Отзыв Тех. характеристики
Cadillac SRX 3.0 AT 2011 г.
Кроссовер, 3.0 л, бензин, 269 л.с., автомат
Пробег 30210 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Доброго времени суток. Уже ранее оставлял свой отзыв об автомобиле Cadillac SRX 2011 г/в. Естественно о своём авто. Но хочу поделиться ещё, так сказать своими наблюдениями. У меня появилось такое ощущение, что именно автомобили марки Cadillac подходят не всем. Это автомобили на состоятельного любителя. Но именно их стиль, невозможно перепутать не с кем. Поездив на обновлённом SRX я сделал вывод: "вот этот автомобиль реально сделан для Человека!". Там есть внутри всё необходимое и как бы ничего лишнего. Всё это благополучно сочетается с умеренной роскошью, комфортом и даже каким то эксклюзивным дизайном. Всё же была цель у GM, максимально приблизиться к европейскому уровню с этой моделью. Очень заинтересовала электронная борода с сенсорным управлением(есть фото). Нет кнопок и подобное я встречал только у кроссовера Lamborghini URUS, у которого просто на всю бороду сенсорный экран. Но естественно в интернете. Лично не щупал и не трогал. При всей этой прелести всё же Cadillac SRX не входит в тройку люксовых авто: Lexus RX 350, Infiniti FX37 (на новый лад QX70), BMW X5 и прочих. SRX это уровень Mercedes Benz GLK, BMW X3, Audi Q5, Porshe Macan, Lexus NF и возможно Infiniti EX (маловат будет). Возможно повторяюсь. Чего кстати меня огорчает. Потому как я надеялся, что взял автомобиль уровня Lexus RX и Infiniti FX. Уж больно мне был по нраву финик FX. К сожалению, вот не по карману. :( Но у GM среди модельного ряда марки Cadillac, всего один кроссовер SRX. Поэтому его пытаются впихнуть во все категории кроссоверов премиального класса. Ничего удивительного. Ведь есть поклонники американского автопрома? Любители Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Camaro, Ford Mustang. Автомобилей брэндов Lincoln и Dogge (на них тоже цены падают). Для этой категории Cadillac SRX будет просто в кайф. Сам же я не являюсь даже любителем американских автомобилей. Всё же немецкие и японские авто на шаг впереди. Но и цены на них космические (исключая Opel, если в нём ещё осталось чего то немецкое?) Если брать новое авто. При этом есть свобода выбора. У немцев всё чётко! Хочешь роскошь внутри? Плати за это с лихвой. Любой каприз за ваши деньги. Хочешь надёжное авто? Ты его получишь за определённую сумму. Не считая наценок дилеров. У японцев более всё демократично. Есть определённые комплектации и есть выбор. Мы товар- вы деньги. Знаешь за чего отдаёшь некую сумму. Можно посмотреть и пощупать заранее. Чего касается Cadillac? Тоже есть выбор и комплектации. Но при этом и есть возможность заказать авто под себя. Тут чего касается GM? Можно как японский вариант и как немецкий. Узнавал про Cadillac Eskalade, ради интереса. Можно взять чего имеется или заказать определённую комплектацию из модификаций молельного ряда. Можно заказать авто с конкретным цветом кузова и салона. Например тёмно-синий цвет кузов и красный салон. А сам автомобиль гибридный. Без проблем, только подожди. Да и как мне показалось, дешевле всё это обойдётся чем у тех же Mercedes Benz. Слышал, что Eskalade Hybrid 6.0, кушает меньше бензина чем его одноклассники Lexus LX570 и Infiniti QX80(QX56). Не на много. Но это естественно! Да кушает он 92 бензин и не давится. Правда гибридный Eskalade и стоит подороже других его модификаций. Окупится с экономией на топливе, через 5 лет. За какую цену можно продать пятилетний Cadillac Eskalade?! Вообще я экспериментировал с бензином. Заливал в свой SRX разный 92(бывает ведь ещё эколайн), 95 лил и 98. Ест всё и с хорошем аппетитом. Конечное это минус. 98 лучше вообще не лить, он для спорткаров. Есть ещё один большой минус! На автомобили марки Cadillac, быстро падает цена на вторичном рынке и малый спрос. Среди моих близких есть владельцы таких авто как Toyota Land Cruiser 200 и Lexus GX 460, RX350 и 270. На эти авто цена падает медленно, а точнее долго держится и даже за двухсотый 2009 года выпуска, можно спокойно выручить сейчас полтора миллиона или больше. Cadillac SRX (прежний кузов) же 2008 г/в я видел и за 717, 2009 за 800 с малым. Чего можно купить сейчас за 800?! Если только KIA или Hyundai? Пересесть с автомобиля марки премиум на марку эконом. :))) Не смотря уже на Renault или Fiat, Daewoo. Может я утрирую? Но на кроссовер премиум-класса уже не хватит. Максимум новый седан среднего класса, можно себе позволить на эти средства. Либо Ssang Yong, Chery или конечное "X6"! Но не BMW естественно, а Lifan X60. Конечное пересесть с SRX на BMW X6 идеальный вариант. Если есть денежные средства.:) Когда речь идёт о покупки нового авто? Конечное возможно взять б/у Rav4 или Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander там 2006 года выпуску и прочее фуфло. На б/у Cadillac SRX, 2011 г/в видел цену 1 280 000р. Если ты брал в 2011 году новый SRX за 2100млн.р. То сейчас спокойно теряешь 820 000 рублей. А это полноценный седан или седан купэ среднего класса. Вроде Opel Astra. Готов ли ты подарить кому то чужому, такой сюрприз?! Плюс скинуть при продаже 100 штук за царапины или крашенные элементы кузова(если имеются). Поэтому тут два выхода! Много денег зарабатывать или Cadillac это навсегда. :)) Спасибо за внимание.

