Отзыв Тех. характеристики
Cadillac ATS 3.6 AWD AT 2013 г.
Седан, 3.6 л, бензин, 326 л.с., автомат
Пробег 34000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Купил этот Кади в феврале 2016 на страховом аукционе в штате Техас за 4000 долларов.
Повреждения: задняя боковая панель за задним колесом, задний фонарь, передний бампер, верхний гриль бампера, правая фара, капот.
Ремонт: Поменял заднюю правую подвеску в сборе с нижним главным и нижним правым рычагом. Был поражен, насколько умно разработана и надежна подвеска. Японцам такое и не снилось.
Поменял задний квотер до проема двери, только наружную панель, ни средняя, ни внутрення не были задеты. Есстественно, новый фонарь.
Поменял передний бампер, верхний грилль, фару, капот. Весь ремонт с запчастями встал в 4000. Итого, вместе с остальными расходами, машина обошлась в 9000.
По первым впечатлениям машина показалась мала в размерах, все таки она поменьше CTS. Но покатавшись, мнение свое поменял - места внутри достаточно, хотя для задних пассажиров слишком уж компактно. Но у меня пассажиров практически не бывает, а для передних двух сидений пространство вполне приличное.
Очень уж впечатлил полный привод вкупе с движкой объема 3,6 литра.
Машина на дороге ведет себя очень предсказуемо. К дороге буквально прилипает. При крутой дуге дороги не пытается опрокинуться, а наоборот, припечатывается к ней. Получил замечание от жены, что выпендриваюсь при перестроениях. Долго пытался ей объяснить, что еще не привык к педали акселлератора. Только чуть-чуть добавил газку - а машина рвет с места с уважительным ускорением, добавляя рокоток движка. В салоне при этом, можно разговаривать вполголоса. Шумоподавление на высоком уровне - не слышно ни шин, ни завывания ветра, воздуха, ни соседей, ни мотоциклистов. На хайвэе разгонялся пару раз до 100 миль (160 км) - идет, как влитая, только стало слышно движок. Больше не рискнул - можно нарваться на лишение прав.
Достоинства
Машина для души. Полный привод с этой движкой очень гармоничны, и втягивают водителя в это состояние. А гармония в движении - это главное. Очень хорошее сочетание среднеразмерного седана и спортивного авто. Это - достойный конкурент престижным маркам автомобилей и, заодно, сохранение от лишних трат за модный пластмассовый значок на передке автомобиля.
Недостатки
Для этого класса - просто нету.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Auto-Sib Jacksonville
Джексонвилл, США
Отзыв написан
07 Июля 2016 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.