Отзыв Тех. характеристики
BMW X1 20d 177hp xDrive AT 2012 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 177 л.с., автомат
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Купить BMW было моей мечтой с тех самых пор, как впервые (задолго до получения прав) сел за руль отцовской баварской "пятерки" в кузове Е34. Мечту наконец удалось осуществить в этом году, ценой кредитного рабства.
По работе и вне ее ездить приходится часто. О чем говорит пробег. За четыре с небольшим месяца накатано больше 18000. Прошел первое ТО, по цене вполне приемлемо.
Настоящее испытание автомобиль прошел в начале июля. Отправились на нем отдыхать в Крым. Ехали впятером (четверо взрослых и пятый - подросток компактных габаритов). Салон порадовал комфортом.(Комплектация Lifestyle - климат-контроль, салон кожа... хотя скорее качественный кожзам).Даже набившись в машину впятером чувствовали себя вполне комфортно и за время в пути не уставали. Хотя задние пассажиры все же менялись местами с передним каждые несколько часов. (Т.к. отпуск был ограничен по времени, ехали быстро и всего с одной ночевкой) Багажник вполне вместительный для самого маленького из серии иксов. До этого ездил на фокусе хэчбек, там был меньше. Влезли все вещи пятерых человек, правда битком (прошу учесть, с нами ехали 2 девушки с полным набором пляжных нарядов)
По ездовым качествам. Разгоняется быстро, турбинка быстро подхватывает. На обгонах проблем не возникало. Управляемость идеальная. Даже на грунте машина не теряет устойчивости. Подвеска жестковата, но это у всех BMW. Зато в поворотах не кренится. А шины ранфлэт обладают минимальной валкостью, что обеспечивает ровное пятно контакта с дорогой. Кстати про повороты, отдаю должное дизайну передних сидений. Качественная боковая поддержка не давала сползти со спинки даже при скоростном прохождении извилистых дорог.
Есть проблема с колейностью. Резина на BMW всегда стоит широкая и из-за этого автомобиль постоянно цепляется за колею. А т.к. трассы у нас в большинстве своем продавлены большегрузами (отдельный привет дорожникам с их асфальтовой эмульсией не рассчитанной на жару выше +30), то иногда приходилось "ловить" машину, перепрыгивая калии при выходе на обгон.
Отдельного внимания заслуживают дороги Украины. Если у нас нет нормальных дорог, то там (за исключением новой трассы со стороны Белоруссии) даже направлений нет. Мы заехали со стороны Курска по А-108. Ехали ночью, освещения по трассам никакого. Дороги похожи на швейцарский сыр, разложенный по стиральной доске. Уворачиваясь от одни колдобин влетаешь в другие. Но Х1 это выдержал! Не заметив в темноте особо крупную яму, влетел в нее обоими колесами с левой стороны. От удара даже навигатор вместе с регистратором слетели с креплений. Остановились посмотрели - ничего. Ни отметин на диске, ни повреждения резины. При прохождении ТО специально попросил провести диагностику подвески. Никаких повреждений.
По дороге наткнулись на Хонду CRV с "родными" номерами. Вот ее владельцу не повезло - в похожей яме он "убил" стойку стабилизатора и погнул рычаг. Помогли ему вызвать эвакуатор и поехали дальше.
Больше всего опасений вызывало качество топлива на юге. Евро 4 там это миф. Хороший дизель не найти. Максимум это Евро 3 с кучей присадок. Двигатель его переваривал неохотно. Мощность снизилась, расход поднялся. Повезло, что большую часть времени прокатался еще на нашем лукойле (по трассе расход составил 6,4 литра, так что бака хватало почти на 1200 км!), а потом нашли, кажется, единственную в Крыму заправку с нормальным дизелем. С нами в паре шел Passat B6, тоже дизель. Умер, поперхнувшись топливом. Ремонт форсунок встал в 12 000. Мой же Х1 на топливо реагировал только задумчивостью при резком нажатии на педаль газа и повышенным расходом - до 10л\100км. по бортовому (создалось впечатление, что местный дизель вообще не горит). Что характерно, как только залились в Курской на лукойле, расход снова опустился и вновь появилась резвость.
По возвращении в родной город, отдал авто на ТО. Поменяли все фильтра, заменили масло, продиагностировали подвеску, все встало в 12 400.
Итог. Отличная машина с прекрасной управляемостью и скоростными характеристиками. Надежная подвеска и отличный двигатель, который позаимствовали у предыдущего поколения Х3. (А тот считался самым надежным среди BMW). Автомат 6 ступеней, хоть и не новый и не такой резвый как на последних моделях, но в сочетании с моментом двигателя "тугодумия" не возникает. Переключается быстро как вверх, так и вниз. Сравнивал с Хондовским автоматом (сестра каталась на Civic) немец лучше. Про вариаторы я вообще молчу. Те, хоть и разгоняются равномерно как троллейбусы, но при быстрых маневрах в потоке, они проигрывают тем, что не могут адаптироваться к частым замедлениям и ускорениям.
В общем, я ни сколько не жалею о своем выборе и потраченных деньгах. Каждая поездка поднимает настроение и вызывает улыбку, что еще нужно от автомобиля?
Недостатки
За все время эксплуатации сделал только ТО. Регулярно слежу за уровнем масла (что радует ни капли за 18000 не съел).

О. Также при выдаче в салоне горел индикатор DSC и ошибка полного привода. Все исправила коррекция блока DSC по гарантии. Говорят электроника глюкнула из-за низкого заряда аккумулятора (авто стоял на складе под открытым небом два месяца)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Красиньков
Россия
Отзыв написан
11 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
BMW X1 20d 177hp xDrive AT 2012 г.
Динамика (4)
Управляемость (2)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Салон (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
12
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Илдар Гайнутдинов
Да! Ну что ж это хорошо что Ваш экземпляр не поперхнулся Майдановской соляркой! Раз на раз не приходиться. Поэтому такие эксперименты с авто стоимостью от 1500 миллиона ставить мне лично не хочется да и пребывать в состоянии осмысления того, что ездив на такой дорогой автомашине никому ненужно твое благополучие в эксплуатации такого авто. А на счет прыгнул на яму, могу разочаровать есть у меня приятель который влетел на Х1, в итоге потек передний аморт, сказал что заказал и обошлось ему в 20000 тыс.руб. По истине жалко ни в коем случае не злорадствую сам автолюбитель и самому на доело от безотвественности дорожников. Такое ощущение что системного подхода по содержанию дорог в России нет. Даже такая поговорка появилась -не нравиться, иди в суд!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.