Отзыв Тех. характеристики
BMW 5 520i MT 2015 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 184 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Несколько месяцев назад (сентябрь 2016-го года) по хорошей акции у официального дилера, приобрёл БМВ 520i МКПП. Дилер сделал очень приличную скидку на конкретно эту машину (около 27%). Большая скидка была обусловлена тем, что данный автомобиль 2015-го года на механике, завис у дилера (пол года дилер не мог его продать), а совсем скоро выходит новая пятёрка БМВ в новом кузове G30. Обошлась машина в 29 000 Евро. При этом машина в очень достойной комплектации: цвет "империал бриллиант", салон обшит натуральной кожей Dakota, раздельный климат контроль с дополнительными функциями, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев дворников и форсунок омывателя, камера заднего вида, парктроники передние и задние, электрические сидения, охранная система, мультируль, круиз-контроль, зеркала с антибликом, омыватели фар, led противотуманки, биксеноновые фары с глазами ангела, 17 диски, кожаный спортивный руль, i-drive, usb, aux. Что то из перечисленного входило в базовую комплектацию, остальные опции являются дополнительными. Всего дополнительных опций на сумму 7 400 Евро. И стоимость самого автомобиля за вычетом дополнительных опций составила всего - 21 600 Евро. Если бы была возможность купить базовую комплектацию за 21 600 Евро - купил бы не думая. Так как в первую очередь было желание получить новую БМВ 5-ой серии. А опции лично для меня дело вторичное. Но тем не менее очень доволен полученной комплектацией, с учетом базовых опций - получилась вполне укомплектованная машина.
От езды на данной машине получаю огромное удовольствие. Машина очень комфортная и в то же время отлично управляется. Покупая модель 520i, предполагал что динамика будет недостаточной, всё таки всего 184 лошадиных силы на 1700 кг веса. Но был очень приятно удивлён тем, что данная 520-ая достаточно быстро и уверенно разгоняется. Всё дело в том, что у машины приличный крутящий момент доступный в очень широком диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент 270 н.м. доступен с 1250 оборотов до 4500 об. Благодаря именно этому двигатель подхватывает с самых низов и очень уверенно тянет во всём диапазоне оборотов.
Именно эта модель на мой взгляд была очень выгодна для покупки.
Во-первых эта пятерка в кузове F10 впервые получила базу от седьмой серии. Машина стала очень большой (всего на 7 см короче предыдущей семерки), машина стала очень комфортной, по настоящему комфортной! Вместе с базой от седьмой серии, пятёрка F10 получила и много деталей подвески от седьмой серии, что позволяет рассчитывать на больший ресурс ходовой части. Отзывы владельцев БМВ F10 с большими пробегами подтверждают факт, что ходовка у этой машины легко без ремонта ходит более 100 000 километров. Размер колес стал больше, чем в предыдущих пятерках - это тоже большой плюс. В Е60 стандартный размер был 225/55/R16, а в F10 225/55/R17. Дело не в размере дисков, сами колёса стали больше. Внешний диаметр колеса стал больше. Теперь пятёрка F10 имеет такой же размер колёс как семёрка E38. Значительно увеличилась и колёсная база. Таким образом по размерам кузова, по колёсной базе, по размеру колёс, эта машина уже больше, чем привычный для нас бизнес класс.
Во-вторых, именно эта 520-ая модель получила практически всё железо от более старшей 528-ой модели. На обеих машинах установлен одинаковый двигатель N20B20. Только в 528-ой программно двигатель настроен более агрессивно. В 520-ой модели двигатель на программном уровне электронно не много задушен. В 528-ой модели максимальное давление наддува составляет 1,15 бар, а в 520-ой модели максимальное давление наддува 0,55 бар. При том что турбины абсолютно одинаковые, двигателя тоже на 99% одинаковые. Единственное отличие во всем двигателе - это поршни. В 528-ой модели поршни с более глубокой выемкой, что понижает степень сжатия двигателя до 10:1, а у 520-ой поршни без этой выемки и степень сжатия более высокая 11:1. Знатоки турбированных моторов понимают, что более низкая степень сжатия позволяет сильнее надувать двигатель.
Коробка стоит такая же как на 528-ой, на 100% такая же! Все остальные детали в обоих моделях одинаковые. Различаются лишь: тормоза и система выхлопа.
