Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
BMW X6 3.0d AT 2015 г.
Кроссовер, 3.0 л, дизель, 249 л.с., автомат
Пробег 5500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
И вот я стал владельцем БМВ Х 6 3,0 ТД 249 л.с.:
1. Сравнить могу со многими моделями (в том числе АУДИ, Мерс, Тойота, Лексус).
2. Вид своеобразный и не всем нравится, наверное если бы сейчас вибирал по дизайну то предпочел Х 5.
3. Авто шикарен по эргономике и удобству вождения.
4. Поверил на 100%, что рулится фантастически
5. Радует подхват (особенно при обгонах).
6.У сына Х 5 бензин (306 л.с.), но мой дизель чувствуется и слушается лучше.
7. За счет такого дизайна кузова изначально (т.е после других авто) кажется что тебя зажали, но потом привыкаешь и понимаешь что все в порядке.
8. Предложение, тому кто будет покупать-берите с пневмоподвеской-очень" мягкая машина".
Отзыв написал, потому как на F16 их пока нет.
Достоинства
1. Двигатель -отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.
2. Рулевое-очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это Ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.
3. Коробка передач-мне кажется, легче и удобнее просто нет
4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) - ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.
5. Как не смешно-расход топлива для авто такого класса-8,0-8,5 (при обкатке) пор трассе.
6. Динамика-отличная, знаете мне и 5,0 л "спорт" не нужен, мне вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.
7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.
8. Тормоза-супер, могу сказать какие-то они "очень аккуратные".
9. Вместительный багажник.
10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).
11. Отношение к клиентам в БМВ-центра г. Курска очень хорошие (помощь во всех вопросах), конкретно продавец Павел.
Недостатки
1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.
2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить)-это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.
3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.
4. Очень жаль что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло-удобно.
5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт
6. Отсутствуют отзывы о БМВ Х 6 F16, поэтому конечно риск покупки, надеюсь и в дальнейшем оправдается.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Копс
Белгород, Россия
Отзыв написан
09 Апреля 2016 года
Комментарии (2)
Roman Treshchev
По поводу "мягкая подвеска" и остальных комфортностей - ржу не могу! Машина очень жесткая. Пневмоподвеска, вообще ни о чем. Данная чисто БМВэшная пневма предназначена не для смягчения неровностей, а для того, что б при прохождении крутых поворотов на большой скорости машина не кренилась как какой-нибудь Лехус/Тойота.
СсылкаПожаловаться
Сергей Филимонов
ранфлет снять - будет мягкая, спутник отключить - аккумулятор перестанет садится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.