Отзыв Тех. характеристики
BMW X3 30i AT 2004 г.
Кроссовер, 3.0 л, бензин, 231 л.с., автомат
Пробег 120000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Доброго времени суток Уважаемые бумероводы и Остальные автолюбители. Прочитав на форуме несколько отзывов решил поделиться своим опытом владения Х3. Сразу скажу владею двумя машинами этой марки еще есть треха в F30 кузове, отзыв о ней и о имевшемся у меня в свое время е36 кузове можно прочитать здесь же, я там нахожусь под ником Денис Х3, поменяйте только искомую модель в запросе.
Итак БМВ Х3 америкос, был куплен мною 10.08.2011 на авторынке на пр.Энергетиков, это в Питере. Вообще то ехал я за е90 кузовом, и уже договорился накануне о продаже, но это Россия и приехав на рынок узнал, что 318-ая ушла за час до моего приезда. Психанув решил купить новую октавию, т.к. рядом был автосалон СИГМА, иногда жалею, что так тогда и не сделал этого, но продавец площадки уговорил посмотреть Х3 и Х5 в 53 кузове, последнего я отмел сразу т.к. там стоял мотор 4.4 литра, а Х3 меня зацепил, посмотрев его на СТО и не найдя ничего криминального
взял его за 750 000 рублей.Здесь дам первый совет итак
Совет №1 если хотите БМВ и именно БМВ берите 3 литра, 2.5 тоже ничего,но все же не совсем то, тем более, что расход отл. не намного. Разница будет в налогах.
Итак первые два года машина не беспокоила сильно были поменяны расходники, и сразу да совет №2
Совет №2 машина полноприводная масло в раздатке и в карданах МЕНЯЕТСЯ, поменяйте и забудьте про это, в раздатке масло меняется каждые 60 тыс. пробега стоит около 10000 руб а вместое с остальным ГСМ (масло ,тормозуха ,охлаждайка,ГУр) получается 20000.В АКП если все работает и не дергается при разгоне не ЛЕЗЕМ там даже вроде шильд об этом есть правда на немецком.
ИТак ездил я ездил два года поменяв еще аккумулятор берите большой у меня Bosch на 85 Ач, термостат 1800 руб, и перебрав стартер за 3500 (новый 5000 руб), и случилась у меня первая и не последняя неприятность пришлось варить крестовину переднего карданного вала. все вместе 10000 рублей. Новый 23000 вместе с работой.
Отсюда совет №3
Раз в год смотрим состояние раздатки и карданных валов их два извиняйте пишу иногда для лохов, в основном изнашиваеся передний вал он достаточно хлипкий. Просите мехов не стесняйтесь иначе попадаете на замену/ремонт раздатки, кстати в объявах о продаже увидите часто "замена или ремонт раздатки" это от болтозабивания.
Итак 2013 год на дворе и решил я напрячься на работе заработать и купить F30 кузов уж оооочень она мне пондравилась, получилось, оборотная сторона напряжения на работе три ночных смены подряд по12 часов и авария на Х3, переборка передней стойки слева в гаражах,
Совет №4 не экономьте на з/ч ставим только новье и у грамотных спецов, в итоге пришлось перебрать пострадавшую подвеску еще раз то есть умножаем на 2 рул тяга 2900 руб, ШРУС 15100 (сейчас 17000), сайленты по 1000, датчик 500 износа колодок. шаровые обе 3200.
Но самое главное не это а то после ремонта зажглась сигнальная лампочка на панели о неисправности раздаточной коробки, представляет собой значок 4Х4 в круге, не паникуем.
Совет №5 Часто после ремонта ходовой это может происходить, машина а она очень умная, жалуется на неправильный развал, сход и откл. какой либо из приводов, необходимо сделать развал схождение и сигнал должен уйти, при вкл. сигнальной лампе не ЕЗДИМ сразу в нормальный сервис.
Итак на дворе 2014 год ЧМ по футболу, жарко в Питере ездим купаться, загорать, шашлыки, футбол, работа 2 через 2, отпуск новье стоит на стоянке жалько его по бездорожью гонять ездим наХ3. Ездим много, в том числе и на пустом баке когда загорается сигнальная лампа топлива. Как результат после пары раз загорания значка check engine, кстати тут он представляет значок service engine soon, по поводу пропусков зажигания в каком-либо из цилиндров, стал накрываться катализатор с лямдами.