В итоге что мы имеем: базу получили от старшей седьмой серии, двигатель и коробку получили от старшей 528-ой модели. Не плохо правда, за меньшие деньги!
У официального дилера можно перепрограммировать блок управления двигателем и залить прошивку от 528-ой модели. И машина получает 245 л.с. и 350 н.м. Стоимость работы 800$. Специализированные сервисы делают эту процедуру за 300-400$. То есть в случае необходимости всегда будет доступна возможность повысить класс мощности данного автомобиля. И что очень важно, при повышении мощности автомобиля, будет ставиться не какой то левый чип, который может нанести вред двигателю, а будет заливаться родная фирменная прошивка БМВ, предназначенная непосредственно для данного двигателя. Только будет другая степень сжатия.
Стоит ли перешивать 520-ю с степенью сжатия 11:1, на более агрессивную прошивку с более высоким давлением наддува - решать владельцам. Уменьшит ли это ресурс двигателя? Да, наверное уменьшит.
Кто ездил на БМВ знает, что модели 520 в разных кузовах (е34, е39, е60) были очень слабенькими. Эти модели получали в разные годы или атмосферный двигатель объёмом 2,0 или атмосферный двигатель объёмом 2,2 в лучшем случае. Покупая БМВ 520i в кузове F10 - мы получили двухлитровый двигатель с твин турбо, с интеркулером, бустом. Всё это я воспринимаю как приятный бонус. БМВ пошло по пути унификации, и чтобы не производить много различных двигателей, завод стал некоторые свои двигателя настраивать по разному - и устанавливать в разные модели. Так 520-ая и получила очень приличный двигатель с большим потенциалом увеличения мощности.
Но даже в своём изначальном состоянии, 520-ая достаточно динамична. Опять же раньше 520-ые БМВ имели крутящий момент 200-220 н.м., а у этого двигателя крутящий момент 270 Н.М. при этом эти 270 Н.М. доступны с самых низов. Эластичность этого двигателя поражает. Он тянет всегда. Единственно что разочаровывает - это последняя тысяча оборотов. В диапазоне 5500 об/мин - 6500 об/мин вы не почувствуете увеличение тяги или динамики. Атмосферные двигателя БМВ как раз выдавали свою максимальную мощность на самых высоких оборотах. Здесь такого нет, после 5500 об/мин прироста мощности уже нет. И возникает желание скорее переключиться на следующую передачу. Не совсем понятно для чего нужна эта тысяча оборотов. Но в диапазоне 2000-5500 об/мин двигатель работает с максимальной эффективностью.
Материалы в салоне очень дорогие. Всё сделано достойно. Надо отметить что машина покупалась в Казахстане и это чистый Немец. Не Калининградская сборка.
Багажник огромный.
Вообщем пока всё нравится, машина просто наркотик. Хочется ездить и ездить. Не возможно остановиться. Даже просто сидеть в машине приятно.
И самое главное, что данная машина была куплена за вполне приемлемые деньги! Если посмотреть на цены конкурентов, то будет видно насколько дороже сегодня стоят Мерседес Е класса и Ауди А6. Покупкой невероятно доволен.
Достоинства
Красивый дизайн.
Интерьер из дорогих материалов.
Достаточно мощный для данной модели двигатель.
Машина стала больше, просторнее, комфортнее.
Богатая комплектация в младшей модели.
Относительно доступная цена (в сравнении с конкурентами)
Идеальная управляемость.
Доступность запчастей - дубликатов. На данный автомобиль уже есть все детали подвески, колодки, фильтра и прочее от других производителей. В случае необходимости можно купить не оригинальную деталь, которая в 2-3 раза дешевле оригинала.
К плюсам можно отнести динамику разгона. Ведь нужно помнить что это младшая модель БМВ 520i, которая всегда была очень медленной. А данный автомобиль разгоняется до 100 км/час за 7,9 секунды. Это достаточно быстро.
Отдельно нужно отметить хорошую тягу мотора во всём диапазоне оборотов. Ты только тронулся - и мотор уже достаточно уверенно прёт. Набрал 3000 об/мин и мотор уже по ощущениям работает с максимальной отдачей.
Также нужно отметить, что расход топлива в городе составляет 11 литров по факту, после 10 000 км пробега. Это очень хороший показатель, учитывая большую массу автомобиля, хорошую динамику и городские пробки.
