Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Это мой 2й ам марки, был е39 2 л. Когда брал очковал слегка, выбирал ОЧЕНЬ долго, выбрал и не жалею уже полгода. ДВС заменен 4 года назад, пробег за это время 153000, масло не ест, Ванос отремонтировал, движок внутри чистый, отложений нет, КПП не пинается, подвеска кстати весьма крепка, если по бордюрам не скакать да лежачим полицаям. Так что главное найти ухоженный, любимый предыдущим хозяином авто. Удачи! P.S. На дворе уже январь 2018, пробег 205000 ( не много я оказывается езжу), а машинка все еще со мной. Общее впечатление не изменилось, за прошедшее время пришлось отремонтировать КПП ( около 70 т.р), заменить Ваносы ( ремкомплект- не ставьте,это разводилово) с новой цепью и всем что там еще положено( примерно на 120 000 с работой ), 1й раз поменял шаровые спереди, там же оба амортизатора, сайлент блоки спереди/сзади,задние тормозные диски ( на круг,с работой примерно 35000 р.). Других трат пока не ожидается, на НГ съездил за 1200 км в один конец к теще с семейством,оттуда ехал груженый всякими вкусностями под потолок- полет нормальный, Хапенок довез без происшествий! Да, попробовал на эту зиму резину "липучку", мое мнение- шипы лучше,машина на "липучке" как будто расхлябанная,валкая что-ли, на шипованной такого не было. Всем удачи!

Достоинства

сплошные, едет супер, жестковат, но это плата за управляемость, расход после установки нового Ванос- 12-14 л в смешанном цикле.

Недостатки

Особых не выявил, течь радиатора в районе верхнего патрубка, это врожденное, лечится не дорого, Ваносы- неизбежное зло,увы....дорого.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.