Итак совет№6 стараемся не ездить часто на пустом баке, машина американская придушена и заточена на охрану окр. среды как говориться берегите природу мать вашу, именно поэтому у многих в ПТСе 225 л.с, вместо231, Выход едим на сервис на котором написано "ремонт глушителей" желательно тоже не какой либо придорожный. вырезаем катализатор он представляет банку, и перепрограмируем то же в хорошем сервисе ЦПУ и ли как оно там называеся, стоит либо 8000 либо 14000 руб только программирование без работы по удалению катализатора.
Тем же лето пытался открыть люк и еле еле его закрыл обратно, после этого звонил на сервис и спросил скоко стоит ремонт люка точно не помню но ооооочень большие деньги.
Поэтому мой личный совет №7 не открывайте люк у него там уж оооочень сложная система раскрытия, я называю его этажеркой он еще раскрывается со стрекетом. В принципе можно открыть створки, но стеклянную часть не советую.
И наконец совет №8 не тяните с заменой масла если ездите много меняйте дважды в год, если не очень то один но не более того, иначе выходит из строя valvetronic, вещь дорогая.
Совет №9 если печка вкл и пованивает не торопитесь менять салонный фильтр, может просто надо сделать дезинфекцию климата на грамотном сервисе знают как.
Сейчас продал машину, лето 2015, потому как два БМВ один из которых Бу, ноша тяжелая да и другие цели появились, но напоследок вот еще несколько советов:
- Если брал машину сейчас постарался взять европейку а не американца, т.к. можно проследить историю машину у официалов, да и по tride in европейская машина уходит дороже американской это если сдавать ее как первый взнос;
- 231- сильный 3-х литровый мотор один из последних надежных бензиновых агрегатов фирмы БМВ, далее предпочтительнее покупка дизеля;
- Катализатор так я его и не вырезал, заезжал в несколько ремонтов глушителей и везде были разные советы, самый дельный кстати это то, что если вы действительно любите свою машину то поменяйте их (катализаторов 2-е шт, КАЖДЫЙ по 45000 руб, без работы у неофициалов),и представляет он собой не совсем "банку" а является начальной частью глушака выходящего из мотора , может у европейских Х3, что то по другому не знаю, поэтому купил бы не америкоса, помешаны они на окружающей среде;
- Многие механики на фирменных СТО ездят именно на этом Е83 кузове и очень тепло отзываются о нем;
- Люк не открывайте без необходимости, но это лично моя фобия ремонт 80000 руб.
Достоинства
В исправном состоянии король дороги только 3-литровым движком и на хорошей резине, обогнать могут только экслюзивы, Рейнджи V8, Q7 W12, AMG , опять же более мощные собратья с литерой М и прочее летальное оборудование.
Недостатки
Тесноват у одного знакомого не новый Outlender, у другого Х- trail, правда в Т31 кузове салон день и ночь по сравнению с моим, в смысле шире. Конечно машина для водителя все такое я понимаю, но все же иногда вожу большую грядку народа.
После покупки новой трехи скажу что ооооочень жесковат, оборотная сторона медали
чумовая управляемость если конечно подвеска живая и хорошая резина об этом написано выше поэтом за комфорт 3 бала
Дороговат в обслуге ставлю не оригинал Германия по-моему Ламфедер, что то типа того. Поставил то же 3 баллла но надо учитывать что машина была в аварии.
Отсюда совет №10 старайтесь избегать крупных аварий, пишу в основном для барышень, помните, что здесь добавляется система полного привода она очень уязвима и чувствительна к ударам извне и требует внимания и грамотного обслуживания.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Денис ХЗ
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
28 Марта 2015 года
Оценки владельцев
BMW X3 30i AT 2004 г.
Управляемость (7)
Надежность (5)
Динамика (4)
Багажник (3)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (2)
Салон (2)
Ликвидность (1)
Экономичность (5)
Микроклимат (1)
Подвеска (0)
26
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.