Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Brilliance V5 1.6 AT 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
после японца тайота функарго было недовольство. не хватает силёнок. Но в настоящее время привык. машина не для гонок, а для спокойной езды. Заявленный расход топлива не соответствует. В городе в пробках до 15 минимум по трассе можно уложиться в 7.5. Как кроссовер себя оправдывает. Электроника работает отлично. В мороз за -30 табло работает с запозданием пока не нагреется. К ходовке пока вопросов нет.
Достоинства
просторный салон, большой багажник, хорошая начинка электроникой, работает всё без нареканий. Ходовка хорошая, мягкая. цена для кроссовера с такой начинкой.
Недостатки
расход в пробках зимой, слабоват движок, дворники сделаны отвратительно, зимой примерзают, отрегулировать, чтобы тепло направленное на стекло их отогревало конструкция не позволяет. За счёт этого приходится в машине постоянно держать печку на стекло, в результате в салоне очень жарко. Но это касается когда снег. А снег у нас в этом году почти каждый день.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Валентинович Алашеев
Новосибирская обл., Новосибирск
Отзыв написан
30 Декабря 2016 года
Комментарии (20)
Григорий Иванов
Так на моё обращение ответили что идут переговоры с другим автоцентром в Новосибирске, но это будет ближе к концу лета.
СсылкаПожаловаться
Александр Валентинович Алашеев
В ответ на комментарий от Григорий Иванов
Григорий Иванов
Так на моё обращение ответили что идут переговоры с другим автоцентром в Новосибирске, но это будет ближе к концу лета.
СсылкаПожаловаться
Я созвонился с Кемерово. Возможно поеду туда. Хочу обратиться на горячую линию Бриланссе о выяснить возможно сделать ТО у другого дилера не потеряв гарантию. По крайней мере покузову и ходовке. На двигатель мне как то все равно. Я и сам могу и фильтра и масла и свечи моенять. Такое ТО в Кемерово стоит 8750 руб. Как говориться за что, да еще дорога. А то плюнуту на эту гарантию, да и сам всё буду делать. Запчасти и расходники можно выписать через интернет, еще и дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Григорий Иванов
Выяснял я уже у Официалов - по обслуживанию в центрах Лефанов, Джилли, которые есть у нас - ответ отрицательный. На счёт самостоятельного обслуживания - совершенно с Вами согласен. А вот на счёт гарантийных обязательств тут конечно надо пока по быть с дилером.
СсылкаПожаловаться
Александр Валентинович Алашеев
В ответ на комментарий от Григорий Иванов
Григорий Иванов
Выяснял я уже у Официалов - по обслуживанию в центрах Лефанов, Джилли, которые есть у нас - ответ отрицательный. На счёт самостоятельного обслуживания - совершенно с Вами согласен. А вот на счёт гарантийных обязательств тут конечно надо пока по быть с дилером.
СсылкаПожаловаться
Возможно сделаю на 20000 по гарантии, а дальше буду делать сам. У меня есть классный друг, спец в машинах. Ранее был автогонщиком, выступал за сборную Белоруссии. Сейчас уже лет 30 занимается машинами. Правда живет в амурской области. Он мне посоветовал, даже после ТО у дилера менять масло на свое , так как они льют масло такое, чтобы двигатель кое как пережил гарантию. А далее ты их клиент постоянный и на долго. Я вообще ранее ездил только на минеральном масле,правда через каждые три три с половиной тысячи менял масляный фильтр. Двигатели были в отличном состоянии. Последний прошёл 250 т. км. и как новый.
СсылкаПожаловаться
Григорий Иванов
Да - ТО надо делать в присутствии. Я купил все фильтра и свечи, масло. Всё родное. На То - 1 буду ждать пока определяться с дилером В Новосибе. Пробег на сегодня 7000. Надеюсь дождаться. Нельзя терять пока - гарантию.
СсылкаПожаловаться
Александр Валентинович Алашеев
В ответ на комментарий от Григорий Иванов
Григорий Иванов
Да - ТО надо делать в присутствии. Я купил все фильтра и свечи, масло. Всё родное. На То - 1 буду ждать пока определяться с дилером В Новосибе. Пробег на сегодня 7000. Надеюсь дождаться. Нельзя терять пока - гарантию.
СсылкаПожаловаться
Согласен, только дилер старается клиента не пускать. Надо требовать смененные расходники и смотреть сразу масла и жидкости, чтобы они соответствовали. И еще есть хорошая присадка маджерик РВС ИПИ. Или РВС- двигатель. Пользуюсь лет шесть, а друг и того больше. Даетхороший результат и бережет двигатель и все что трется. Его нельзя только в коробку автомат. Почитайте, не рекламирую, так как не являюсь распространителем. Просто пользовался на фунтике.
СсылкаПожаловаться
Григорий Иванов
Добрый день!
Я вообще к этим нанотехно химии - отношусь с определённым скептицизмом. Ознакомился на форуме - да что-то, да как то. А во общем надо менять масло вовремя и быть уверенным в его качестве, что сейчас с большим трудом можно на 100% гарантировать. Я так понимаю, что во всех маслах ( относительно не дешевых) имеются присадки на трение и термодиффузии ( восстанавливающие) но у них есть ресурс и его надо строго соблюдать. Да скорее надо добавлять - но в те двигатели у которых большой ресурс наработки. Интересно почему Новосибирский дилер ушёл с рынка по Брилленсам - что говорят?. Обслуживать тоже отказываются и ремонт по гарантии? Вед такие надежды были на их порядочность.
СсылкаПожаловаться
Александр Валентинович Алашеев
Да эти дилеры раньше торговали под маркой "ЮГ-Моторс" у них была большая проблема с покупателями, многих кинули с ними судились. Эти зарегистрировались под другим именем и стали продавать не большими партиями. Я у них брал машину с документами, так как под заказ уверенности не было. ТО они делают, но гарантия может не сохраниться, так как в случае, если, что то случиться надо будет доказывать, что это не произошло в результате ТО, а это дефект завода. Процедура долгая, но доказать возможно. Правда придётся посудиться. Я и у официалов Саньёнг одного клиента защищал. Пытались обвинить водителя, что он угробил передний мост. В результате поменяли бесплатно и сохранили гарантию с момента замены.. Сам я адвокат и сильно не боюсь. Насчёт масла, его и в самом деле найти нормальное трудно. Мне присылает друг, который их проверяет и испытывает. Ездить стараюсь на минералке. На этой машине езжу на синтетике, но сейчас буду переходить на минералку. По присадкам хозяин барин, но эту присадку я использую с новья. Эта присадка испытана и на огнестрельном оружии. Был ствол с большим разбросом, После обработке ствола и проведенных пяти выстрелах, кучность боя возрасла, а после повторной обработке, это было уже заметно хорошо.
да и проверенно это практикой. повышает и живучасть масла и моет отложения в движке. Скинте ваш телефон может пообщаемся. Я иногда бываю по работе в Барнауле.
СсылкаПожаловаться
Александр Валентинович Алашеев
А дилеры Брюлика сейчас другими китайскими машинами торгуют. на горячей линии мне информацию о том, что в Новосибирске скоро появится дилер не подтвердили. Я им сказал, что такими методами они рынок не завоюют. Тот же конкурент Лифан берет тем, что его дилеров не один в городе а несколько, и в других городах тоже.
СсылкаПожаловаться
Григорий Иванов
Давайте обменяемся контактами через mail мой адрес Griga1959@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.