Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
BMW X5 30d 245hp AT 2013 г.
Кроссовер, 3.0 л, дизель, 245 л.с., автомат
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
16я машина по счету. Авто престижный, нравится. БМВ и есть БМВ -- кто на таком юзил, тот знает! А разного рода народ (скорее всего 16-20лет) прокатились у товарища или же со слов 3го лица изливают свои впечатления и мысли о небылицах.... Нужен драйв по бездорожью или ухабам - так на то есть Т-25 (трактор) или что подобное. Кроссовер и есть кроссовер, чтобы порой преодолевать небольшое бездорожье и что то типа бордюров.
Достоинства
ПОКА УСТРАИВАЕТ ВСЕ! Динамика на высоте включая спортрежим. В повороты входит без крена (на то и Х-драйв). Расход топлива на высоте (да при такой то массе!?)
Недостатки
Хотелось бы чуть помягче прохождение колдобин (НО это была бы система уже не Х-драйв).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
chelowecizacon
Кудымкар, Россия
Отзыв написан
28 Июля 2016 года
Оценки владельцев
BMW X5 30d 245hp AT 2013 г.
Надежность (6)
Дизайн (5)
Управляемость (4)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Салон (1)
Динамика (1)
Подвеска (3)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
19
5
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Арнольд Михеев
Мне например у дилера сделали только хуже, попросил поменять свечи и фильтра. Когда снимали свечи, повредили катушки зажигания, теперь машина вообще не едет. За свой косяк платить отказываются.
СсылкаПожаловаться
Егор Петров
Влетел на огромный ремонт на своей BMW X5 из-за того что залили мне электронные блоки во время водных процедур. Это удовольствие мне обошлось порядка 2500 евро. Далее полетели задние рычаги, порядка 700 евро. После, передняя пневмостойка, 800 евро. С каждым днём всё больше понимаю, что обслуживание BMW одно из самых дорогих, а машина очень капризная, так что с удовольствием поменял бы, пока на что-нибудь серьёзнее не влетел.
СсылкаПожаловаться
Егор Петров
Огромные цены выставляет официальный сервис за устранение неисправностей подвески на BMW X5, специально посмотрел на другие автомобили одинакового ценового ряда подобный ремонт, так он в 2 раза меньше как минимум обходится. Новый люфт в рейке обошёлся в 140 тысяч, это же обдираловка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.