Отзыв Тех. характеристики
BMW 5 520i 150hp MT 1997 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 350000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Привет всем. Купил машину в мае 2015 года (было на кармане 230000) и начал искать по интернету.... нашёл за 250т.р. Думаю договорюсь, договорился и купил прям в притык. На ней ездил предыдущий хозяин какой-то армян ;убивал её конкретно, в двигатель не заглядывал. Думаю вложу я душу свою.
Достоинства
Классная тачка! Езжу на службу, на полигон... кочки, ямки всё хавает. И что ещё хорошо поддон относительно балки расположен выше, поэтому я не переживаю что мне что-то там заденет и повредит. По шумке тихая, резина стандарт 205/65 R15 из-за высоты профиля подвеска не убивается, лежащих полицейских проезжаю при 60км/час. Дизайн что в салоне, что по кузову на пять баллов, другие не нравятся. Именно мой год машины в электронике прост, короче большой мудренности там нет.!да мне и не надо. Почему взял механику? Потому что я люблю, я хочу управлять машиной! Во всех смыслах этого слова!
Недостатки
Вообще не сыпиться. Седьмой месяц езжу, проехал 12000 км,за это время поменял только корпус термостата.он мне обошелся в оригинале 1400р и поставил я его сам. Поменял подвеску это рычаги, тяги,стабилизаторы и ещё много чего сразу. Вышло мне это удовольствие в 50000р.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Тимофеев
Красноярск, Россия
Отзыв написан
16 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
BMW 5 520i 150hp MT 1997 г.
Надежность (17)
Управляемость (16)
Салон (14)
Шумоизоляция (5)
Динамика (5)
Подвеска (4)
Дизайн (3)
Качество сборки (3)
Багажник (2)
Экономичность (10)
Проходимость (3)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Микроклимат (1)
Свет (0)
69
16
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
grisha75@mail.ru
бимер понты для негров! V8 машина))
СсылкаПожаловаться
Konservator
Странно как то.... Насколько я знаю беха вооще никогда не ломается.
СсылкаПожаловаться
Кожеков Дастан Батырханович
не машина а де...о
СсылкаПожаловаться
МС
Из за высоты профиля подвеска не убивается ! - машина не проблемная ! запчастей очень много на нее )))
СсылкаПожаловаться
Николай Растопин
За 230 это априори хлам, а с такими хозяевами эта машина по утилю плачет...
СсылкаПожаловаться
Евгений Тимофеев
В ответ на комментарий от Николас
Николас
Ахаха я плакалъ. Ваще отжиг Камеди отдыхает.
з-за высоты профиля подвеска не убивается, лежащих полицейских проезжаю при 60км/час.
Поменял подвеску это рычаги, тяги,стабилизаторы и ещё много чего сразу. Вышло мне это удовольствие в 50000р.
И еще понравилось:
Вообще не сыпиться.
Вышло мне это удовольствие в 50000р.(Купил машину было на кармане 230000)
СсылкаПожаловаться
Ты че дурак?! Состояние автомобиля зависит от хозяина этого автомобиля. Если руки растут из ж..пы, то любая машина будет ломаться.
СсылкаПожаловаться
Anatolij Ivannikov
Ты че дурак?! Состояние автомобиля зависит от хозяина этого автомобиля. Если руки растут из жопы, то любая машина будет ломаться ............Согласен десять лет гоняю на 525 ни каких проблем только по мелачам
СсылкаПожаловаться
Лёха
Срач пишут завистливые гномы которые ездят на кредитных логанах! Им в душе самим охота поездить на машине премиум класса, но жена видимо пилит за семейный бюджет)
СсылкаПожаловаться
Лёха
Кому то может бэха для понтов, а лично мне для души! Эмоции которые доставляет эта машина с лихвой перекрывают все затраты на нее! Конечно эта машина не для практичных нищебродов а для тех кому не хватило на е60 или ф10 То что бэхи ломаются легко объясняется возрастом и предыдущими хозяивами которые укатывают машину вхлам и избавляются от нее!
СсылкаПожаловаться
Лёха
Я свою е39 520 взял тоже в печальном состоянии за 135 тыс, вложил на восстановление около 70 тыс, что то брал б/у, что-то аналоги, плюс сам автослесарь, в итоге по состоянию моя машина тянет на 300 с учетом старого года (96) Катаюсь теперь и радуюсь) Для повседневной езды есть вторая машина!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.