Отзыв Тех. характеристики
BMW X5 30d AT 2014 г.
Кроссовер, 3.0 л, дизель, 258 л.с., автомат
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Добрый день уважаемые автомобилисты. Купил данный автомобиль в феврале 2015г. 30 дизель калининградской сборки 249 л.с., за 4032000т.р. Тестил до этого Мерины МL, GL, Туарег. До этого был опыт владения автомобилями фольксваген пассат в кузове В6, который в принципе всем устраивал кроме динамики. 1,6л. (вообще не ехал) и Тойота Хайлендер 3,5 273л.с.( очень хорошо ехал, но хреново управлялся). Хайлендер в принципе многим чем не устраивал. Главные недостатки - очень плохой свет, Невнятные тормоза и очень неудобные передние кресла. Брал в комплектации комфорт за 1712500. Продал на волне ажиотажного спроса в декабре казахам за 1750.000т.р. Ну да ладно, хватит о прошлом, перейдем к моей Бэхе. В автомобиле все устраивает, отличные комфортные кресла, идеальный светодиодный свет (очень яркий). Динамика разгона соответствует паспортным данным. В режиме спорт примерно 6,5 - 7,0 с. до 100км.ч.( засекал специально) Реальный средний расход за 12.000км. 12,4л. По трассе при скорости 140 ест примерно столько же, что и в городе.Места сзади на мой взгляд маловато для машины такого класса, опять же сравниваю с Хайлендером. Из минусов данного автомобиля хочется отметить повышенную раскачку кузова. Причем на любых скоростях !!! Что в городе, что на трассе, даже в режиме спорт - автомобиль очень сильно укачивает. Может быть лучше брать автомобиль без задних пневмобаллонов, такое ощущение, что раскачка идет именно от них. Так что всем совет - если страдаете морской болезнью - то лучше данный автомобиль НЕ ПОКУПАТЬ !!! В автомобиле очень хорошая шумка. Ездил на мерсе МL 350, Крузаке 200, так вот - шумка на Х5 получше будет. И вообще по уровню внутренней отделки Х5 на голову выше и мерина и крузака. С месяц назад на скорости где то около 110 вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился - все нормально. Через день обнаружил на Ранфлетовской резине огромную грыжу. (На Хайлендере, кстати в похожей ситуации у меня порвало заднюю резину и чуть не выкинуло в овраг, еле, еле справился с управлением.) А т.к. Ранфлет не лечится, пришлось покупать у дилера новую - 13.800руб. (больше нигде такую не нашел).1 ТО кстати обошлось в 22.000т.р. и комп показал на 10800км., что как мне показалось довольно рано, при том, что стиль езды у меня не агрессивный. Во время ТО позвонил мастер приемщик, и сообщил, что у машины вылетел какой-то привод сзади и как я вообще умудрялся так ездить, на что я ему ответил, что компьютер ни каких ошибок не показывал, а по бездорожью я автомобиль не эксплуатировал. В общем машина пробыла на ТО почти 6 часов и денег с меня дилер за эту поломку не взял. Вообще резина ГУД ЕР отличная. Причем заметил, ЧТО она отлично держит дорогу и тормозит даже в гололед. Не знаю с чем это связано - может она всесезонная какая-нибудь, но машину ни в снежной каше ни на заледенелой дороге не таскает !!!! ПРОВЕРЕНО !!!!. Зимнюю Хаккка 7 поменял в начале апреля, а через пару дней посыпал снег и мороз... На Зимней Хакке 7 машина кстати еще мягче стелет и намного лучше переваривает и ямки и вообще профиль дороги. Система Старт-Стоп то и дело глючит и живет своей жизнью, то включается, то нет. Даже летом в жару работала через раз. Может немцы специально ее так настроили - не знаю, но к ней претензий нет, автомобиль заводится плавно и быстро. Но если захочешь резко стартануть со светофора - то, конечно лучше ее перед или во время поездки отключить, или во время остановки резкими движениями нажимать постоянно на тормоз - тогда она не срабатывает. С другом кстати специально соревновались, кто шустрее. У него МЛ 350., тоже дизель 249 л.с. Так вот - Х5 пошустрее будет. Не скажу, что уходил сразу от него в отрыв, но, что с места, что на скорости 140(еле обогнал его), Х5 немного впереди. Думаю, что наверно все дело в настройках автомата. Владельцы Меринов - не обижайтесь:)))Мерседесы друзья - очень клевые тачки, плавность хода у них получше чем в БМВ, больше ходы подвески, лучше глотают крупные выбоины. да и надежность говорят лучше. Х5 взял главным образом из-за агрессивного дизайна , передних фар, качественной внутренней отделки ну и номера, который у меня начиная с пассата 555. также хочется сказать про очень качественное лакокрасочное покрытие. ЯПЫ берите пример с немцев !!! Задний откидной борт также очень удобен. Постоянно с женой мотаемся на природу и он отлично выдерживает 2 седоков ну и плюс другие нагрузки, сами понимаете какие:))).... А вообще друзья такой совет - если не принципиальна кожа в автомобиле, то лучше берите Х5 25D. Движок такой же трехлитровый, а стоит почти на 700 штук дешевле !!! Думаю такая переплата не стоит ни кожи, ни светодиодных фар, ни навигации, ни задних пневмобаллонов, от которых тошнотворная раскачка. В общем и целом - автомобилем доволен. По мере эксплуатации буду отзыв редактировать. ВСЕМ хорошего дня и безаварийной езды. !!!