P.S.: можно ещё купить аж 2 Cadillac SRX, 2005 года выпуска! Они в среднем по 400 штук с малым стоят. Себе и жене. Копить деньги на ремонты и бензин, вместо отпуска. Ну и желательно подумать о новом бизнесе! Об открытии своей личной автозаправки. :)))))) Всем удачи.
Достоинства
Множество автомобилей можно с кем то или чем то сравнить. Например Nissan Murano в прежнем кузове, был похож на акулу. Весьма хищный облик. Новый же кузов, это безобидная утка. :)) Lexus RX350 в прежнем кузове, это кузнечик. А в новом банан! :) Cadillac SRX могу же сравнить со львом! Хищный такой внешний вид, рёв мотора, поворотные фары вместе с направлением руля. Как бы хищник высматривает добычу и следит за порядком вокруг. Всё же король зверей! На дороге, перед тем как дать жару другим особям. Оповещает свое присутствие величавым рёвом мотора, а потом делает всех. Если он несётся, то обязательно достигнет свою цель. Чувствуешь внутри этого авто себя таким царьком в царе! :))) Так же GM в этой модели стали одни из первых использовать систему Magnetic Ride Control. Всё связанно с компьютером и не надо нажимать какие то там кнопки. На разных поверхностях дорожного покрытия. Всё это делает комфортные условия езды, благодаря магнитным стойкам с частицами металла.
Недостатки
Есть 4 основных проблемы лично для меня. 1)Дороговизна т.о. За первое выложил 28000 рублей(замена масла, фильтров, колодки). Тормозные передние колодки стоят 10000р. Задние изнашиваются мало. Колодки мягкие это плюс для тормозного диска. Но выработка приличная, передние диски чёрные почти всегда. Автомобиль всё же не лёгкий и устраивать на нём гоночные соревнования не сойдёт. Второе же обошлось в 33000 рублей с антибактериальной обработкой кондиционера. 2) Кушает с хорошим аппетитом 92 и любой бензин. На 95 можно проездить на половину дня больше. Лично я топлю иногда и 120 по городу, если есть возможность. После обкатки авто ест по городу +/- 18л. с кондиционером 21л/100. 3) Расход масла. Хватае на 5000 пробега. Но в автосалоне убеждают, что можно на отработанном масле ездить до 15000 спокойно. Но слышал, что те же Audi Q5/Q7 тоже масло жрут много. А там всё строго, надо доливать. В этом смысле Cadillac более не прихотлив. 4) Быстро падает цена на SRX, на вторичном рынке! Не хотелось бы в будущем продать авто за цену среднего седана в хорошей комплектации. Даже не бизнес-класса. Да и ещё один минус, правда это мелочь. Но я к ней придрался. Это материал подлокотников на дверях. Выложил фото, это дешёвый пластик. Не место ему в автомобиле премиум-сегмента! Так же в моей комплектации бесят пластиковые вставки на дверях. Могли бы уж потратиться на карбон. Как это сделано в новом ATS, карбон лакированный. Смотрится супер и практично. Даже в обновлённом SRX такого нет. Это упущение, ведь даже в Rav4 есть карбон на панели (либо хорошая его имитация). В автомобиле ниже классом. Но в SRX это неизвестно чего! Для чего сделано. Да, ещё один вопрос. В связи с создавшейся обстановкой в мире. Не будет ли проблем с покупкой запчастей для американских автомобилей?! Вот о чём стоит подумать!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Антон Малышев
Самара, Россия
Отзыв написан
16 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Cadillac SRX 3.0 AT 2011 г.
Управляемость (3)
Надежность (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (1)
Салон (0)
Динамика (0)
9
0
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Vlad_MashStroy
Кадилак нравится оригинальной внешностью...но вот цена ТО, которую указал Антон - просто сразила!!! Хотя, если брать б/у (на новый и не рассчитываю), то возможно и не так дорого будет!
СсылкаПожаловаться
ilya shvirev
Искренняя благодарность за отзыв!
СсылкаПожаловаться
Лена
Смотрю, в Самаре цены кусаются. В Питере первое ТО у официалов 14000 руб. Колодки передние 4500 руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.