Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
BMW X3 2.5 AT 2008 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 218 л.с., автомат
Пробег 169000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Итак в далеком уже 2008 году было принято решение обновить автопарк и был куплен BMW X3 2.5 xdrive не в самой дорогой комплектации. Это был первый автомобиль "внедорожник" в нашей семье. Первые впечатления были самые положительные отличная динамика _особенно в спорт режиме, отличная шумоизоляция ну и все вытекающие радости от использования нового автомобиля да еще и BMW)))). Первые два года эксплуатации все было замечательно, автомобиль служил верой и правдой, пока не начались первые поломки: на 39 000 пробега накрылась помпа, в то время она стоила около 35000 (оказалось что помпа электрическая), но слава богу ее еще успели поменять по гарантии. после окончания гарантии автомобиль продолжали обслуживать у ОД - прислушиваясь к рекомендациям по замене тех или иных узлов в основном это были не дорогостоящие ремонты (замена стоек стабилизатора, сайлентблоков некоторых рычагов) ...Интересней стало ближе к 90 000 пробега, в один из прекрасных сентябрьских дней перестала включаться задняя передача...как показала диагностика неисправен сервопривод и клапан чего то там ....итог 77 000 рублей и автомобиль опять в строю, далее почти сразу перестал работать задний дворник (сломался электродвигатель) замена обошлась в районе 6500 рублей... Примерно в 120 000 км пробега загорелась злосчастная лампочка " CHECK Endgine" (Джеки Чан)...обратились опять же в ОД сделали диагностику (2000 руб) вердикт надо заменить свечи (заменили 6000 рублей)...ошибку сбросили, прошла неделя Лампа " CHECK Endgine" загорелась опять ....приезжаем вердикт замена катушек зажигания....поменяли катушки (сумму точно не помню но что то больше 30 000).....проходит примерно месяцев 7 опять включается " CHECK Endgine" приезжаем опять в ОД опять диагностика....вердикт замена свечей(пробег которых не больше 5000 км так как менялись 7 месяцев назад) на все возражения был получен ответ " Ну а какой бензин в нашей стране?" заменили ( опять платим в районе 6000 рублей) ....недели через опять защигаеться " CHECK Endgine" с небольшой злостью приезжаем в ОД - вердикт перепрошить двигатель на новую программу (цена вопроса еще 8700) после перепрошивки лампа " CHECK Endgine" загорелась месяца через и при очередном обращении в ОД ( гарантийный до 6 мес) было рекомендовано опять поменять катушки зажигания.... лампа " CHECK Endgine" горит до сих пор уже как естественный атрибут )))) Итак доживаем до наших дней... На новый 2015 год автомобиль BMW X3 подарил своеобразный подарок а именно : встал как вкопанный посреди двора, соглашаясь ехать только назад...итог разрушился передний дифференциал, а по ценам 2015 года замена +работа обошлась в 100 000 (!!!) рублей.... В июле 2015 в одно прекрасное солнечное утро при включении зажигания на приборной панели включился индикатор (D - drive) и автомобиль отказывался заводится(положение селектора Р - паркинг) итог замена электронного селектора (около 40 000 руб) дальше больше к концу лета автомобиль опять встал на прикол по среди проспекта - вердикт таков замена АКПП за 280 000 (!!!!) или ремонт, НО без гарантии это говорит ОД (третий по счету) ... в итоге АКПП была заменена на новую с общим итогом в 287 000 ....сейчас даже непонятно что делать с авто продавать или ездить дальше???? Это далеко не полный перечень того что менялось по мелочи ( различные датчики в том числе и датчики ABS, амортизаторы, колодки и торм. диски , ксеноновые лампы..... и не говоря уже о том, что на сегодняшний день автомобиль жрет масло порядка 600 грамм на 1000 км-что по словам ОД и отзывам других владельцев является нормой для данного двигателя да и с таким пробегом в 169000 на сегодняшний день....Автомобиль эксплуатируется в обычном режиме без экстремальных нагрузок так, что остается только думать почему столько поломок из-за качества или просто не повезло....P.S. неделю назад накрылся вентилятор охлаждения радиатора (40 000 руб)........
Достоинства
Все достоинства до 50 000 км пробега потом "как карта ляжет"
Мощный
Стильный
BMW
Недостатки
Очень дорогие запасные части
Описаны выше....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
iriz
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
15 Октября 2015 года
Оценки владельцев
BMW X3 2.5 AT 2008 г.
Управляемость (7)
Надежность (5)
Динамика (4)
Багажник (3)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (2)
Салон (2)
Ликвидность (1)
Экономичность (5)
Микроклимат (1)
Подвеска (0)
26
6
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
Денис ХЗ
Можно ли получить иформацию а где покупалась и обслуживалась машина если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
пардон, получить информацию
СсылкаПожаловаться
Вадим Борисенок
В ответ на комментарий от Олег Чистяков
Олег Чистяков
отзыв предвзятый, при пробеге 120000 любая машина ломаться будет, не только BMW
СсылкаПожаловаться
У меня Toyota RAV4 II, 2,0 ТД, мотор D4D 2003г.в.
На спидометре 180тысяч.(наверняка отматывался) из них мои 110 тысяч!
За всё время:
Колодки, масла фильтра,
комплект ГРМ,
то ли шаровую опору, то ли наконечник рулевой тяги поменял (мой косяк)
подшипник на генераторе
и заменил двухмассовый маховик на одномассовый комплект.
сальник в раздатке.
лампочки левого переднего габарита, правый ближний свет, стопы.
и ВСЁ
а Вы говорите 120 тысяч и любая ломается.
Смотрел в сторону BMW X3.
Теперь сильно задумался.
СсылкаПожаловаться
vipergt
можно ещё одну БМВ купить за деньги, вложенные во время эксплуатации )
СсылкаПожаловаться
Александр Карпушкин
Хотел купить б/у БМВ х3.. После прочтения решил что буду ездить на старой доброй Ладе 2010, у меня в год ремонта 20.000 за глаза
СсылкаПожаловаться
Юрий Семенов
прежде чем заехать к ОД нарисуй маркером на всех деталях что нибудь.после ТО смотри свои метки.
СсылкаПожаловаться
Милана
В ответ на комментарий от Юрий Семенов
Юрий Семенов
прежде чем заехать к ОД нарисуй маркером на всех деталях что нибудь.после ТО смотри свои метки.
СсылкаПожаловаться
Все может быть((
СсылкаПожаловаться
алексей мальков
Вашу машину сглазили,нужно снять порчу.....и заплатить за это еще несколько тысяч рублей.А лучше избавьтесь от этого чуда техники.Счастья вам.
СсылкаПожаловаться
Ольга Макарова
Сто раз прав Александр Карпушкин - всё это ДЕШЁВЫЕ ПОНТЫ и не более. Если нет денег не содержание иномарки то и незачем её покупать. А если хочется выделиться и понтануться, то нефиг скулить, что всё дорого. Покупай по своим доходам и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
РА
Среди 2.5 л N-серии были очень неудачные двигатели, в многих просто дох вальветроник. Этот отзыв типичный пример не квалифицированного разводящего сервиса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.