Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X3 20d xDrive AT 2015 г.

Кроссовер , 2.0 л, дизель, 190 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 33000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Отличный городской универсал с драйверским "огоньком" на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой второй и пока последний БМВ. Общий стаж езды на машинах этой марки 5 лет, Х3 - 3 года (Калининградская сборка). Слабенькое соотношение "цена-качество" высокая общая стоимость владения и дикое падение стоимости на "вторичке" делают обладание таким авто очень непрактичным, если умеешь считать деньги.

Достоинства

Что тут говорить? Это эталонная эргономика места для водителя, прекрасная драйверская "тележка" при таком клиренсе и перманентный кайф на хорошей дороге. Двигатель 2.0 дизель - на мой взгляд, оптимальный выбор для такой машины. Вполне экономично и тяга просто пушечная, настоящий баварский мотор! Такая же коробка ZF! Вот к этой связке у меня никаких претензий нет абсолютно, просто идеальная пара. Относительно неплохая музыка даже в стоке. Удобный и информативный интерфейс мультимедиа-системы.

Недостатки

4 месяца: ломается антенна бесключевого доступа, эвакуатор, гарантийный ремонт. Повторное обращение через месяц. После этого антенна выходит из строя регулярно в самых неожиданных местах и даже на ходу, требуется повторная "активация" кнопкой центрального замка. 10 месяцев: скрип и стук крышки капота (разболтался подвес) - гарантийный ремонт, пятна коррозии на водоотводе ветрового стекла со стороны водителя - шаманим сами; принудительно "ручками" отключаем систему IBS (контроль заряда аккумулятора) - в морозы свыше -20 блокируются все потребители тока (включая все подогревы и т.д.) ибо нежный аккумулятор живет в багажнике и требует "любви и заботы", а на водителя и пассажиров наплевать ради идиотской баварской традиции совать батарейку в зад машины; периодически замерзает и глючит передний левый датчик парковки - забиваем на это; нежно и премиум-сегментно визжат передние тормоза при температурах ниже -5, ответ дилера: "А чего вы хотели, особенность марки, такой материал накладок, можете взять неоригинал за свой счет, а мы поставим", забиваем на это тоже. 15 месяцев - опять регулируем, чиним подвес капота ибо скрипит и стучит, как телега. 20 месяцев - в неприятном изумлении меняем стертые до 2 мм задние тормозные накладки на 18 тысячах пробега по срабатыванию датчика износа накладок; меняем постукивающие рулевые наконечники; чиним подвес капота. 2 года - на 20-й тысяче меняем растрескавшуюся к чертям "экокожу" на подушке водительского кресла, не забываем регулировать подвес капота, на 22 тысячах меняем и передние тормозные накладки тоже, премиальный скрип тормозов традиционно оставляем и наслаждаемся. Подкрашиваем гниющий водоотвод маркером по мере надобности. Любуемся на миллион следов от микрокамешков и потертости в крайних точках щеток стеклоочистителей на лобовухе. С удовольствием обнаруживаем потеющие стопари и фары. 2 года 9 месяцев и 30 тысяч пробега - меняем протекающие сальники в заднем редукторе. Не забываем регулировать капот. Звоним в автоателье по поводу перешивки сидений - дебильная экокожа опять треснула, готовим бабки. Наслаждаемся драйвом и скорым окончанием уже и так продленной по акции на год гарантии. Если что, регулярная замена масла и всех фильтров по кругу раз в каждые 8 тыс. пробега, замена топливного фильтра на каждых 15 тыс. пробега и т.п. мелочи - это уже по собственной инициативе. Эту машину я действительно любил и сейчас еще люблю). Но всему приходит конец. Посмотрел на цены на запчасти, на "уценку" на таком пробеге на "вторичке", на очередной взлет цены на новый Х3. Хватит. Я не настолько фанат, чтобы продолжать в том же духе и после окончания гарантии...

Комментарии
5
Александр Романов
было очень интересно,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
На сегодняшний день самый практичный автомобиль - это Гранта! Хотя бы разумная цена
СсылкаПожаловаться
олег долгополов
Странно. У меня BMW X3 20i (бензин) xDrive AT 2014 г. Калиниградской сборки. Пробег 41000. Ничего не ржавело, не портилось, только плановое ТО. Псевдокожа абсолютно целая (2 раза в год смазываю специальным средством, правда , для натуральной кожи, но , видимо, помогает). Колодки еще не менял (задние еще показывают пробег может быть 17000 км, передние- 30 000 км. Ничего не стучит, в том числе капот. ТО делаю раз в 15000 (после гарантии, хотя компьютер показывает через 11500). С аккумулятором никаких проблем. Через три года разрядилась батарейка в брелке, в том числе и запасном. Купил а 150 р SONI CR 2450, сам элементарно заменил.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Владею Х25, 2л дизель, в 2012 брал новым, проблем нет. Что за деталь "гниющий водоотвод"?
СсылкаПожаловаться
Алексей
"F25"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.