Отзыв Тех. характеристики
BMW 5 523i AT 1997 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 203500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Машину брал у знакомого.
Тот - второй хозяин в России.
Любил Отжечь, но машину до конца не убил. Состоятельный был, по крайне мере богаче меня.
В общем я поездил на машине полгода.
Впечатления по убывающей:
1. Хорошая шумоизоляция,
2. Большой вес
3. Собранная подвеска (в меру жесткая и комфортная)
4. Строгая внутренняя отделка
5. Сила под педалью газа (после 80 км/ч)
6. Сочный рык выхлопной
7.Движок до 5-ти тысяч крутить одно удовольствие.
Это есть машина - образец. За нее можно себя уважать.

Недостатки
Но. Все машины надо обслуживать.
1 накладка на передний бампер (их 2 такие черненькие полоски на фото нет) стоят 100 у.е новые или1,5 тысяч с разбора каждая + покраска, + накладка под номерной знак столько же.
Итого - 300 у.е. запчастей для одекорирования бампера (Сам он от 300 у.е до 800 евро между прочим) и без покраски. Благо балончик матовой черной краски стоит 100 р. и руки есть пока. уложился в 3000 р. + 100. А все равно жалко.
2. помпа разлетелась на пол дороги Москва-Брянск. В конце апреля ночевал под Калугой. (+5С), движок не заведешь. Ничего, прорвались. Спасибо тестю, приехал, дотащил 50 км до Калуги. (автомат)))). купил помпу (1600р.), термостат (500р.).Залили антифриз - 7 км и кипит. 8 раз снял - поставил на дороге термостат. Хитрая система наполнения системы охлаждения (расширительный бачок на радиаторе и 1 мелочь (падLа -об этом в конце) не позволила своим ходом доехать до Москвы.
Тянули 200 км, 40 км/ч периодически заводил двигатель и крутил коробку (автомат)))))) Эхх.
Приехал и понял, что движок немного парит (сейчас сомневаюсь) и по-этому умерла помпа (хозяин ставил ее и вискомуфту 2 года назад).
Делать нечего. Снял головку. В одном месте позоже пробило прокладку и сочился антифриз наружу.
Головку не повело (счастье) была ровненькая. Почистил. Новая прокладка (1000р.), новые болты (600р), инструмент (1500р.) Тянуть тяжеловато было. Справились.
Завели. Опять закипели. Заливались по инструкции и по советам кулибиных из Интернета. Сняли блок регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя (2-х зонный между прочим). Работает. Тесть хотел поставить новый (ок 3000 р.), отговорил.
Помяли патрубки в очередной раз, и чудо, засосал жидкость из расширительного бачка.
Пока "игрались" сломали пробку на патрубке термостата (пластик 3-х копеечный) пришлось покупать с патрубком (600р.). Проехал еще 5 тыщ. Чую пар мемного - пробило патрубок (резиновый) от меняного до радиатора - 400 рублев. Прочитал в Голгофе.ру, что советуют пробки радиатора менять раз в год. Купил, поставил. Система наполняется в лет.
ПаDла- это пробка за 200 р.

Купил защиту двигателя 3200 р.
Поменял пер аммортизаторы (по 2800 р)
передние пржины (по 1000 р)
опорные подшипники (по 700 р)
стойки стабилизатора (600 р)
поставил проставки для роста (600 р)

Химчистку сам сделал - как у котика коки стала

кондей сделал - 3,5 тыс р. датчик осушителя + 2000 р. заправка.

и продал
За 3 дня продал.
В пятницу поставил на авто.ру и во вторник деньги на бочку.


Бизнес не к черту получился брал за 11 500, отдал за 12 000 у.е.
Почему продал? спросите. ответ логичен.
- Расход 9 трасса (не вопрос, но я езжу по городу), сити - 13-15. Эженедельно 55 литриков 95-го. Только бензин 4-5 тыс/месяц.
- Масло кушаем 300-700 гр на тысячу (как давить будешь) Маслице 5-40 Мобил Ф-1 (1300 за 4 литра, соответсвенно 400р. за литр)
- налог 8 тысяч в год
- страховка под 6000 в год

Мой вариант был средним. Не очень плох и не утиль.
Машину любил очень сильно. И щас люблю.
Но в сложившейся ситуации текущие расходы на ГСМ съедали все возможности качественного обслуживания автомобиля.
Даже своими руками. (без учета возможной работы)
Не думайте, что на сервисах сделают лучше. У меня автодом под боком. Работают люди. Плавали. Знаем.
Боялся коробка не простит.Автомат комфортен, умный. Такое ощущение, что там сидит толковый штурман. Вот только 24 000 за другую я б уже не потянул. Была б на механике - не продал бы НИ ЗА ЧТО !!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Lossev Viktor
Россия
Отзыв написан
02 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
BMW 5 523i AT 1997 г.
Надежность (17)
Управляемость (16)
Салон (14)
Шумоизоляция (5)
Динамика (5)
Подвеска (4)
Дизайн (3)
Качество сборки (3)
Багажник (2)
Экономичность (10)
Проходимость (3)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Микроклимат (1)
Свет (0)
69
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.