У машины очень хорошая проходимость по снегу. Да да, именно проходимость! На хорошей резине очень уверенно прёт в гору по наклонной снежной дороге. Электроника, большие колёса и вес автомобиля этому способствуют. По фотографиям видно как машина по снежной дороге поднялась высоко в горы (до высоты 2500 м. над ур. моря).
Звук двигателя на высоких оборотах - приятный!
Базовая музыка на мой взгляд вполне достойная. Я не профессионал. Но мне хватает этой музыки. Раньше в пятёрки ставили музыку BMW Business (по крайней мере в Е39), а за музыку BMW Professional нужно было доплачивать. Здесь BMW Professional уже в базовой комплектации.
Мощность двигателя 184 л.с., но разгоняет он машину лучше, чем атмо двигатель 204 л.с., который ставился на 523-ю модель F10 до рестайлинга. То есть по меркам атмосферных двигателей, этот двигатель N20B20b за счёт эластичности, разгоняет машину как атмосферные двигателя с мощностью 200 л.с. +.
Максимальный крутящий момент 270 Н.М. доступен всегда. Ты только тронулся - и у тебя максимальный момент. На механике перед троганием с места добавил обороты до 2000-2500 - и уже машина прыгает вперед. Нет необходимости выкручивать этот двигатель до отсечки. По ощущениям с 3000 оборотов до 6500 оборотов двигатель тащит примерно одинаково. Пиковая тяга наверное в диапазоне 4500-5000 об. После 5000 оборотов крутить дальше не хочется, так как нет привычного прироста тяги (разгона).
За счёт того что максимальный момент доступен практически с холостого хода (с 1250 об) очень часто можно не переключать передачу на пониженную. Едешь 60 км/час на 5-ой передаче - и мотор абсолютно нормально работает и тянет.
Недостатки
Машина продаётся неукомплектованная. При покупке новой БМВ F10 у вас не будет ковриков в салоне (никаких вообще), не будет коврика в багажнике (но это ещё ладно), не будет ни запаски ни докатки, не будет балонника, ни будет аптечки и аварийного знака. Это всё дополнительные опции, за это надо отдельно платить.
У официального дилера всё очень дорогое. Замена масла и фильтров - 11 000 рублей, коврик в багажник - 8 000 рублей, фаркоп - 60 000 рублей!!, комплект запасного колеса (докатка!) с домкратом и пр. - 25 000 рублей, замена передних и задних колодок - 24 000 рублей,
Но нужно отметить, что цены в рублях очень сильно выросли из-за девальвации. До девальвации все цены были почти вдвое ниже, те цены были абсолютно нормальными для премиум сегмента. Сейчас с новым курсом - дороговато.
К минусам можно отнести шины Run Flat, которыми по умолчанию комплектуются все модели БМВ. Эти шины жёсткие и тяжёлые. Из-за них машина жёстче, чуть медленнее разгоняется, и чуть хуже тормозит. А также быстрее разбивается подвеска. Проблема в том, что официальные дилеры не дают возможность выбора обычной резины. Машины продаются только на этой деревянной резине.
В машинах нет места даже для докатки. В итоге те владельцы, которые не захотят постоянно ездить на деревянной (дорогой) резине Run Flat, вынуждены будут постоянно возить с собой докатку или запаску прям в багажнике.
Ещё одним минусом наверное назову - шумоизоляцию колёсных арок. Шум колёс постоянно и достаточно сильно проникает в салон даже на не больших скоростях (60 км/ч). При этом остальная шумоизоляция сделана на самом высоком уровне. Сидя в машине вы не слышите что вам говорят из вне, вы не слышите посторонних шумов. Но стоит вам поехать - вы начинаете слышать шум от колёс.
Не думал что такое бывает у БМВ, но именно у этой модели БМВ 520i не достаточно хорошие тормоза. Кузов очень тяжелый, и когда едешь с людьми в салоне вес машины достигает двух тонн. Тормозит машина в таких ситуациях слабовато, приходится усиливать давление на педаль тормоза.
