Отзыв Тех. характеристики
BMW 5 2.5 AT 1997 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 213000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Я как заядлый БМВэшник после 34, и 36 купил себе е39, раньше хотел е46, но трешка оказалась уж слишком маленькой, кроме того цена на трешки выше чем на пятерки.
После е36 (тройки) конечно комфорта просто море, единственное что не очень радовало это управляемость не такая острая как у трешки. В целом автомобиль очень эргономичный, все на своих местах. Очень понравился мне полный БК который помимо характеристик (ср скорость остатка в баке и.т.д) еще и пишит если сгорит лампа или долить че нить куда нужно. Бк показывает в 2х местах- на приброке и на магнитоле (информационный дисплей) причем можно включить разные значения или не включать вовсе.
Очень понравилась функция БК что с основного дисплея можно запрограмировать подрулевой переключатель именно на те показания каторые тебе нужни (скажим ненужна дата, отключаем ее и она уберается из последовательности показаний) можно на приборке оставить только расход, или расход и ср скорость. что очень удобно!

В комплектации идет штатный телефон с громкой связью. СИМ номера читаются на дисплее БК, управление телефоном как с руля так и с самого аппарата.

Очень понравиласть автоматическая церкуляция - в зависимости от загрязенения воздуха за бортом она сама переключается на внутрисалонную. (когда идешь за камазом и ищещ момент чтоб обогнать не до этого, а она сама все делает)

Еще одна замичательная опция - климат контроль (суперский)
Так же круиз контроль - очень удобен и экономит топливо!

Авто имеет отличную шумоизоляцию!

Теперь про двигатель.
Рядная шестерка мощностью 179 л.с. приемистая подхват с низов благодоря системе ВАНОС, приятно и еле слышно урчит на средних обаротах.
Но нуждается в постоянном осмотре на предмет уровня масла подтеков и.т.д Очень капризен к эксплуотации.
Расход выше паспортного по городу 17-19 (правда при этом средняя скорость 22 км/ч по БК)
по трассе 8-9л/100 км.

На скорости 120 можно уснуть так как скорость не ощущается. Крейсерская скорость 140-160 км в час - тога чувствуешь комфорт и динамику машины.

АКПП - 5 ступенчатый стептроник. Отличная штука, на многих АКПП ездил лучше BMW шного еще невстречал. Автомат адаптивный подстраивается под условия езды, в ручном режиме можно трогатся со 2й передачи, что тоже очень удобно. есть режим спорт.

Парктроник - привык, лень в зеркала смотреть когда задом сдеешь!
Недостатки
Лопнул от старости пластиковый корпус термостата, доехал до сервиса 1600р корпус с термостатом и 1 т замена (хотел сам - но там карлсона снимать тяжело, спецключ нужен).
В мороз не завелся - залегли кольца. (каприз, видно прежний владелец масло не часто менял - так как коксу там нормально)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Уткин
Мурманская обл., Россия
Отзыв написан
17 Июня 2009 года
Оценки владельцев
BMW 5 2.5 AT 1997 г.
Надежность (17)
Управляемость (16)
Салон (14)
Шумоизоляция (5)
Динамика (5)
Подвеска (4)
Дизайн (3)
Качество сборки (3)
Багажник (2)
Экономичность (10)
Проходимость (3)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Микроклимат (1)
Свет (0)
69
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.