Привет всем !!! Хотелось бы добавить еще немного информации об автомобиле.... Сегодня 18.03.2016г., Пробег на данный момент 18.000 км., Зимой ездил мало. Каких либо проблем за период зимней эксплуатации автомобиля не выявлено, Разве что в мороз как то странно дребезжат светодиодные фары, звук по крайней мере по ощущениям был именно от них. Расход немного вырос и в городе составляет 13,3 литра в городском ритме движения. В мороз заводится с пол.пинка, на холостых оборотах двигатель вообще в мороз не греется, но салон прогревается быстро. Печка скорее всего установлена электрическая. Еще раз хочу отметить, за 18.000 км.пробега убедился: В режиме комфорт особенно на трассе при скорости свыше 100 - машину сильно качает. Что то ребята из БМВ не доработали... Для сравнения: Ездил со знакомым на дизельном Кайене в УФУ - там никакой раскачки нет и в помине. Машина на скорости под 180 идет как влитая. На трассе конечно Кайенн получше БМВ будет, дорогу держит он лучше. Но шумка лучше в БМВ, причем на любых скоростях. И в городе, как мне показалось БМВ как то попроще что ли управлять. Разница конечно между ними в ньюансах...., но если Ваши автопробеги приходятся в основном на трассу, то лучше конечно же брать Кайенн. Кресла кстати в БМВ поудобней и помягче чем в Кайене. Чересчур жесткие они там, но это конечно ощущение лично мое. Бортовой комп сейчас показывает замену тормозных колодок что спереди, что сзади через 5.000 км. Какие то они не очень долговечные у БМВ. Для сравнения: на Хайлендере их вообще ни разу не менял. На Кайене знакомый утверждал, что поменял из через 70.000 км.По поводу проходимости хотел добавить: У БМВ она великолепная, пока машина не сядет на брюхо можно выбраться из любой "ХРЕНИ". Проверено лично. Главное отключить систему контроля тяги и все...., машина прет как танк. Проходимость точно лучше чем у Хайлендера, хотя у последнего тоже постоянный полный привод 50*50. Ну вот в общем то пока и все.... Со временем буду добавлять. ВСЕМ ПОКА !!!
Достоинства
Отличная управляемость (кто бы сомневался)
Отличные кресла
Идеальные, очень чуткие тормоза
Идеальный свет
Очень качественная кожа.
Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются)
Качественная внутренняя отделка
Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу.
Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный)
Отличная обзорность и спереди, и по бокам( за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.
Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран. Очень удобно. Вообще автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит. в общем БРАВО БМВ !!!
Недостатки
Очень сильно ходит Ходуном кузов !!!
В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях !
Особенно сильно качает сзади.
Маловато места для задних пассажиров.
Хотелось бы чуть побольше багажник.(опять же сравниваю с Хайлендером)
При открывании двери автоматически разьезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль. (если дверь открывает передний пассажир - то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это... Руль, кстати уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР РосТехПром
Уфа, Россия
Отзыв написан
20 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
BMW X5 30d AT 2014 г.
Динамика (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Салон (0)
10
2
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
veselkov24@yandex.ru
Всем здравия. Прочёл неплохой на мой взгляд отзыв. Правда есть одно НО с чем я при всём уважении к хозяину данной Бомбы не согласен! Это отзыв о "РАСКАЧКИ" данного аппарата на любой скорости. Сам ездил не ощутил ни чего подобного, что может Укачать. Сам очень скурпулёзно отношусь к выбору Х-са и покупаю такого же и тесстирую довольно-таки внимательно; слушаю, смотрю, читаю, езжу. Устраивает пока полностью. А тебе дружище зелёных светофоров побольше и попутного ветра. С Уважением...
СсылкаПожаловаться
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР РосТехПром
В ответ на комментарий от veselkov24@yandex.ru
veselkov24@yandex.ru
Всем здравия. Прочёл неплохой на мой взгляд отзыв. Правда есть одно НО с чем я при всём уважении к хозяину данной Бомбы не согласен! Это отзыв о "РАСКАЧКИ" данного аппарата на любой скорости. Сам ездил не ощутил ни чего подобного, что может Укачать. Сам очень скурпулёзно отношусь к выбору Х-са и покупаю такого же и тесстирую довольно-таки внимательно; слушаю, смотрю, читаю, езжу. Устраивает пока полностью. А тебе дружище зелёных светофоров побольше и попутного ветра. С Уважением...
СсылкаПожаловаться
Спасибо ! И тебе удачи на дорогах братан .
СсылкаПожаловаться
Панкова Стелла
Укачивает, укачивает! Только на спорте даже спереди могу ездить с мужем на дачу. а если он втихую переключит на комфорт-к концу дороги так умотает, что можно и не проверять, на каком режиме едешь.
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
И за это отдавать 4 с лишним миллиона? Я, имея такие деньги, лучше бы работать бросил и жил припеваючи))))
СсылкаПожаловаться
Карэн Устьян
а мы и так не работаем и живем припеваючи))) и ездим на иксах, мльках, финиках и каенах.
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
В ответ на комментарий от Карэн Устьян
Карэн Устьян
а мы и так не работаем и живем припеваючи))) и ездим на иксах, мльках, финиках и каенах.
СсылкаПожаловаться
И ездите по магазинам в поисках копеечных акций и скидок)
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
А насчёт прогулок с женой на природу все таки лучше советская Волга подойдёт. Нигде нет такого широкого дивана)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.