Также надоедает по умолчанию включенная система "старт-стоп". В наших пробках эта система за час может 200 раз заглушить двигатель и 200 раз снова его завезти. Экономия по бензину от этого минимальная. А вот нагрузка на стартер, аккумулятор и сам двигатель очень большая. Иногда забываешь про эту систему, хочешь резко тронуться, а оказывается мотор заглушен. Я так даже несколько раз заглох. На пуск двигателю все равно нужны какие то секунды (миллисекунды). Ты в это время на механике начинаешь добавлять газ и отпускать сцепление как в обычной ситуации (не подозревая что двигатель заглушен). В это время двигатель быстро заводится и тут же глохнет, потому что ты слишком рано отпустил сцепление (двигатель не успел завестись и набрать стартовые обороты). Идиотская система. И плохо то, что её можно отключить только временно. После нового пуска двигателя - система снова будет включена. Ведь могли бы сделать так, чтобы машина запоминала в каком состоянии была эта система в последней поездке. Если ты выключил систему - то следующий раз при пуске двигателя, система должна быть по умолчанию выключена. Но здесь такого нет.
Режимы: эко, комфорт, спорт. Я всегда езжу в спортивном режиме. И в таком режиме я привык к автомобилю, к педали газа. Но каждый раз когда я снова завожу двигатель я оказываюсь в комфортном режиме, вместо спортивного.
В машине нет баллонного ключа, нет домкрата и нет места для этого.
Плохо что в данной модели в базовой комплектации не складываются сиденья и нет даже кармана для лыж. Был бы хотя бы карман - было бы достаточно. Но это опция. Покупая пакетное предложение - если повезёт будет карман, если не повезёт не будет.
Звук двигателя на низких оборотах - не приятный! Слышен какой то рокот как у дизеля. Слышно что под капотом маленький моторчик. При пуске и при остановке двигателя слышны какие то посторонние шумы. В сервисе говорят что это особенность двигателя N20. Он очень шумно работает по сравнению с любым атмосферным мотором БМВ.
Водителю просто некуда положить большой смартфон. Приходится его вставлять или в подстаканник, или открывать пепельницу и класть смартфон за открытую дверцу.
У БМВ очень дорогая комплектация. Выбор цвета кузова металлик - 1067 Евро, кожаный салон - 2 168 Евро, спортивный кожаный руль - 142 Евро, болт секретка - 22 Евро, охранная система - 523 Евро, камера заднего вида - 490 Евро, анти- ослепляющее салонное зеркало - 218 Евро, аптечка и аварийный знак - 87 Евро, пакет курильщика - 54 Евро, подогрев передних сидений - 414 Евро, подогрев задних сидений - 414 Евро, омыватель фар - 294 Евро, парктроники 849 Евро, двух - зонный климат контроль - 436 Евро, противотуманки LED - 229 Евро, комфортные сидения с множеством настроек и регулировок - 2 400 Евро, адаптивные фары LED - 2 200 Евро, доводчики дверей - 800 Евро, музыка Хаман Кардон - 1 170 Евро, музыка Бэнк Олуфсен - 5 000 Евро (не все эти опции есть в данной машине, но цены указаны верно). Цены на многие опции неадекватно высоки.
Также должен отметить тот факт, что если вы хотите купить пятёрку с более мощным двигателем, то доплачивать придётся очень очень много. Как я уже говорил 520-ая была куплена по цене 29 000 Евро (по акции), а например 535-ая даже в базовой комплектации уже стоит в районе 45 000 Евро! Очень большая разница в ценах. Даже 528-ая БМВ, которая по железу практически не отличается от БМВ 520, стоит примерно на 6000 Евро дороже.
Я пишу отзыв о 520-ой БМВ в конкретной комплектации, купленной за определенные деньги по акции. И пишу своё мнение о машине учитывая цену, за которую машина обошлась. Но если вы захотите приобрести F10 с серьёзным двигателем (535-ую модель), и захотите собрать достойную комплектацию - то цена на такую F10 будет кардинально другой. 535-ая БМВ в спорт пакете, на больших дисках, с led фарами, комфортными сиденьями, проекцией, доводчиками, с хорошей музыкой, на коже Nappa и так далее - может получиться по цене вдвое дороже, чем обсуждаемая 520-ая БМВ. И тогда и оценивать ту машину нужно будет непосредственно учитывая её огромную стоимость (55000-65000 Евро). И требования к оценке такого дорогого авто будут более высокими.
Я же пытаюсь оценить соотношение цены и качества, машины купленной за 29 000 Евро (это практически цена Камри в богатой комплектации).
