Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Cadillac STS 4.6 AT 2005 г.
Седан, 4.6 л, бензин, 320 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Автомобиль мощный- 4,6л-325 лс, красивый, по управляемости сравнивать особо не с чем, до этого был крайслер стратус и тойота камри V30, комфортная адаптивная подвеска с изменеием жесткости амортизаторов, разгон до сотни оставляет только положительные эмоции,расход по городу без экономии 21л/100км, в загородном режиме легко уложиться в 12,5-13л/100 км., АИ92 кушает без проблем, дополнительно были установлены ксеноновые фары на дальний, ближний и противотуманный свет, светит супппер), что до комфорта- то очень низкая посадка, в дальней дороге начинают болеть колени, объем салона внутри меньше чем кажеться снаружи, камрюха просторней, обзорность тоже хромает, но очень удобен проектор основных показаний на лобовое стекло, чейнджер на 6 дисков mp3 при чем и СD-R и RW в комплексе с хорошей аудиосистемой со штатным сабвуфером издают хороший звук. Особенно удобная функция бесключевого доступа с настройкой памяти на двух водителей, запоминает регулировки сидения, внешних зеркал, рулевой колонки, диска и места композиции, на щитке приборов выводится приветственная надпись хозяина управляющих ключей, если учтывать что за день мы могли с женой менятся по несколько раз- эта функция показалась мне самой удобной, то есть подходя к автомобилю и открывая дверь седушка и все остальное уже заканчивает настройку под меня, чувствуется забота автомобиля обо мне)). За первые три года эксплуатации на севере потекли сальники трансмисии - переднего и заднего хвостовика, задних приводов, все поменяли по гарантии, через год разорвало трубки ГУРа два разных комплекта, позже вышел из строя насос ГУР, сейчас течет рулевая рейка, меняется только в сборе (возможен колхозный ремонт с заменой сальников рейки, но ненадолго), вывод у меня такой что жидкости залиты не для российской погоды, такие же проблемы у многих шевроле, на 70000 км вышел из строя задний амортизатор, и начали подмигивать один габарит с противотуманкой- проблема с электрикой, думаю в средней полосе России автомобиль был бы по надежней...
Недостатки
Разрыв шлангов ГУР, менялись все, Насос ГУР, сейчас требует замены рулевая рейка, задний амортизатор (адаптивная подвеска), проблемы с электрикой противотуманки, проблем много, проблем с заказом запчастей не было, на устранение всех неполадок ушло уже около 150 тыс. руб.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Масьян
Ямало-Ненецкий АО, Россия
Отзыв написан
27 Декабря 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.