Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
BMW X3 30i AT 2005 г.
Кроссовер, 3.0 л, бензин, 231 л.с., автомат
Пробег 125000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
В целом машина хорошая, по внешности людям может не понравиться - строгая и агрессивная, местами простоватая. Куплена машина для поездки на дачу, где последние 300 м отсутствуют дороги и кто-то может размесить (седаны часто застревают). В моей машине светлый бежевый кожаный салон, который сильно украшает простой интерьер. Среди современных штучек нету только экрана с мультимедиа, BT и GPS, которые можно запросто установить.
Эта машина не про комфорт,а про езду. Вообще 3л бензин M54B30 одна из самых удачный модификаций. Комфорт вполне нормальный, скорость ощущается слабо. Если дорога ровная, скорость меньше 100 км/ч воспринимается как стоячая машина.
На трассе жрет 10-11 л, если топить 12-13 и это 92-го. Система интелектуальная и подстраивается под стиль вождения, т.е. если ровно ехали 90-100, то при обгоне надо нажать педаль газа резко или перевести в спорт режим.
Клиренс стандартный 200 мм, ничего не торчит, свесы средненькие по больнице.
Салон не большой, но эргономичный и удобный, багажник средний, холодильник выше 150 см не влезает.
Эту машину могут ругать только те, кто на ней не ездил. За любой машиной надо ухаживать!
X3 эта одна из тех машин, которая при езде доставляет удовольствие.

По ремонту:
1. Была течь сальника передней правой полуоси - 7000р. (запчасти + масло + работа)
2. Заменил задние колодки , поставил TRW/cotec - все отлично, 2000р
3. Каждый год заправляю кондиционер по 2 раза, есть небольшая утчека, которую никто не хочет искать. Заменен осушитель на Valeo - 1500р +1200р работа.
4. Заменил свечи на NGK Platinum 650x6= 3900р (докризисная цена, сейчас по 1000 р)
5. Была течь стакана масляного фильтра (болезнь такая) + заменил прокладку клапанной крышки (лучше не ждать когда накроется), за все 8000 р (прокладки стоили 250 р + 2000р)
6. Была течь маслянного шланга высокого давления, 2000р
7. Текла прокладка снизу бачка ОЖ, также заменен термостат АКПП, делали сами, запчасти ~2000р, включая антифриз,
8. Сделана шумоизоляция дверей и багажника, материалы ~7000р
9. Масло покупал по 7л . Раньше оригинал 0-40 и 5-40 стоил по 600-650р за л..
Масляный фильтр 2 шт 1000р
10. Воздушный фильтр MANN ~ 600р, салонный примерно также.
11. Балансировка колес обходится 1700р.
12. Поменял лампочки ближнего света 1000р.
13. Установлена камера заднего хода, камера стила 1500р (в лампочку номера), экран на зеркало 1000р, ставили сами.

p.s. Мой X3 для американского рынка, но все запчасти кроме воздушного фильтра, такие же как и для европейского, а все винты метрические. Прошивка не требуется. Отличия в спидометре, который размечен и на км/ч, и на мили/ч, отсутствуют задние противотуманки, которые на этой машине не нужны, т.к. другие фонари яркие, отсутствует корректор фар, который тоже не нужен,в фарах галогеновые h7 лампочки, без омывателя.
Достоинства
1. Приличная динамика - 8-9 с до сотни.
2. Энергоемкая крепкая подвеска.
3. Очень хорошо управляется. Резкий насыщеный руль, хорошо чувствуется дорога, иногда даже перебор.
4. Полный привод X-Drive работает не заметно, НО очень не любит колею, из который хочет выпрыгнуть. Проходимость приличная, предел не проверял - жалко ломать.
5. Чувствуется безопасность, после на многих других марках авто страшно ездить.
6. Хорошая ремонтопригодность, удобно достать узлы, снять, многие вещи можно сделать самому.
7. Достаточно жесткий кузов, за что платит весом в 1750 кг, что больше корейских и японских конкурентов.
8. Арки и пороги в пластике, которые защищают краску от сколов. Почти ничего не гниет.
Недостатки
1. Жрет бензин в городе 17-18 л. (3л и 231 л.с. все таки).
2. Низкая квалификация сервисов при том, что E83 не самая сложная машина среди BMW. Много разводов, поэтому дорого обслуживается. Следует самому знать, что сломалось, что менять, и покупать запчасти самому (полно заменителей). Например, форестер обслуживать ни разу не дешевле и не проще.
ТО обходится дороже поскольку заливается дорогое масло 7л, дорогие свечи 6 шт (но на долго), масло в коробку и раздатку дорогие (но на долго).
3. Все болезни этих машин хорошо известны, много информации, можно предвидеть, предотвратить и не влететь на денежные знаки.
4. По сравнению с седанами мерседес и bmw жестко едет, но мягче, чем корейские конкуренты, паджеро, гелик и прочее.
5. Поворотливость на парковке уступает седанам.
6. По сравнению с современными машинами не хватает 8-ми ступенчатой АКПП для экономии бензина и динамики.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
РА
Москва, Россия
Отзыв написан
22 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
BMW X3 30i AT 2005 г.
Управляемость (7)
Надежность (5)
Динамика (4)
Багажник (3)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (2)
Салон (2)
Ликвидность (1)
Экономичность (5)
Микроклимат (1)
Подвеска (0)
26
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.