Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
BMW X6 3.0 AT 2010 г.
Кроссовер, 3.0 л, бензин, 306 л.с., автомат
Пробег 55000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Моему автомобилю 5 лет. За это время поменял пол авто. Три раза ТНВД (топливный насос высокого давления), первая замена на второй день после покупки авто. Свечи и все "по мелочи" каждый месяц в обязательном порядке, каждая поломка минимум 10-20 тысяч рублей, средняя поломка 30-40 тысяч рублей. За 5 лет автомобиль прошел всего 55 тысяч км. И на этой красивой цифре полетел двигатель, надо заменить головку и все, что с ней связано. После месяца общения с клиентской поддержкой БМВ на ремонт двигателя мне сделали скидку 70000 рублей, и выставили счет для оплаты еще 320000 рублей. Еще месяц ждал запчасти. Всего 2 месяца на такси, так как машин на подмену за 7 лет ни разу не давали ( до этого был БМВ Х3 ), все время замена автопарка. На такси за 2 месяца потратил более 60000 рублей, их скидка.
ВОТ И ДУМАЙТЕ ПРЕМИУМ ЭТО КЛАСС или как? ПРЕМИУМ ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ АВТО.
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА НУЛЕ!!!
ПОЛОМКА ДВИГАТЕЛЯ В 55 ТЫС. КМ. - ЭТО НОРМА. ГАРАНТИЯ , ТО ЗАКОНЧИЛАСЬ.
ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?
Достоинства
Внешний вид
Недостатки
Ломается, все, что может
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Компания Компания
Россия
Отзыв написан
30 Марта 2015 года
Оценки владельцев
BMW X6 3.0 AT 2010 г.
Надежность (5)
Динамика (2)
Управляемость (1)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Багажник (0)
8
4
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Мотортехника
На бензиновом двигатели стоит ТНВД?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТВМ
Писал кто-ни пойми что, просто из зависти ,что сам не может такую купить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.