Отзыв Тех. характеристики
BMW X5 30i 231hp AT 2001 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 231 л.с., автомат
Пробег 165000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Итак. Занимаюсь ремонтом автомобилей и выбор пал на Хапятый после переборки 520i. Продал седана потому, что большой приверженец полного привода и высокого клиренса. Серьезные внедорожники никчему мне, а вот паркетник или кросовер в самый раз.Купил икса. Понравилась "сбитость" машины, управляемость, жесткость подвески, заточеное, острое поведение. Монолитный салон, мужской салон я бы сказал. Все это отностися и к иксу и к седану пятой серии. На других джипах жена каталась без проблем, а к этой не лежит у нее душа. Машина мужская, двери тяжелые, кнопки квадратно-прямоугольные, руль никак не женский.Хотя она водит ее без каких либо трудностей. Возможности регулировок руля и сиденья поражают. Диапазон огромный.Взможность запоминания настроек посадки для трех человек.Удобно. Комплектация для России и видимо северной ее части. Абсолютно все на подогревах. Очень нравится. Руль, омыватели, зеркала, сиденья все включая спинку заднего дивана. Подогревы конечно с регулировками температуры. Печка как я уже писал очень теплая. У BMW в магистрали печки установлена дополнительная электрическая помпа, управляющие клапана и т.д., интересная и довольно надежная конструкция. Разумеется трехзонный климат, у задних пассажиров своя печка. Парктроник штатный.Двигатель рядная трешка и если не горцевать, то вполне хватает.4,4 брать не стал из-за большого налога(хотя хотелось).Тормоза адекватные. Не жесткие, не мягкие-средние, не напрягает. Цвет тоже выбирал из разряда "непачкающихся". К сожалению не хватает ангельских глазок, но это просто руки не дошли. Что за BMW без глазок , не порядок. На рестайлах они уже есть. Очень важно, что машина не пригнана частниками ,а продавалась в салоне Нижнего Новгорода новой с заточкой под Россию.Потом поясню чем хорошо. Ксенон установлен штатный с возможностью автоматической регулировки и омывайки. Дальний свет галоген, но ОЧЕНЬ сильный. Наконец из неприятностей это слабенькая музыка в смысле функциональности. Чейнджер на 6 дисков, радио и кассетник. Думал поменять голову,поставить с монитором, но опять- адаптеры, прописка под Россию, не тачевый экран и т.д. наконец цена не малая. Решил вместо кассеты установить Выезжающий "планшетник", пока механизм лифта обдумываю. С него возьму звук на штатный усилок и мне хватит. Еше хочу щиток приборов сделать с возможностью менять цвет стрелок и шкал. под настроение. Шрифт цифр поменяю под спортивный стиль. Короче есть над чем подумать. 8 подушек безопасности, автосвет, автодворник и прочие мелочи. Салон черный с вставками под темное дерево,черная кожа.Нравится.
Недостатки
Теперь о ремонте. Машинка досталась очень ухоженная и обслуженная-это плюс. Состояние 9 баллов из 10. Каталась женщина и вкладывала видимо не мало. Сервисная книжка в порядке. Одной из болезней ДВС является рвущийся или замерзающий от конденсата клапан рециркуляции газов. Масло летит в трубу со страшной скоростью и ощущение что движку хана. Либо наоборот выдавливает из всех уплотнений. Решается заменой 2700р. плюс работа. Поскольку машинка уже походила и движок работал шумновато решил прочистить гидрокомпенсаторы клапанов. Работа эта сложная и без навыков в гараже на коленке вы ее не сделаете. Не пытайтесь! По нормальному эти гидрокомпенсаторы меняются и все,но стоят они не мало- раз, износа в них нет-два,после чистки работают как новые-три. Ну если денег много, то зря это все читали:).Предполагаю,что поскольку машинка расчитана на Россию на выпуске нет датчиков кислорода!!! Обычно их четыре-до катализатора и после. Катализаторы есть и исправны. Фишки под датчики есть, а датчиков нет! Если вдруг паленый бензин попадется есть шанс дотянуть до нормальной заправки.Следовательно и прошивка у мозгов другая. Если честно с таким еще не встречался.Следующая болезнь это блок ABS.У меня пока работает, но для информации. Если он не работает-не работает ни одна вспомогательная система! На щитке горит желтая лампочка. Одна из причин-отваливаются позолоченные проводки в электросхеме. Самим паять не рекомендую отдайте в ремонт или замените блок. Проводки толщиной с волос. Паял , на седане,на угад шесть проводков с двумя огромными линзами около 8 часов. Получилось. Сам блок стоит 18-25 т.р. ремонт 6-8. Разницы нет. Подвеска если умирает то вся и внезапно:) Надо внимательно прислушиваться к стукам и почаще заезжать на СТО. Если проморгаешь одну деталь-она потянет за собой другую и.т.д. А вообще подвеска сложная, алюминиевая,особенно задняя, не очень крепкая, но и откровенно слабой я ее не назвал-бы. Спасибо ей за управляемость!:) Коробка надежная, Служит долго. Пользуйтесь правильно и будет вам счастье. Рулевая умирает где-то к 250000 км -замена без вариантов!Дорого. И вообще на BMW все дорого. Ну это же BMW! Обыкновенный топливный фильтр 4-6 т.р. стоит, правда он с регулятором давления идет.:)Купить запчасти на BMW не представляет никаких сложностей. Эту машину знают все. А вот поставить купленные запчасти бывает не у кого. Это мне люди говорили. Проблемы по электрике бывают, но как правило официалы их решают. Электрика там действительно сложная. У официалов сканер хороший,хотя я ростым работал.Хватило по мелочи. Пока все. Если не забуду потом еще про что нибудь напишу
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Киселев
Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Отзыв написан
17 Января 2011 года
Оценки владельцев
BMW X5 30i 231hp AT 2001 г.
Управляемость (11)
Надежность (9)
Проходимость (4)
Дизайн (3)
Салон (3)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (7)
Экономичность (3)
Ликвидность (1)
39
11
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.