Про двигатель: несмотря на то, что двигатель N20 был выпущен в конце 2011-го года и широкое распространение получил лишь в 2012-ом году (4 года назад), уже в интернете достаточно случаев когда с этим мотором возникали проблемы. Причём машин с большими пробегами ещё почти нет. Проблемы с N20 возникали на не значительных пробегах в районе 100 000 км, а зачастую и раньше.
Надо отметить что чаще всего проблемы возникали у владельцев, которые подвергали двигатель тюннингу (прошивка из 520 - в 528, чип тюннинг, доработки автомобиля, направленные на повышение мощности). Двигатель и так достаточно форсированный. Его не нужно дальше разгонять. Максимально допустимый тюннинг - это прошивка в 528-ую.
Наиболее частая проблема двигателя N20 - это проблема с цепью масляного насоса. Эта цепь не качественная (тип цепи - цепь "Морзе") и в районе 100 000 км начинает выть, шуметь, гудеть. На машинах 2011-2013 годов необходимо превентивно в целях профилактики менять эту цепь при пробеге 100 000 км. В запущенных случаях цепь рвётся, давление масла в двигателе падает и двигатель получает огромный ущерб либо полностью выходит из строя.
Также проблемы возникали у владельцев, которые редко меняли масло. При городской эксплуатации необходимо менять масло не реже чем 1 раз в 8 000 км.
Двигатель требователен к качеству масла и бензина. Желателен 98-ой бензин. Минимум 95-ый.
ГЛАВНЫМ недостатком данной машины я считаю является небольшой ресурс двигателя. Представители завода БМВ заявляют что ресурс данного двигателя 250 000 - 300 000 км пробега. Генеральный конструктор гордо заявил, что двигатель точно пройдёт 200 000 км. Но ведь это очень маленький пробег! И на этот пробег могут рассчитывать владельцы в Европе, где качественное масло, мало пыли и качественный бензин. В наших странах реально можно рассчитывать на пробег 150 000 км, при правильной эксплуатации и частом обслуживании максимум 200 000 км. Это очень мало! Я только купил машину, много ездил и за первые 3 месяца накатал 10 000 км! Мне очень не приятно осознавать, что у двигателя такой не большой ресурс. Это могло бы быть не большой проблемой, если бы новый двигатель стоил приемлемых денег, но он стоит в районе 780 000 рублей + работа. Это огромные деньги. На форумах о БМВ уже часто ведутся разговоры о контрактных двигателях N20B20, это б/ушные двигателя с пробегом, цена за которые в среднем составляет 4000$. Не приятен сам факт, что уже сейчас идёт обсуждение вопросов о двигателях. Ведь даже самым первым двигателям N20B20 ещё не исполнилось и пяти лет.
Получается что на этой машине лучше отъездить лет 5, максимум 7 лет - а затем её продать. К большому сожалению, при пробеге в 150 000 км, наилучшим вариантом будет - продажа машины ((.
Я решил пополнять свой отзыв по мере эксплуатации. И так на пробеге в 20 000 км столкнулся со следующей проблемой. Протёрлась "кожа" на ручке водительской двери (смотрите фотографию). Причём это точно не кожа, а какой то спрессованный, склеенный материал типа дермантина.
По заявлению производителя в этой машине кожаный салон из натуральной кожи Дакота. Такая отделка салона как опция стоила 2400 Евро. Не знаю, может на дверях другой материал или весь салон такой не качественный. В других местах по салону пока никаких проблем нет, буду наблюдать. По гарантии конечно же эту ситуацию исправят. Но тем не менее не приятный осадок остался, ведь машине даже нет года!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Видякин
Финляндия
Отзыв написан
13 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
BMW 5 520i MT 2015 г.
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Салон (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (0)
10
1
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Олег Видякин
Ездим на БМВ и получаем удовольствие. О продажи нет и мыслей. Обслуживание дорогое, но машина того стоит. Уже 12 лет езжу только на БМВ и переходить на машины других производителей не собираюсь. Как твой Хюндай, ничего? Бегает ещё? Ну ты не расстраивайся и не завидуй. Когда то я тоже ездил на дешевых машинах.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
В ответ на комментарий от Олег Видякин
Олег Видякин
Ездим на БМВ и получаем удовольствие. О продажи нет и мыслей. Обслуживание дорогое, но машина того стоит. Уже 12 лет езжу только на БМВ и переходить на машины других производителей не собираюсь. Как твой Хюндай, ничего? Бегает ещё? Ну ты не расстраивайся и не завидуй. Когда то я тоже ездил на дешевых машинах.
