Отзыв Тех. характеристики
Cadillac De Ville 4.6 i V8 32V DTS 304hp 2003 г.
Седан, 4.6 л, бензин, 304 л.с., автомат
Пробег 108000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Решил наконец-то взяться за перо. Хочу рассказать народу о том чуде, которое приобрел мой отец. Как известно, вступая в Таможенный союз, белорусы лишились одной из немногих радостей в жизни - желанной подержанной иномарки, пригнанной из дальнего или не очень зарубежья. Так вот, зимой этого года, у знакомого владельца автохауса в США я увидел... настоящее чудо света! Именно так, потому что авто завораживало, почище любой египетской пирамиды. Я показываю авто отцу. После того как мы отошли от состояния шока, мы звоним американцу и договариваемся о покупке. На, что он ответил, что уже только из одного Минска 5 человек интересуется. Поэтому мы немедленно собрали нужное количество мертвых американских президентов и отправили по назначению. Оставалось только ждать. И вот менее чем через 2 месяца мы поехали за авто. Когда "Кэдди" выгнали из контейнера, начали сбегаться все работники склада. Эх, черт возьми, приятно-то как! По пути домой нам сигналили, махали - в общем мы получили внимания на десять лет вперед.
Вот уже все лето купаемся в лучах славы. Где бы автомобиль не стоял - везде собирается публика.
Ок, теперь о самом авто. Могу говорить смело, так как сам уже неоднократно его тестировал. Внешний вид 10 баллов, при покупке первым владельцем авто было доработано. Установлен полный хром-пакет, а на крыше виниловый кожух, диски литые "под классику". Спереди возвышается легендарный значок - Cadillac. Повороты включаются на зеркалах заднего вида, на самих стёклах установлены в виде стрелки красные диоды. Состояние кузова почти идеальное, пору еле заметных царапин (видны только под микроскопом). Черная краска выглядит просто фантастически. А, забыл самое главное - сзади установлены 4 позолоченные трубы. Внутри дорогая белая кожа, которая очень приятно пахнет. Панель и двери отделаны редкими породами дерева. Эргономика на высоте - все очень удобно переключается и ко всему быстро превышаешь. Торпеда отсутствует, вместо нее 6-е пассажирское место оборудованное ремнями безопасности. Скорости переключаются на руле. Кто бы сомневался, америкос ведь.
Кстати очень удобно. Бессмысленно говорить о комплектации, есть все. Скажу пару слов о музычке. Установлен сабвуфер поэтому уже на 50% закладывает уши. Система Bose, конечно решает, качество музыки на высоте.
Перейдем к внутренностям. Движок 4.6, 305 л.с. 400 н/м. До сотни, 7.0. Проверено! 4-х ступенчатый автомат неслышно переключатся и очень чувствителен. Однако авто не располагает к быстрой езде. На этом авто приятно плыть в потоке, а не нестись сломя голову, хотя и это "Кэдди" любит и может. Дает прикурить любому подобному седану и не только. Конечно новые прокаченые, не спорю, едут быстрее. Это машина, как говорят у нас в Беларуси, толькі для кахання. Автомобиль, безусловно, не повседневный. Исключительно парадно-выходной. Его надо как икру - максимум раз в неделю, тогда будешь ценить все его прелести. Фотки ещё штатовские, все никак руки не доходят сфоткать. Попозже выложу.
Недостатки
Тьфу-Тьфу, только поменяли свечи. Их оказывается прежный владелец вообще не менял!! Авто 100000 км. на одних свечах проехал. С запцацками проблем нет. Все у нас могут достать. И цены приемлемые. Расход топлива - внимание!!! 12,5л. в городе обычным стилем, 7-9 л. трасса. Со времён как ездим комп. 11,7 л. показывает. Причина в системе Nordstar, если тачку не прессовать, то она всё время на 4 котлах ездит. 8 задействует только при серьезном разгоне. Вот и все, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений
Беларусь
Отзыв написан
13 Сентября 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.