Отзыв Тех. характеристики
Cadillac SRX 0.3 AT 2010 г.
Внедорожник, 0.3 л, автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
купил машину в сентябре 2010 года, выбор был осознанный, до покупки покатался , понравилось. и внешний вид неплохой, и полный привод и двигатель мощный. машина для города, при ее габаритах легко парковаться, система задней камеры и партроников удачна. правда левая стойка при поворотах прилично загораживает обзор, но эта машина не для гонок, а для солидной езды, хотя, при случае может и прибавить довольно существенно.
Недостатки
ну теперь о других "прелестях" этого автомобиля.
осенью все было хорошо, а как только наступила зима, первое что поразило- подвеска. утром, вдруг при морозе минус 20 гр машина превратилась в УАЗИК-табуретку. тут же загорелось табло-неисправен задний мост. поехал в сервис, что-то покрутили, предупреждение потухло, но машине нужно время( 10-15мин) чтобы подвеска становилось подвеской.
этой же зимой вскрылась еще одна проблема- включалась сигнализация при дистанционном запуска. опять в сервис- что то поколдовали- стало все работать. не прошло и месяца, как при повороте руля появился подозрительный скрип. опять в сервис- результат - замена подшипников верхней опоры стоек. между делом. в сервисе закрепили шланг ГУра. как в последствии оказалось, моя машина собрала все болячки, которые выявлялись у этой модели.
после столько частного посещения сервиса, у меня появился легкий осадок досады на себя- зачем я взял эту неотработанную, неприспособленную для РФ модель? но потом себя успокоил, что все детские болезни впереди, и я могу спокойно получать удовольствие. НО,,,, не тут то было, летом этого года вдруг появился шум в подвеске. опять в сервис- что-то меняли в передней подвеске- хочу сразу сказать это случилось на 18 000км эксплуатации и только в Москве.
не проехал и 500км после ремонта, как вновь появились шумы в подвеске и спереди- стук при переездах через "лежачих полицейских" и сзади- дребезк. снова в сервис- но увы, две попытки не увенчались успехом, внешний осмотр подвески ничего не показывал, а после так называемого ремонта все проблемы оставались. сейчас машина прошла 20 000км, шумы в подвеске усилились на столько, что я очень надеюсь , что сервис наконец-то найдет неисправности.
и так, подвожу итог- за год или 20 000км ( только город Москва) я был в сервсе с кадиллак SRX - 6 раз плюс ТО.
еще предстоит как минимум один или два раза до конца года.
в сухом остатке получится, что за время эксплуатации я пользовался услугами сервиса 8 раз.
мне кажется это что то сродни с жигулями.
Для себя решил- отремонтирую подвеску, добью сервис и буду продавать.
платить такие деньги за жигули в красивой обертке и еще бешенные налоги больше не хочу.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
рим
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
07 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Cadillac SRX 0.3 AT 2010 г.
Управляемость (3)
Надежность (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (1)
Салон (0)
Динамика (0)
9
0
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.