Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о BMW X3 28i xDrive AT 2012 г.

Кроссовер , 3.0 л, бензин, 258 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 90000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Сразу скажу-поклонник марки. До Х3 была 3-х дверная "копейка" 2,0 литра с АКП. Ездил и наслаждался. Но пришло время менять: 4 года и 180 тыс. км пробега. Проблем не было, все в соответствии с пробегом. Что касается Х3. Выбирал между Х1 и Х3. При одинаковой комплектации ( м-пакет, кожа и т.д.) и моторе разница составила меньше 10% - выбор пал на Х3. Когда выбирал, сидел во мне "червь сомнения". А что Q5? Сравнил в конфигураторе: мотор,спор-пакет,опции...Разница составила 3 000 рублей в пользу "ауди")))))))) "Червь" убит! Заказывал под себя в соответствии со своими запросами, поэтому не Калининград. Мотор 2,0 литра, битурбо, 245 л.с. ( а не 3,0 и 258 л.с. как в каталоге ). Общие впечатления при пробеге вот уже 90 000 км отличные. Динамика изумительная, для города хватает и мне больше не надо. По трассе без каких либо проблем идешь на обгон, даже мысли не возникает-успеешь или нет. Для меня это часть безопасной езды. Чем больше скорость, тем более устойчивый ход по колее, как по "рельсам". Полный привод. На бездорожье не езжу,да и не для него этот автомобиль. Полный привод для ЗИМЫ. По снегу, каше и гололеду идет как паровоз. СУПЕР! Что касается подвески. Кому-то покажется жестковатой, для меня же в самый раз. Поэтому при сравнении обязательно нужно прокатится и почуствовать самому, чтобы потом не растраиваться. Интерьер и экстерьер на "пятерку". Возможно мне уже начинает не хватать различных "дорогих" опций: навигация, телевизор, э/привод сидений, 4х зонный климат и т.д....Но это уже в следующем Х3. Обслуживание и поломки ( к сожалению были ). Регулярное ТО по финансам практически не отличается от предыдущей "копейки", все тоже самое. А вот поломки... При пробеге 22 000 перегрелись передние торм. диски и деформировались, пришлось менять за свой счет ( по гарантии до 20 тыс.км ). Самое неприятное началось с 8-и ступенчатой коробкой. Пробег 26 тыс.км, на третьей передаче автомобиль отказывался разгоняться, приходилось в ручную переходить на 4 передачу. Дважды обращался в сервис, но ничего приемщики и мастера не находили-все в порядке. Хотя все мои знакомые, которых усаживал за руль сразу говорили об этой проблеме. В итоге в сервисе только после третьего моего обращения ( на парковке коробка отказалась включать заднюю передачу-только после третьего или четвертого перезапуска двигателя включилась ) занялись проблемой. Поменяли коробку по гарантии. Позже в разговорах выяснилось, что "моя" гарантийная коробка была 7-ой или 8-ой за время продажи Х3 -их в кузове F25. ( данные по Челябинску ). Еще одна поломка-это правая "стойка" потекла при пробеге 60 тыс.км. Поменяли по гарантии. Появился "сверчок"? где-то поскрипывает? Устраняют по гарантии. Приятно...Хотя почему приятно? Так и должно быть в "премиум" сегменте. В общем автомобилем доволен !

Достоинства

Достоинства? Сам автомобиль

Недостатки

Раньше автомобили "делали" инженеры, сейчас автомобили "делают" маркетологи

Комментарии
4
Владимир Дементьев
С таким пробегом даже "тазики" больших проблем не имеют. Какой же это премиум-сегмент?
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
да уж, отлично, ощущение качества, - "премиум" сегмент...
СсылкаПожаловаться
Резуан Асланов
спасибо за отзыв((((( эйфория прошла в течении следующий 2-х минут моего прочтения вашей статьи(((( вывод _ дальше 90 тых годов машины уже не делались с упором на качество
СсылкаПожаловаться
Георгий Богородский
Перегретые тормоза, это не поломка а ваш косяк, а в общем нормальный отзыв, у самого 28I в М пакете, за 72000 км не одной проблемы и замен, кроме расходников. Классный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.