Отзыв Тех. характеристики
BMW X5 30d 218hp AT 2004 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 218 л.с., автомат
Пробег 195000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Опыт владения авто с 2002г. Имел таз 2115, Mitsubishi lancer2004г.в., Honda civic 2007, Volvo s60 2008, Bmw x3 2006, Vw passat 2010 и вот наконец решил взять BMW X5 Е53. Прокатался несколько месяцев и думаю, что уже можно писать отзыв.
После пассата, который очень разочаровал меня (а может я ожидал слишком многого от обычной машины), захотелось более менее солидный кроссовер престижной марки с мощностью до 250 лошадей, полным приводом, желательно из хорошего толстого металла, а не из жестяной банки и с приятным дизайном. Давно хотел попробовать Х5,т.к такой же у моего друга и он мне очень нравится, хотя и 2005 года выпуска, и вот оно свершилось. Взял Х5 в кузове Е53 на пневме, дизель 3 литра, 218 л.с., пробег 160 тыс км (на одометре).
Великолепный дизайн, смотрится солидно и внушительно и вместе с тем утонченно. До сих пор по-моему актуально выглядит. Большая машина, которую уважают на дороге. Я вдобавок к зимним колесам прикупил колеса на лето, дизайн дисков 211 от Е70. Установил проставки и все ок. И недорого вышло (35тыр- брал у знакомого) и дизайн дисков мне понравился. Дизайн салона также радует, особенно дороговизна отделки: мягкая и в то же время износостойкая кожа, мягкий приятный пластик, красивейший трехспициевый руль, большой, регулируемый и очень удобный подлокотник, вообще эргономика салона очень продуманна ИМХО, едешь как князь – удобно очень. С моим небольшим ростом (170см) все под рукой, тем более в машине множество регулировок, как у сидений, так и у руля. Шумоизоляция на высоте. Качество музыки отличным не назовешь, если хочется, то надо ставить колонки получше штатных, но мне пока хватает; очень много приятных, созданных для человека мелочей: круиз, мультируль, датчик дождя, света, помощь при спуске и т.д. А как подогнаны детали салона! Ничего не скрипит, хотя машине почти 10 лет!
Я взял 3-х литрового дизеля. И ни разу об не пожалел. Не знал, что такая немаленькая машина (2 с лишним тонны) может потреблять всего 9,6 литров солярки на сотню километров при том, что я не так уж и медленно езжу. Крутящий момент составляет по-моему 500 Нм, что очень впечатляет. Один знакомый пугал, что дизеля геморройные по ремонту и дорогие по запчастям, но я поменял за 11 месяцев только свечи (около 6 тыс. за все – закупочная цена и ЭБУ свечей (еще 4,5 тыс.), и то при покупке авто вместе с маслом и фильтрами и некоторыми вещами по ходовке. Зато пуляет аппарат достойно, если конечно надо и сравнительно мало потребляет топлива. Зимой проблем с дизелем не было, хотя я приготовился: купил антигель для дизеля и еще кое-какие присадки. Но ничем так и не воспользовался, не было необходимости. Заводилась каждый раз без проблем, просто заливаю топливо на Лукойле и Газпромнефти, иногда Роснефти и никаких проблем зимой. Зато как она едет по сугробам во дворе, а этой зимой они были очень большие! Прет как танк, даже никакого намека, что сейчас встанет, зароется и т.д. Во-первых она тяжелая + полный привод + хорошая резина и получается отличная проходимость (для кроссовера конечно). Когда готовился к зиме, починил Вебасту, которая была на машине, но не работала. Нашел на БМВ-форуме контору, которая является официальным установщиком (или как там его) Вебасты, съездил и обновил какую-то плату + настройка работы Вебасты. Все вместе вышло 11,5 тыр. Недешево и недорого. Думал, будут сильные морозы, тем более на Новый год собирался в Финляндию. Решил, что подогрев от Вебасты не помешает. В Финляндии Вебастой не пользовался, т.к. на Новый год там температура была около нуля, а вот у нас, в Подмосковье пришлось поюзать – ставил таймер на пол девятого утра, и каждое утро машина меня ждала теплой. Даже когда не ставишь таймер, например днем оставляя авто где-нибудь на пару часов, когда заводишь машину на морозе из-за Вебасты она прогревается всего за пару минут, даже в сильный мороз, что для движка очень хорошо и самому комфортно.
Недостатки
Как и говорил, сразу после покупки поменял фильтра, масло в ДВС (около 6 тыр по закупке), кое-что по ходовке (пару рычагов, пыльников и косточек – около 7 тыр по закупке), свечи с ЭБУ – 10,5 тыр. Плюс работа – тысяч 10. Я писал, что у меня пневма, в сервисе, где я сразу после покупки менял расходники мне сказали, что передние баллоны – свежие, а задние придется менять через пару месяцев. Т.к. задние стоят тысяч по 7 каждый (а передние – тысяч по 21-25) подумал – фиг с ним, поменяю, когда время придет. Но время не пришло до сих пор, хотя машиной владею уже 11 месяцев. Пару раз делал калибровку для пневмы, когда машина упала на бок. Я уж думал, что попал на новую пневму, но оказалось, что сбилась калибровка. Делов на 1,5 тыр, и все! Весной вот еще менял передние рычаги не помню точно какие + косточки. С работой вышло тысяч 8. Да и еще вентилятор, который стоит перед радиатором, не знаю как он называется, вроде вентилятор кондиционера. Стоит он правда небюджетно – 16 тыр в рознице. Но надо так надо. Купил и установил за 2 тысячи. Плюс в мае менял тормозные колодки. Не помню, сколько обошлось, но не супер дорого, т.к. брал неоригинал. На форуме большинство советует фирму АТЕ. Я тоже теперь советую. Больше никаких проблем не было.
Весной также менял замок пятой двери, он там с автодоводчиком. По ходу он – сгнил из-за коктейля лужкова/собянина в москве. Цена 4 тыр + работа 500 руб.
Больше за 11 месяцев ничего не чинил, не считая установку дополнительной магнитолы, читающей DVD, MP3 и т.д., дополнительного иммобилайзера с механическим замком (для собственного успокоения), ксенона в противотуманки и летних колес. Масло она у меня не кушает, не дымит не пердит, что еще надо? Поэтому я не стремлюсь еще что-нибудь починить, пока нет характерного звука.
Вобщем по расходам вышло немало ну и не так уж и много, учитывая какое удовольствие ощущаешь за рулем этого пепелаца и сколько ему лет.
Всем удачи на дорогах!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Финашкин
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
24 Августа 2013 года
Оценки владельцев
BMW X5 30d 218hp AT 2004 г.
Управляемость (11)
Надежность (9)
Проходимость (4)
Дизайн (3)
Салон (3)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (7)
Экономичность (3)
Ликвидность (1)
39
11
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Макс Макарчук
Какие свечи в дизеля?
СсылкаПожаловаться
олег соловьёв
Свечи накала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.