Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Машина очень хорошо управляется, но не в колеях. В городе зимой расход дизеля по лютым пробкам — 9,8 л. Очень удобен спортивный руль. Место водителя комфортно (рост 180, вес 83) — запаса регулировок ещё на 10 см. Щиток приборов лаконичный и информативный. Единственная эргономическая недоработка — спрятанная кнопка обогрева руля, не видно индикации включения. 8-ступенчатый автомат работает безукоризненно. Мотор шикарно тянет и радует приятным рокотом. На 11 000 км застучал рулевой вал. Поменял по гарантии. Тяжело ехать в колее, мотает. Свет фар показался слабоватым (ксенон). Машина полностью оправдывает ожидания. Классный городской автомобиль на двух человек среднего роста. Очень экономичный и шустрый. Позволят проехать там, где не пробраться на моноприводном седане.На хорошей дороге дарит удовольствие от вождения.

Достоинства

Малый расход топлива, хорошая динамика, отлично проходит повороты, неожиданно быстрый прогрев салона зимой.

Недостатки

Очень скромный звук с магнитолой BMW Professional, неважная шумоизоляция, рыскает в колее на обычной и на RF-резине, характерная проблема с рулевым валом.

Фотографии

Комментарии
3
VLADNIK
Повезло мужику.
СсылкаПожаловаться
Валерий Вяхерев
Меня устраивает шустрый и удобный но для 2 человек.
СсылкаПожаловаться
Алексей Хобта
Про колею в точку! Постоянно нужно держать автомобиль, не расслабишся, но это обратная сторона управляемости.
Шумка еще слабая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.