Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
BMW X1 20d 184hp xDrive AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 184 л.с., автомат
Пробег 14000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Конечно, никакой это не кроссовер. Это универсал на полном приводе. Любителям понтануться типа «у меня премиум-класс» - в другую сторону. Тому, кто ищет много автомобиля за адекватные деньги - тоже идти другой дорогой. И, да, БМВ Х1 не самая надёжная и беспроблемная машина. За 1,6 млн (в более-менее адекватном комплекте) у вас будут сверчки в салоне, «деревянный» штатный ранфлэт на катках со вполне ощутимой колейностью, «мягкая» лобовуха с перспективой смены каждый год, вечная грязь на штанах от широких ничем не прикрытых (в отличие, например, от той же Х3) порогов, всегда заляпанное заднее стекло, тесный «зад» и отсутствие даже докатки. А ещё будет вечная слегка дурацкая улыбка на физиономии после каждого драйва. Будет ни с чем несравнимый кайф от аппарата, который послушен каждому малейшему движению рук на руле и ног на педалях. Если ваш аппарат с дизелем под капотом - ещё будет классный пинок в зад с самых низов. При любом раскладе будет АБСОЛЮТНАЯ эргономика на месте водителя и ощущение, что вот тут сидел всегда и ничего другого никогда и не видел. Если это ваш первый БМВ, вероятность того, что следующая машина тоже будет «баварцем», точно превысит 50%.
Достоинства
Отличная, а может быть, и лучшая управляемость в классе. Великолепная эргономика водительского места. Отличный дизель в сочетании с классной коробкой передач. Экономичность (расход на дизеле в городе после обкатки никогда не выше 10 л). Прекрасный обзор. Габариты для города самое оно - больше уже тяжелее на парковке.
Недостатки
Тесный для универсала салон и багажник - компромисс размеров и компоновки моторного отсека и размеров колёсной базы (в пользу оптимальной развесовки по осям, конечно). Идиотская политика производителя под девизом: «Любые допы, кроме самой телеги - за более чем ощутимое бабло». Ей-богу, когда-нибудь немцы проиграют конкуренцию каким-нибудь корейцам только из-за пошлого жмотства с USB-портами или там датчиком дождя в начальных комплектациях. Позор это просто какой-то выклянчивать ещё по 150 тыров за такие вещи из клиентов, которые тебе по 1,5 млн за барабан пустой платят... Повторюсь про «мягкое» лобовое стекло и вечную грязь на задней двери и порогах. Штатная резина «ранфлэт» Пирелли Чинтурато, видимо, хороша где-то в Европах. У нас она ловит любую мало-мальскую колею да ещё и шумная жутко, короче говоря - выбросить при первой же возможности. Где-то на 8-10 тыс. пробега застучит непременно нижняя секция рулевого вала, под гарантийную замену, словно расходник какой. Говорят - конструктивный недостаток, но с 2009 (год выхода модели) и даже после рестайлинга никто в БМВ, видимо, не смог такую вселенскую проблему побороть. Но это, пожалуй, и все.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
danglory
Россия
Отзыв написан
28 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
BMW X1 20d 184hp xDrive AT 2013 г.
Салон (4)
Управляемость (3)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Багажник (3)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
Надежность (0)
Подвеска (0)
14
6
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Roman Zaytsev
Спасибо за информацию! Очень позновательно и интересно. Купил такую-же, очень доволен. Но и и живу в я в Европе, а для Германских дорог она как говорится и была сконструированна. Так-что надеюсь, что проведу ещё множество времени за рулём этого верного бычка! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.