СсылкаПожаловаться
Дорогой манагер, у меня две машины, немецкий внедорожник, и шведский бизнес-класс. Потому как, я в вои годы не в сальных штанах планктонировал ради продвижения дилеров бмв, а работал на себя.
СсылкаПожаловаться
Олег Видякин
Где вы видите что я продвижением БМВ занимаюсь? Я минусов на целый лист написал. Мой отзыв объективен.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Я не печатал про продвтжение марки авто, я напечатал про залдейство на конкретного дилера,, так то машина хорошая, я ж не ватник что б спорить что бмв плохая машина, а вот продавец вами напечатаный хапуги и бездари, работают допотомными приборами, инфа бетон, я им предлагал оборудование, они сказали вызывают диагностов, так дешево и вкусно.
И найди кнопку ответить, ее для дцпшных даже сделали сразу под комментар ем
СсылкаПожаловаться
Олег Видякин
В ответ на комментарий от Игорь Шатников
Игорь Шатников
Я не печатал про продвтжение марки авто, я напечатал про залдейство на конкретного дилера,, так то машина хорошая, я ж не ватник что б спорить что бмв плохая машина, а вот продавец вами напечатаный хапуги и бездари, работают допотомными приборами, инфа бетон, я им предлагал оборудование, они сказали вызывают диагностов, так дешево и вкусно.
И найди кнопку ответить, ее для дцпшных даже сделали сразу под комментар ем
СсылкаПожаловаться
Ваши комментарии не имеют никакого отношения к машине. У вас какая то обида на какого то конкретного дилера. Это лишнее, людям это не интересно. Я делюсь опытом владения конкретной машиной - это может быть полезным для потенциальных покупателей. Ваше же комментарии - не несут какой то смысловой нагрузки.
СсылкаПожаловаться
МС
Олег не обращай внимание на пустозвонов - Дядя слишком заигрался в сети ))
СсылкаПожаловаться
Олег Видякин
В ответ на комментарий от МС
МС
Олег не обращай внимание на пустозвонов - Дядя слишком заигрался в сети ))
СсылкаПожаловаться
Да, я вообще не понял его намерений. И не понял что он хотел сказать.
СсылкаПожаловаться
Хай Хай
Сейчас все разговоры к межнациональной розни сводятся! Последнее время! И здесь не без этого! Может какой то смысл у него и был но ты его четко пресек! Тачка огонь!
СсылкаПожаловаться
Олег Видякин
В ответ на комментарий от Хай Хай
Хай Хай
Сейчас все разговоры к межнациональной розни сводятся! Последнее время! И здесь не без этого! Может какой то смысл у него и был но ты его четко пресек! Тачка огонь!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Машина эта пятёрка у БМВ действительно удалась. Что подтверждают и продажи. Уже продано 2 млн 200 тысяч машин F10. Предыдущих пятерок было продано всего 1 млн 470 тыс. Эта пятёрка (F10) и мерседес E по продажам побила. Отличный получился дизайн.
СсылкаПожаловаться
Олег Видякин
Вчера удалось попасть на большой тест драйв, проводимый официальным дилером. На тест драйве были три машины: Х5 3.5, Х6 3.5, и 750 Li Xdrive. Оба икса если честно разочаровали. Двигателя мощные, коробка работает отлично, но какие то они жёсткие, совсем не комфортные. В Х6 сзади совсем мало места и очень маленький багажник. Задние двери до конца не открываются, задние двери очень короткие. При росте 1,80 см постоянно задевал головой потолок сидя на заднем ряду. Вообще не впечатлили иксы после пятёрки. А вот семёрка G12 - просто выше всяких похвал! Просто фантастика во всех отношениях: комфорт, динамика, интерьер, всё на самом высоком уровне. Также была возможность в живую посмотреть и посидеть в новой пятёрке G30. Ощущение что это F10 после глубокого рестайлинга. Какой то революции не заметил. Сбоку почти та же машина. Салон сделали чуть по элегантнее. Фары изменили. А так очень похожа на F10.
G30 всё таки по красивее будет. Но такой пропасти как между E60 и F10 нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.