Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
BMW 7 750Li 407hp AT 2008 г.
Седан, 4.4 л, бензин, 407 л.с., автомат
Пробег 58000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, котором я владею.
Первая была пятёрка Е-60, 530.
Пятёрку я купил почти случайно, записался на тест новой ауди А6 в 2004 году, но прийдя в автосалон и осмотрев автомобиль я даже не стал испытывать машину, впечатление оказалось таким, что о покупке я передумал. И совершенно случайно, из любопытства я зашёл в автосалон БМВ, увидел пятёрку и был поражён. Машина сразу поразила меня своим дизайном, а после теста не было ни каких сомнений – это мой автомобиль!
Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость – всё на экстрауровне. Она будто чертила линии на асфальте циркулем, автомобиль двигался точно по тому направлению которое ему задал я. Динамика 231 сильного движка устраивала меня совершенно.
После этого был Мерседес S-350, который оказался совершенной противоположностью БМВ.

И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным.
А после того, как я увидел семёрку с светло-коричневым салоном машина окончательно мне понравилась, сочетание было идельным. Оставалось только найти нужную мне комплектацию.
Это оказалось не проблемой, машина нашлась в Москве. Я хотел, чтобы присутствовала такая интересная опция как полноуправляемое шасси, т.е. задние колёса с подруливанием.
Со временем я перестал замечать этот эффект, но вначале это ощущалось сильно, машину словно вкручивало в поворот, при перестроении на большой скорости авто более устойчив.
Моя семёрка упакована почти полностью, почти потому, что некоторые опции как я убедился, по предыдущим автомобилям бесполезны.
Слежение за разметкой, ночное видение, аварийная сигнализация в слепых зонах – это пустые игрушки.
Всё остальное в машине есть, перечислять нет смысла, отмечу лишь те, которые очень полезны по моему мнению.
Управление ближним — дальним светом реально полезная вещь. Система точно различает не только свет встречного авто, но и габариты попутного транспорта. Переключение происходит абсолютно во время, это очень удобно в ночное время на трассе.
Дополнительный кондиционер для задней части салона реально помогает в летнюю жару,
даже не приходится включать вентилятор на повышенную скорость, салон очень эффективно охлаждается.
Уже упомянутая система полноуправляемого шасси. В первое время мне казалось, что семёрку заносит при прохождении поворотов, особенно это казалось при прохождении плавного поворота. Скорость прохождения этих манёвров значительно выше, чем на предыдущем Мерседесе.

А теперь Главное, самое Главное достоинство БМВ.
Динамика!
Машина просто ураган, динамика сумасшедшая, сумасшедшая для машины таких габаритов и веса. Потенциал мотора такой, что он позволят решать любые поставленные задачи. Если мне надо быстро – будет быстро, если надо очень быстро – это тоже не проблема. Единственная плата за динамику это расход бензина, никакой революции в этом плане не произошло, аппетит приличный. На трассе меньше 11 л./100км. не бывает, в городе в районе 22 – 25л.
Впечатляет реакция на нажатие на педаль газа – она мгновенна, без провалов, без запаздываний. Если нужна ещё более быстрая реакция, то стоит только переключить режим “Normal” в режим “Sport”. Машина преобразуется, из представительского авто она превращается в накаченного спринтера, который сгруппировался и ждёт команды к рывку.
Рывок вот основное впечатление от динамики БМВ, это отличает эту марку от остальных, машина бросается вперёд с любой скорости.
Это качество является неоспоримым преимуществом семёрки на трассе. Остальные автомобили являются просто статистами, препятствиями, которые требуется объехать, обогнать, опередить. Это словно игра, ты стремительно двигаешься и только определяешь мишени из групп машин, которые по любому твой автомобиль опередит.
Эти впечатления от семёрки сложились у меня после пробега в 60 000 км. Проехав такое расстояние, я понял суть марки, её характер.

Управляемость и динамика – вот основные характеристики БМВ.
Остальное это вода, мелочи жизни, они конечно нужны, но не столь важны как удовольствие от управления самым совершенным автомобилем!

Недостатки
передняя стойка - замена по гарантии.
аккумулятор разряжается ниже -20, плохо заряжается при езде - проблема не решена.
скрип сидений - постоянно приходится смазывать кожу, по гарантии не пролезло.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Maxxximum
Россия
Отзыв написан
23 Января 2011 года
Комментарии (1)
MAKS ...
Работаю водителем в крупной фирме, езжу на f02. Машинка если честно не сильно радует, все чаще начинает выделываться коробка, меняли насосы охлаждения турбин, электрика это вообще больная тема, причем у дилера нормальный спецов почти нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.