Отзыв Тех. характеристики
BMW X3 30d xDrive AT 2014 г.
Кроссовер, 3.0 л, дизель, 258 л.с., автомат
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Выкатил машину из автосалона 2-го января 2015 г.
Пробег на начало августа 2015 г. - чуть более 7000 км.
С момента покупки авто, несколько первых сотен км пробега борт. комп. показывал расход топлива - около 14 литров на 100 км, затем, около - 12 л., постепенно снизился до 9,2 л.
ИМХО, особое внимание, на этом автомобиле, необходимо уделить правильному подбору колёс.
Большинство владельцев уделяет внимание внешнему виду колёс и большой размерности дисков. Конечно, же, диски с большим радиусом, внешне, смотрятся лучше. Для меня, же, основной приоритет: комфортность, баланс, безопасность, (а теперь и вес) колёс, а затем, уже, и внешность. Пока, не нашёл таких, которые отвечали бы этим параметрам на 100%. Колёса, которые у меня сейчас,- близки к этим параметрам, но, думаю, не на 100%.
Поэтому, вопрос с подбором колёс, с подходящими параметрами, для меня не закрыт.
Одновременно, восхищение вызванное достоинствами автомобиля, сменяется недоумением вызванным некоторыми недочётами (правда, в основном, мелкими) см. недостатки.
Страна сборки США (не Россия), мощность по ПТС 249 л.с.
Постепенно, по мере эксплуатации, буду обновлять информацию.
Обновление сделано 24 мая 2015 г.
Редакция от 4 августа 2015 г.
Месяц назад купил 17" диски, "обул" их в ранее купленную резину, стало мягче, но поначалу было, как-то, непривычно (видимо, уже, успел привыкнуть к 18" Ранфлету).
18 сентября,- ещё немного добавлений:
1-го сентября выехал из Москвы по направлению на юг, к морю (давно намеревался). Вечером, 3-го сентября добрался до города Тбилиси, а днём 4-го сентября сделал ТО 1 (время подошло) у ОД БМВ в Тбилиси (намного дешевле, чем в России) и уехал в Батуми. Машина вела себя замечательно. 10 сентября выехали обратно и 13 сентября прибыли в Москву. Средний расход топлива за всю поездку (пробег около 6000 км) составил 7,6 л на 100 км пути.
26 ноября 2016 года, ещё добавления.
Пробег - около 35000 км.
К середине ноября 2016 года пробег на летней резине - более 30000 км, кроме Грузии скатал на ней ещё и в Азию (а в столице Киргизии в марте 2016 года сделал ТО-2). Проехал около 19000 км. А резины, думаю, хватит ещё на сезон или пол-сезона.
Через 200 км необходимо пройти ТО-3.
Да, за эргономику убрал одну звезду.
Достоинства
Однозначно это, - шестицилиндровый рядный турбодизель на 249 л.с., с хорошей тягой. Хороший клиренс - 204 мм. Приемлемый расход топлива.
В автомобиле очень хорош "спорт" режим двигателя и адаптивной АКПП.
Режим: "спорт+", пока, ещё, даже, не включал, не было необходимости.
Езжу в режиме "комфорт", изредка подключаю режим "спорт". (Режим "Эко про", практически, не включаю).
Недостатки
Не могу настроить подачу (тёплого /горячего/) воздуха в салон, так - как нужно мне...
Не нравится образование льда в районе покоя дворников, забивание снега и льда в сливной проём, под дворниками.
Жаль, что не предусмотрено место для запасного колеса... На штатном ранфлете ездил до июля 2015 г., затем, продал и не жалею.
Редакция 4 августа:
//Месяц назад купил 17" диски, "обул" их в ранее купленную резину, стало мягче, но поначалу было, как-то, непривычно (видимо, уже, успел привыкнуть к 18" Ранфлету).
Не очень понравились передние сиденья, особенно, спинки сидений (хотя, они и с электро-регулировками и памятью), правда, сейчас, уже, пообвык - не так напрягает, как поначалу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Туленков
Россия
Отзыв написан
12 Января 2015 года
Оценки владельцев
BMW X3 30d xDrive AT 2014 г.
Подвеска (2)
Динамика (2)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Проходимость (1)
8
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Неизвестен Неизвестен
Да, отсутствие запаски крайне хре...во. Я сам зимой рулю не на ранфледе и запаску вожу в багажнике, поэтому места в нем почти нет.
Ранфлет летом только. Да, он хорош тем, что при проколе не улетишь. Но у меня прокол был и на скорости в 40-60 км/час я на нем проехал 40 км и выкинул... никаких 300 и более, как заявляют дилеры не протянуть.
Поэтому даже летом, если рулю очень далеко, то кидаю запаску и домкрат.
Еще подвеска - она слабовата и не для внедорожной езды. Можно на грунтовочку выехать, но... долгая езда кончиться большим и дорогим ремонтом.
В стденье у меня при дальних поездках затекает правая нога. Спасает круиз-контроль.
Но только в этой тачке...удовольствие за рулем)))
СсылкаПожаловаться
веталис
бмв отстойная хрень для понтовщиков, через пару лет развалится будет жрать масло как соляру разочаруетесь. возьми лучше Лексус
СсылкаПожаловаться
сергей цоголакян
Eзжу на 3 х литровом дизеле X 5 2006 E 53 . В экслуатации у меня с 2010 года .НИ РАЗУ НЕ ПОТЕКЛО с движка . ТАк что не надо байки расказывать .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.