан в базовой комплектации. Но на Логан была большая очередь, а мне нужно было ездить. К этому времени Амулеты стали собирать на Автоторе в Калининграде, что удешевило цену на 2000 у.е. Тест-драйв меня очень вдохновил, и, оставив залог 10 %, стал ждать заказанной базовой комплектации А1 (кондиционер, противотуманки, ГУР, колонки, антенна и аудиоподготовка уже включены в нее). Через 2 недели сдал старую машину и в тот же день уехал на новом серебристом Амулете. К сожалению, альтернативным цветом был только черный - других не делали. Хотя, на мой взгляд, оранжевый металлик или ярко-зеленый смотрелись бы шикарно.
Мне всегда нравился Seat Toledo, и его вторая жизнь в китайском исполнении в целом удалась. Ведь это не копия - сборочную линию Toledo китайцы купили на заводе Seat в Мексике и перевезли в провинцию Аньхой, где требовалось производить машины для таксомоторного парка по заказу региональной администрации.
И Амулет-Toledo для этого очень даже подходит, ведь эта вместительная машина разработана на базе VW Jetta + Passat B3, но с одним важным преимуществом - кузовом типа лифтбек (псевдоседан): задняя дверь открывается целиком до крыши, предлагая огромный проем и гигантский объем багажника (у со сложенными задними сидениями меня влез дорожный велосипед с 28 дюмовыми колесами в собранном состоянии!).
Выехав из салона, обнаружил непривычный звук двигателя с подсвистывающим впускным коллектором. Такое впечатление, что установлена турбина. Порадовал бодрый разгон, но из-за экологических требований заводская настройка блока управления не давала ощутить полноценный драйв, как будто "придерживая" авто за багажник. Позже поменял прошивку через Chery-club, отчего со светофора машина просто летит.
После ВАЗа легчайший руль, четкие тормоза и предсказуемое поведение на дороге показались просто раем. Типично немецкая конструкция, автомобиль очень маневренный и позволяет проходить повороты на достаточно большой скорости. Подвеска хорошо "глотает" неровности, но на больших колдобинах как-будто "выстреливает" в яму. Клиренс высокий, а вот передний бампер слишком выступает - низкие свесы на иномарках не для наших дорог и бордюров.
Салон у машины удобный - в 2111 у меня быстро начинала болеть шея, затекала спина. В Амулете этого нет, хотя сиденья тоже далеко не идеальны, хотелось бы более выраженного поясничного подпора. Однако с моими 188 см роста очень удобно, все органы управления доступны. У КПП большой ход переключений, но включаются передачи четко, без проблем. Передаточные числа расчитаны на такси и поездки по городу - 5-я передача работает от 50 км/ч, причем на ней можно разгоняться хоть в горку. А вот на трассе явно просится 6-я передача, т.к. 5-я слишком раскручивает обороты движка, надо бы "подлиннее" для экономичности и тишины. Впрочем, коробка проблем не доставляет, а в случае поломки можно заменить на аналогичную от VW, что некоторые владельцы данного авто и делают, благо это не дорого.
Вначале ездил только по городу, боясь ненадежности - все соседи и знакомые уверяли, что будет ломаться. Однако, пройдя ТО-2 после 10 тыс. км, решился на марш-бросок в Калужскую область (250 км от Москвы). Никаких проблем не было, потом совершал и более дальние вылазки. Машину эксплуатирую почти каждый день, и зимой, и летом. В мороз заводится сразу, салон быстро прогревается - печка просто отменная. Летом спасает кондиционер фирмы Valeo. Кстати, электрика на машине фирмы Бош, лампочки я заменил только через полтора года (2 штуки), причем стояли немецкие. Приборная панель яркая, информативная, производства VDO.
Нравится наличие большого количества неоригинальных запчастей от VW, которые недороги и подходят по ходовой части. Некоторые кузовные детали, а также все стекла и проч. - от Seat Toledo. Многое из электрики подходит от отечественных машин.
Двигатель - известный в России Ford CVH, достаточно простой и надежной конструкции с гидрокомпенсаторами клапанов, не требующий особого внимания, т.к. любит высокие обороты, масло не "ест". Использую только хорошую синтетику.
Из больших плюсов могу отметить прекрасные приборы освещения, хороший обзор, всегда чистое заднее стекло, гидроизоляцию - в машине всегда сухо, даже в проливной дождь (что не могу сказать о российких машинах).
Недостатки
В целом проблем не было. Из конструктивных поломок многие связаны с качеством российской сборки - где-то неправильно проложены магистрали и трубки, где-то недокручен или не прикручен болт и т.п. Лопнула трубка гидроусилителя руля - заварили по гарантии на сервисе. Слетел тросик ручного тормоза - тоже завинтили и отрегулировали по гарантии. Если бы была нормальная предпродажная подготовка, этих проблем бы не возникло. Через 2 года эксплуатации улетучился фреон - перетерся шланг кондиционера (хотя, справедливости ради, это часто бывает и у других иномарок).
Из общения с другими владельцами узнал, что самые частые поломки случались с КПП, протекающими радиаторами охлаждения и шлангами/трубками навесных агрегатов, хотя в более поздних партиях машин эти неполадки устранены. Изредка у некоторых "глючат" реле. Впрочем, такая электрика копеечная и взаимозаменяма с многими аналогами.
На всякий случай решил заменить все эксплуатационные жидкости - долгие годы владения отечественными машинами научили не доверять нашим заводам.
Расход автомобиля очень зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В пробках, зимой и при резких стартах доходит до 13 литров на 100 км, обычный городской режим - 10 л, по трассе - 7 л.
Самой главной проблемой машины считаю ее шумность: слегка гудит ГУР, на скорости слышно двигатель.
По соотношению цена-качество машина оптимальна, с таким салоном и багажником аналогов по этой цене нет, несмотря на "черный PR" в виде всяких заказных краш-тестов, проплаченных конкурентами.
Все-таки это полноценный С-класс, с простором сзади, с внушительными погрузочными возможностями. Очень жаль, что Автотор прекратил выпуск этих автомобилей. Однако китайская сборка значительно качественнее, и машина будет иметь устойчивую нишу среди покупателей, если не повышать цену.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ярослав Гор
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
26 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Chery Amulet 1.6 МТ 2006 г.
Надежность (42)
Багажник (18)
Управляемость (12)
Салон (12)
Динамика (9)
Микроклимат (8)
Ликвидность (7)
Экономичность (4)
Обзорность (3)
Дизайн (1)
Свет (1)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (11)
Качество окраски (2)
Подвеска (0)
118
13
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.